Ребят завтра сделаю. Когда заезжаешь на горку, останавливаешься, педаль тормоза нажимаешь, но срабатывает не сразу, то есть заложено время нажатия педали, потом отпускаешь, приблизительно около 2 сек. стоит, потом катишься назад. Либо, если успеваешь включить передачу (кроме задней конечно) и нажать на газ - едешь вперед. Я специально покупал нулевую версию, чтоб подработать под себя, что именно мне надо. ILIA, так это , держит только 2 секунды ? На моей пока стоишь , постоянно держит , тормоз трогать не надо, как начинаешь движение , отпускает. Это я про ассистента спросил.
Я про него и говорю. 2 сек. и все. Только наверное ваш ассистент называется электронный стояночный тормоз. TIGUAN 2.0TDI 6MT вы решили сравнить два авто, одно из которых стоит в два раза дороже, а может и в три. У вас случаем не светодиодные фары, не, а на мерсах они есть. "Тролить" меня не надо, я купил машину, которую я хотел. По средствам живем товарищ, извините господин vagaudi. Отредактировал ILIA (04.05.2017 22:53:28) Зря. Прочтешь тот бортовик, ещё могу десяток подсказать где наши форумчане "напильниками" свои иномарки до НужноПотребногоСостояния подгоняли. ILIA, с чего ты взял что я троллю ? Просто поинтересовался , как на весте работает. Машину в живую видел , но внутренности не рассматривал. Если чем обидел , извини.
Не совсем корректное сравнение машин vagaudi. Не понял тебя, спрашивай, что знаю подскажу, правда больше пока больше теории, практики почти нет. Отредактировал ILIA (05.05.2017 13:22:12) Не правильно понял. Думал, речь о каком-то современном фолианте. БЖ Сансета отслеживаю, интересен. Добавлено 05.05.2017 08:09:48: Илья, не забудьте А что это за "чемодан от шуруповерта" по центру?
корпус воздушного фильтра? Крепление АКБ жесть
Скорее это резонатор впускного тракта. Воздухан ИМХО справа от тормозного бачка. |
|
|||||||||
|