Просьба, может у кого будет информация о продаже комплекта литых дисков в хорошем состоянии: R-15, ширина 6, отверстия 4 на 100, посад.место 60,1, вылет от 47 до 53.
Здесь я покупал подлокотник для 11, наверное потом и для весты возьму и не только, понравились уплотнители между дверей проема. http://www.alamar.ru/index.php?korzina=97.2.1; Обивка крышки багажника ВЕСТА Седан пластик из 2-х частей+знак+уплотнители с крепежом Отредактировал ILIA (28.04.2017 14:44:10) Скоро вместо автомашины мутант какой то будет: весь в "левых" уплотнителях, накладках, фиксаторах и т.д. и т.п. :) Просто ездить из точки А в точку Б не пробовали без разбирания автомашины? Искренне не понимаю: "а нафига???".
Я привык ездить с подлокотником, очень удобно; уплотнитель нужен, чтоб пыли в салоне было меньше, в йете он есть на всю длину, а не до окон; на зиму практически больше половины водителей закрывают радиатор или утепляют двигатель; в йети на заднем крыле изначально стоит пленка, именно в том месте; на ваз-2109 был пластиковый кожух. Багажник я подумаю, скорей всего не буду покупать. Это тоже самое сказать, для меня, а почему у тебя кованные, а не заводские диски и резина другая, чем стояла на новой. В максималке подлокотник имеется, лично меня, как водителя он полностью устраивает. Узкий, под одну руку, мне удобно, а пассажиры пусть наслаждаются процессом езды :) Фиксируется, кстати штатный подлокотник нормально. Если в Вашей комплектации он отсутствует, тогда согласен - удобная штука. Пыль в салоне - ее не больше, чем было в свое время у меня в Сонате. Уплотнитель не нужен, имхо. Радиатор никогда не закрывал ни на одной машине - зачем? Заводишь, прогреваешь чутка и вперед! Пленка на заднем крыле - кхм, а на Кукурузере обвес крутой ставится - тоже на Весту нужно ставить? Летние диски штатные - 16 литье, зимние взял штатные, но 15 штамповка. Доволен. Менять не собираюсь, если опять какую нить яму не поймаю литьем. Это про кованые и резину. На своей из допов: Коврики резиновые, зимняя резина на 15 штамповках, задние брызговики (их даже в максималке нет), ну и обязательная смена каркасных штатных щеток (отвратительно чистят стекло). Чуть не забыл - заднюю полусферу затонировал, чтобы пассажиры не жарились летом. З.Ы. Надеюсь не дотюнингуетесь до уровня брызговиков Спарко ядовито зеленого цвета, закрашенных черной краской задних фонарей, занижения до клиренса в 5 см. и тонировки "по кругу" =) Кто-то ведь тащится от подобных "улучшений". Приведу пример: на 11 - нет уплотнителя и между дверьми постоянно пыль, грязь, снег, на йети такого нет, единственный минус - под переднюю дверь метет сильно и пассажиры, с небольшим ростом иногда пачкаются о пороги. Нарастил передние брызговики, помогло, но не сильно, ниже делать опасно, можно оторвать. Стойка средняя чистенькая. Я люблю, когда машинка чистенькая и снаружи и внутри. Не давно видел любителя занижения машины до абсурда, думал перезд на Можайского не проеду никогда. Спарко на не которых машинах, правильно и грамотно установленных смотрится естественно, цвет конечно подобрал под цвет машины. С цветом дисков пока не определился, черные симпатично смотрятся на не которых машинах, но это цвет штатных колес. На Приоре с завода установлены передние брызговики и пленочка тоже наклеена в этом месте. Брызговик не защитит порог полностью, тогда он минимум до земли должен быть и выступать сантиметров на 10. И правильно. Может не очень красиво, зато не отпескоструит эти места. У друга на Королле такие наклейки с завода, как и на других некоторых машинах. А вообще вам не всё ли равно? Каждый сам решает что ему делать. Первый выезд на трассу, машина понравилась, как себя ведет. Пока привыкаю, что можно, как в шкоде регулировать частоту взмаха щеток. Пока ничего не скрипит и не гудит, мотор почти не слышно. Пассажирам все понравилось, места много.
Откуда статистика ? Оригинальный брызговик мягкий резиновый )) На задних арках антигравийная плёнка с завода. Ценник на плёнку космический )) FOCUS*nik, они бывают и резиновые и пластиковые ( и передние и задние) . И те и другие оригинальные.
У меня спереди на обоих ФФ2 спереди пластиковые , сзади резиновые. Протирает и там и там. Кроме моих ФФ2 у меня обслуживается ещё десяток полтора этих машинок. На большинстве из них краска под брызговиками протёрта. Сегодня сделал, чтоб при начале движения, около 10 км/ч двери блокировались сами.
На нормальных машинах так и должно быть (в смысле функция такая)
смысл? gazelle 35, что б в машина закрыта была :)
как то завязано с сигналом непристегнутого ремня? |
|
|||||||||
|