Машина нихрена не едет. Разогнаться могу но динамики нет. Странно гуляют обороты при резком разгоне. Чувство что сцепление буксует. Как выяснить точно - попал я на замену или нет?
Когда буксует сцепление, то обороты не скачут. Просто они растут , а скорость не так быстро набирается .
По описаным симптомам больше похоже на пробуксовку колёс. На прошлой машине точно такаяже хрень была. Сцепление сняли, диск почти гладкий был.
Катализатор может засрался?! (Или сажевый фильтр у тебя там?)
Были похожие симптомы на "Бочке". Все говорили, что сцепление, а кат как выбили - машинка побежала!!! Leshik, комп подключи.
да, сажевый фильтр то есть диагностика двигателя? Ну да, логично... с этого пожалуй и начну. Ну как скачут... даванешь газульку, сцепление отпущено полностью, движок рыкнул - обороты прыгнули, а потом чуть обратно, будто бы я не полностью отпустил. И при этом нужной динамики нет. Сбрасываю газ немного и тогда плавно и медленно разгоняется. на пробуксовку сцепления похоже. откуда сажевый фильтр в 30 хтрейле? Ну так дизель же
не логично) На тракторе Беларус тоже дизель, думаете там есть DPF(Сажевый) фильтр? Почитайте в интернете что такое и для чего придуман, а главное, когда начал применяться. почему все и каждый в один прекрасный день вдруг начинают себя считать автогуру и посылают в интернет учиться? Что такое сажевый фильтр я знаю, и честно говоря да считал что на японском дизеле 2007 года выпуска он должен присутствовать. Да, у меня нет -заглянул, ну значит и проблемы нет. Сажевые фильтры стали использовать в 2001 году, в 2008 с приходом стандартов EURO-5 сажевые фильтры на современных ЛЕГКОВЫХ дизелях обязательны (на "Беларусе" слава богу пока не надо). И на всех форумах постоянно муссируется тема про их "заглушку". Отредактировал Leshik (09.05.2017 15:07:11) |
|
||||||||||
|