Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Ответ по существу, достойный уважения!
а почему Вы "запрещаете" обсуждать Ваше ценообразование??? да и про качество не все отвечаете....был вопрос: нафига вешать бумажную бирку под капот на силовой провод...ответа не последовало...у Вас походу как у "плюшевого"...о том, что не весело помолчим, а о том, что удалось - расскажем)))) Зы..."Плюшевый" это не мое...плагиат)))) По ценообразованию уже обсуждалось неоднократно. Право выбора всегда есть у потребителя. Обсуждения не "запрещаются", а они не имеют смысла. Если вам не нравиться бирка с логотипом, то удалите ее. Так же можете приехать и мы вам ее удалим сами. gazelle 35, а какой смысл обсуждать их цены? Это же не заправка, без которой не может обойтись ни один автовладелец, да и цены других автосервисов не поднимаются вслед за ними.
С таким же успехом можно по обсуждать цены на запчасти в теме Автоэкспресса . Или цены на шины . Если просто охота кого-то по обсирать, так лучше идите в инстаграмм к Диме Мишкину и расскажите какой он тридвараст. кто есть тот отвратный тип??? а я пока ценник не обсуждал....меня в принципе удовлетворил и ценник и обслуживание на смену масла в мкпп и двс...хотя по тел. девушка озвучила значительно меньший ценник (наверное в силу не понятия, что такое снятие поддона), но получившийся в итоге ценник, был не выше, чем у офф. диллеров, при этом бесплатный кофе мне, бесплатный чай и раскраски ребенку... и время в озвученных рамках... Добавлено 20.04.2017 20:28:43: ок... заскочу)))) только ответа на вопрос опять не прочитал... сказал сразу Дизельсервис на саммера озвучил цену 1200 р согласен, но не суть не согласен может я чего не знаю, но для чего снимать форсунки? а про это Ваш автосервис даже не удосужился спросить В итоге весь процесс занял минут 15-20 свечи выкрутились без проблем т.к. недавно меняны и 700р ну или бы в Дизельсервисе на саммера 1200(но они не смогли мне помочь в тот день), а у Вас бы я отдал 3500 р за эти же 15 минут работы, разница довольно таки существенная. Ну а про Ваше ценообразование я вообще молчу, хотя думаю многие подозревают или знаю почему у Вас такие "столичные" цены. Дальше продолжать дискуссию не буду. Успехов Вам и процветания. Отредактировал JohnnY35 (21.04.2017 01:29:17) мне так кажется,если зарегались на форуме,так должны были понимать,что будут интересоваться и обсуждать ремонт и цену.
Друзья! В данном сообщении хотелось бы рассказать о последствиях отсутствия обслуживания и ремонта автомобиля. Разговор про BMW X5. История началась с того, что записался владелец на ремонт моторчика дворников лобового стекла. И мельком он сказал, что ему кажется, будто автомобиль немного наклонен боком во время движения. Машина из Вологодского района и владелец транзитом ехал в другой регион. Даже при внешнем осмотре явно, что автомобиль критически завален на одну сторону. Дальше комментировать много наверно смысла не имеет, т.к. на фотографиях все очень показательно. Владелец согласился с тем, что автомобиль требует основательно ремонта. Ездить на машине в первоначальном техническом состоянии дальше, просто было бы не безопасно.
[/url] Действительно, ерунда какая. С тем же успехом можно заявить "сервисы обнаглевшие,за замену масла берут 400 рублей, а я сам себе бесплатно меняю" :) К нам с просьбой о вмешательстве в систему ЕГР обратился владелец автомобиля Газель-Next. Автомобиль дизельный с двигателем Cummins. Система рециркуляции отработанных газов довольно «капризная» вещь. Выражается это в прогарах теплообменника (соответственно, будет уходить антифриз), либо в подвисании клапана ЕГР в открытом состоянии из-за обрастания сажей и другими продуктами выхлопа (следствием является падение автомобиля в аварийный режим и не развивание мощности)
Владелец самостоятельно принял решение и посчитал необходимым удалить систему ЕГР. В связи с тем, что это отрицательным образом никак не влияет на техническое состояние автомобиля и безопасность, мы взялись за эту работу. Наша задача заключалась в демонтаже этой системы полностью и глушением клапана ЕГР и программным его отключении. Данные работы заняли примерно 5 часов. Курс Авто, 5 часов чтобы удалить теплообменник, поставить две заглушки, закольцевать или заглушить антифриз и отключить програмно модуль управления егр заслонки? Это с перерывом на обед и на чаепития а еще на выйти покурить?
и хотел бы добавить что антифриз не "будет уходить" а "будет уходить в камеру сгорания" если егр не отключить на данном авто. А где фото того что у вас получилось? Где заглушки где убранный теплообменник? drogs, а как-же техническая мойка и доливка антифриза!?!?:)))
А если честно, то что такое 5 часов!?! Норм вроде временно-трудозатраты!!! Это еще быстро 5 часов для них.
NickS, не помню Вашего рассказа по поводу долгого обслуживания в КА. Если есть что рассказать будьте добры, иначе Ваша реплика не воспринимается всерьез.
По времени имхо нормально за весь объем проделанных работ. Не хотел бы чтоб мой авто обслуживали на скорость, а потом бы я снова приезжал на корректировку/замену узла. И беда не только в том, по гарантии или дополнительно это будет сделано - неприятный осадок и потерянное время также неизбежны. Менял так уже ШРУС после 1000 пробега из-за незатянутого хомута пыльника. Пришлось доказывать, что хомут хоть и поганый (позиция мастера), но предоставил то его не я. Все в итоге сделали бесплатно - но осадок и время... Так же я приветствую, когда при устранении одной проблемы обращают внимание на другие. При этом ни за что не оплачу несогласованные со мной доп. работы. Когда звонят, что есть еще такая трабла, стараюсь подъехать ознакомиться, не выходит - прошу сохранить плохие детали. А при "скоростном" ремонте не шевелят и не правят рядом расположенные предметы, а иногда наоборот их портят. Так что я за аккуратный, обстоятельный ремонт. Прошу не утрировать - не за ленивый и неспешный, а именно обстоятельный. ЗЫ: к Курсу не имею отношения, напротив из-за агрессивной рекламы и этих наклеечек было отторжение. Но сейчас политика руководства сервиса мне импонирует. Радует что есть какая-то обратная связь, руководство старается разбираться в тех проблемах, которые могут возникать в цехах. Но для этого и недовольные клиенты должны обоснованно и предметно изложить свои претензии. Так будет легче разобраться в вопросе обоим сторонам. Добавлено 26.04.2017 08:55:11: ЗЗЫ: Пример со ШРУСом про другой сервис, в Курсе ни разу не был Отредактировал 2wh (26.04.2017 09:33:42) Относительно Газели. Машину владелец оставил на целый день. Задачи максимально оперативно сделать как на "Пит стопе" у нас не стояло. На данный комплекс работ 5 часов это нормальное время исполнения.
Курс Авто, расскажите лучше о Хайлюксе. Клиент притащил неисправную машину с жалобой на неустойчивую работу ДВС. Ваши мастера заглушили клапан EGR какой-то жестянкой, перепрограммировали систему EGR, т.е. отключили её. Взяли с человека 23 т. рубчиков. И без всяких улучшений или изменений в работе машины отпустили клиента с миром.
Мы рассмотрели ситуацию подробно и вот что выяснили. Клиент обратился к нам в начале апреля с просьбой выполнить работы на Тойоте Хайлюкс. Дословно: отключение системы ЕГР и добавление мощности(чип тюнинг). Это отражено заявке на ремонт которая заполняется со слов клиента и им подписывается (прилагаем). При приемке и первичном осмотре машины выявился горящий ЧЕК, и были выявлены ошибки по работе двигателя (проблемы с топливной системой). Так же клиент сказал, что машина не развивает мощность. Нами было рекомендовано сделать более глубокую диагностику топливной системы для выявления проблемы. Было сказано клиенту, что удаление ЕГР и чип тюнинг скорее всего не решит проблему с подачей топлива и горящим чеком. Клиент от более глубокой диагностики отказался, т.к. был уверен в проблеме, мотивировав тем, что он машину уже диагностировал в другом месте и там сказали, что проблема в системе ЕГР. Он настоял на удалении ЕГР и ЧИП тюнинге. После выполнения этих работ, проблема не ушла, как мы и говорили предварительно. Диагностика показала ошибки в топливной системе, а точнее на проблему в топливной рампе и форсунках (это отражено в рекомендациях в Акте выполненных работ). Клиент от более глубокой диагностики (проверки форсунок и регулятора давления топлива) отказался и уехал. Согласно информации из постсервисного отзвона 10го апреля(зафиксировано со слов самого клиента) наши предположения подтвердились: клиент уехал к официальному дилеру Тойоты, где ему заменили клапан давления на топливной рампе и почистили форсунки проблема ушла. Однако, согласно информации от официального источника от Тойоты, клиент обратился к ним только 22 апреля после самостоятельной замены форсунок (или замены их в другом месте) с просьбой их прописать. Странно, а человек говорит об обратном, что ему посоветовали отключить EGR. Видимо, правда где то посередине. Никому неохота признавать свои недочёты.
Вы понимаете, тут нет такого определения про истину посередине. Заявка на ремонт (услуги) составляется до осмотра автомобиля специалистами сервиса со слов клиента. Он изначально именно эти работы заявил. А потом, не смотря на наши рекомендации, все равно настоял на своем. Так что клиент лукавит. Объективные факты документально зафиксированы. И еще. Уважаемый zubilo76, скажите, какое отношение к этому автомобли имеете Вы? Т.к. исходя из вышенаписанного Вы не являетесь владельцем этого авто. |
|
|||||||||
|