такой бред :) если бы он отдал её по кругу то наверно сделали бы и шумку потолка.. p.s. только что отдал своё ведро на полную шумку.. но принципиально попросил не шумить потолок.. нефиг трогать эту нежную обшивку... шум дождя меня не напрягает. infy_bard, что ,так сильно шумно ?
Илья Владимирович, ежли чего, переходные кольца сам нарисуешь, или в интырнетах найдешь, могу помочь лобзиком или фрезером, ну и фанерка есть, но надо смотреть. Звони, пиши, чем смогу помогу. 3 тысячи за кольца уж больно кучеряво. Для себя бы задумался насчет двухполоски и сабика фри эир... ну конечно с усилком.
ну я хочу тише. Может я не корректно написал, за всю работу 3000 руб. Юра 600 рублей за кольца, на кольце три отверстия. В Мартен насчитали 3450, еще узнаю где буду делать сигналку. Отредактировал ILIA (24.04.2017 10:17:21) MS будет стоять, ценник около 8000 за нее, но как постоянному клиенту 10% скидка и около 3000 установка. Записывают теперь на предоплате, 2000 уже заплатил. Скорее всего это не динамики, а магнитола уходит в клиппинг, из-за слабенького встроенного усилителя. При избытке подаваемой мощности, акустика начинает стучать катушкой, а потом или клинит или дымок идет. Сегодня забрал машину с сигнализацией, правда теперь брелки: один с обраткой, второй обычный. Оба брелка прорезинены. Вся установка с прибором обошлась в 11400, еще провел провод регистратора прямо к прикуривателю.
Шумить скорей всего буду снаружи, внутренняя часть обработана и смысла нет стирать. Договорились в Территорией тюнинга, если потребуются кольца, они сделают за туже цену, что и Авангард. После установки положу виброизоляцию на металл и спленом панели обработаю. Холодно в машине чтоль?
Мда, а еще совсем недавно сплен был очень популярен, а сейчас и за шумку многие не считают.
я около 10-ти лет назад для себя эту популярность развеял, тогда ни одного шумопоглотителя нормального не встречал в продаже. только виброй пользовались. Сейчас есть Герметон и ему подобные - это уже работает при верном использовании. 5 лет назад Герметона не было. Все клеили спленом, в том числе и студии. Многие и сейчас клеят. Илья, поздравляю с приобретением!
Может мое мнение Вам и не понравится, но оно тоже имеет право на существование, раз уж Вы пубикуете историю авто на форуме (за это спасибо). Про кондей все же ребята правы. Пусть Вам он не нужен, но Вы ведь людей перевозили до Москвы, о пассажирах не подумали? Так что готовьтесь к репликам типа: "Ну-у, тут даже кондера нет? Автоваз он и есть автоваз!". В Вашем случае вопрос ликвидности, как понимаю, не столь важен (авто берете на века - если судить по 11-й), но все же при последующей продаже, вероятно, это авто будет мало кому интересно. И доплата за кондей в 25 по Вашему размаху (обработки, сигналки, шумки, музыка) не столь и велика даже для "пенсионера". Если с первым я соглашусь (обработка), то остальное могло и подождать в угоду кондею, особенно с "каской". Присоединюсь к просьбам выложить фоток салона и подкапотного пространства. Интересна компоновка у нынешних вазов. vagaudi,
Саша , чем я провинился
Кто не разводил клиента - тот не клеил сплен. Был зато битопласт. Им уж лучше оклеивать. |
|
|||||||||
|