Всем добрый день или ночь!
Помогите с одной проблемой. Не заводится машина ВАЗ 21120 2003 года выпуска. Заменил свечи, поменял стартер, новый АКБ стоит. Поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, но не запускает двигатель. С толкача запускается, ключ во 2-м положении, коробка на второй скорости, двигатель заводится когда тащат метров 10 -15. Подскажите в чем может быть проблема. Вариантов неисправности может быть много ...
Мало информации . Машина с самого начала так себя вела или внезапно началось ? Проводился ли какой нибудь ремонт перед этим ? Не быо ли сварочных работ ? Состояние проводов , катушки ,коммутатора , самого двигателя( компрессия ) ? Туго ли крутит стартёр ? Может он вообще " мимо кассы " крутит - скажем бендикс проворачивается или вообще не достаёт до венца ? Как выглядят свечи после того как покрутили стартёром ? Давно ли менялся бензофильтр ? Чистились ли места креплений проводов "массы" ? Какая сигналка стоит и была ли раньше другая ? Остались ли какие нибудь блоки и реле от старой сигналки ? Не глючила ли сигналка перед всем этим ? Причина замены стартёра ? Стартер новый или б/у .... Стартер новый. при чем пару дней назад машина нормально заводилась, день постояла и перестала заводиться. Свечи ставил новые, после попытки запуска двигателя они сухие. А может ли подсасывать воздух?
Подсасывать где ? А когда с веревки заводят то дырка сама закрывается ?
Машина не заводится по двум причинам : нет искры и нет топлива . Возможно стартер много на себя берет и на искру не хватает . Возможно проблемы с бензонасосом . бензонасос качает топливо, проверял на искру, искра есть во всех цилиндрах.
ГРМ и прочее не может?
ремень ГРМ хороший, ни трещин не порывов зубцов нет
Это всё хорошо, но надо при этом , чтобы распредвал крутился вместе коленвалом. У меня на прошлой неделе была 2110. Внешне ремень идеальный, даже буковки не стёрлись . Только надо было подтянуть его. Загнали для подтяжки , а он порвался при проворачивании его за колено. Короче я его руками спокойно рвал на мелкие куски. Хз как он до меня доехал. проверял натяжку ремня рукой, натянут нормально....даже не знаю что может быть.....
Я ещё раз говорю . Пофигу в данный момент на его внешнее состояние и натяжку. Главное чтобы крутился распредвал. Он крутится ?
да, так как если заводить с "галстука" то машина заводится и едет бодро
Э-э-эээ! Замок зажигания? Искра по виду какая?.Давление топлива?
Стартер на себя много берёт? Если свечи сухие, можно попробовать так. Снять гофру с дросселя, за дроссель прыснуть грамм 50 бензина, одеть гофру. Крутить с полностью открытым дросселем секунд 15. Если заведётся, проблема в топливе, возможно форсунки. Хотя, скорее всё таки большое падение напряжения на ЭБУ при включении стартера. Метки все совпадают? Шкив коленвала не провёрнут? Чёт я это пропустил Это всё отпадает, так как машина с верёвки заводится и работает нормально. может качество топлива не очень? с толкача она наверное и на дизеле заведется? Уровень топлива в баке какой?
шкив не провернут, свечи сухие, искра голубого цвета. в баке 10 литров.....
Бубен надо
может быть маловато.... попробуй долить до половины! Значит с топливом что то всё же неладно. Влажные они должны быть после многократных попыток. Возможно всё же большая просадка напряжения на ЭБУ при включении стартера. Эбу попросту не работает при 8 вольтах. Сигнала на форсунки нет, авто не заводится. К тому же "плюс" на форсунки тоже идёт с ЭБУ. Проверь все "массы". Тут они. http://лада2111.рф/spravka/749-massa-2114html Свечи сухие-значит что-то с топливной системе!! Ну, или в дросселе! Возможно датчики хандряд. Не?
Как уже писали ранее, попробовать брызнуть бенза в дросель! (Быстрый старт-эфир в любом магазине)! А вообще, на диагностику дорога! Быстрее всего подскажет куда копать! |
|
||||||||||
|