В начале апреля МТС поднял в одностороннем порядке скорость и цены на тарифных планах. Какие провайдеры держат стабильные цены ? Как можно заключить доп.соглашение с провайдерами с перечнем услуг и ТВ-каналов без изменения , без согласования с абонентом. Пример : у МТС не работали с 1 января 2017 года четыре канала в сетке вещания , а скидок не было.
Мне кажется с этими опсосами только ЗоЗПП прокатит.
Типа предоставляют услугу некачественную. Но там у них договоры так составлены, что фиг подкопаешься. Хотя, по идее, условия договора ущемляющие права потребителя - это нарушение закона. В личном кабинете поройтесь скорее всего сообщение было (или должны были постучать в дверь и рассказать?) Так же вполне возможно подключали какой нибудь акционный тариф который действует какое то время) Не работали несколько каналов (а Вы сидели и ждали) это не исправность и о ней например не может знать оператор (надо было звонить и фиксировать этот казус) Ни кто не будет с Вами нянчиться! не работает звони фиксируй заявку и если ничего то! (уже всё докажешь ЛЕГКО!) если потребитель ждёт манны небесной то он ЛОХ) здравствуйте. Хотим обратить ваше внимание, что по условиям договора и законодательству РФ в области связи оператор имеет право устанавливать/изменять условия предоставления услуг самостоятельно, информируя клиентов. Вы можете оформить подписку на рассылку новостей здесь http://www.mts.ru/subscribe/, чтобы быть в курсе всех наших обновлений. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts Ну, да увидел после повышения тарифоф, на сайте обьявление. В личном кабинете об этом ни слова,кроме смены тарифа. Информирования по эл.почте , sms , звонком нет.
Давно от них ушел, так как задолбали регулярно повышать тариф по 20 - 10- 50 рублей.
МТС суппорт не дремлет)))
Да в НГ у них вообще на х..й замерзло кабельное! Дней 5 не работало в наше районе и ничего,никаких перерасчетов за некачественно оказанную услугу.
Ага а ещё и машины у многих замёрзли)) ураган будет пол города снесёт а у тех у кого обойдёт будут возмущаться что дороги завалило и телевизор не показывает в моём понимании НГ это с 31декабря на 1 января а не с 5 января)) Cromlech, не стоит быть столь категоричным) у кого-то НГ и до 14.01 проистекает)))
Во , народ у нас странный или умничает , всем должны . Вы звонили на горячую линию , заявка была ? Так сходите в салон МТС(любой на выбор) и напишите заявление на перерасчёт, вернут вам ваши кровные . Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mts.ru, указав: номер, ФИО владельца и описание ситуации - проведем проверку. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts А в прошлый раз под этим ником писала Мария Ф
И я как воду глядел , когда писал , что этом может быть вовсе не Мария , а Вася . Только чуть-чуть с именем не угадал . а чего им на перерасчёт то подавать (ростелеком такими сарайками не занимается им не выгодно) нтв+ дорого вот и терпят (хотя могли бы и триколор подключить) альтернативу можно найти всегда случился казус (авария) кстати над ней работали люди даже в выходные дак ещё видимо и должны остались))))) как дети блин сидят тут форум содрогают и ждут.... чего ждут не понятно Проверку чего?) 21й век вполне можно информировать людей прямо в телевизоре бегущей строкой (технологии это позволяют!) .
Отредактировал FOCUS*nik (22.04.2017 20:08:04) Недели 2-3, а может и больше не работало цифровое ТВ МТС. Руки дошли до разговора с оператором. "Включите канал и ждите", заработало - заработало. И никаких объяснений. Зачем отключали, с какой даты? Почему?
Вроде век цифровый технологий, а все тихарятся как гопники по подъездам. Неделю не заплатил начинаются звонки, смски. За вами задолженность, а какая сумма, за какой период не скажем. ff2005, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, сейчас у вас есть какие-то сложности с работой услуг МТС? Нужна какая-то наша помощь или консультация? С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts |
|
|||||||||
|