Страницы:  …   26   … 
Качественный автосервис в Вологде

Компания Курс Авто приветствует Вас!

Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35_autoservice
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ info@kursauto.com

---
С уважением,
коллектив  Курс Авто



drogs, мне кажется, что это исправленый косяк , но не их. Потому там всё в масле и было у ремня ГРМ.
Машина попалась в достаточно уставшем виде, видимо ее давно не обслуживали. Масло очень много откуда выходило наружу. Руки наших механиков впервые к ней прикоснулись.
Курс Авто, вопрос был в другом. drogs, имел ввиду , что после неудачной установки клапанной крышки , вашим работникам пришлось исправлять свой косяк и заваривать крышку? Или сварка была до вас ?

Саня Борода:

Курс Авто, вопрос был в другом. drogs, имел ввиду , что после неудачной установки клапанной крышки , вашим работникам пришлось исправлять свой косяк и заваривать крышку? Или сварка была до вас ?

Изначально ухо на клапанной крышке было обломано. Нам пришлось его приварить.
Уважаемые автовладельцы автомобилей Форд! Специалисты Курс Авто готовы вам предложить новое  техническое решение по увеличению мощности и крутящего момента. В данном случае речь пойдет про Форд Фокус 3го поколения.
Была проведена работа по перепрограммированию заводской прошивки с  мощности 105 л.с. на заводскую прошивку для двигателя 125 л.с. с полным сохранением всех заводских параметров двигателя. В конечном итоге автомобиль приобретает все эксплуатационные параметры более мощной модификации. Процесс абсолютно безопасен для вашего автомобиля и занимает вместе с диагностикой около получаса.
Так же такая возможность есть и для других моделей Форда. Например, Куга 2 с дизельным двигателем 140л.с. можно увеличить мощность до 163л.с.  Например модели Форд  с  двигателем экобуст  150л.с. можно дать мощность его собрата - 180л.с.
Подчеркнем, это происходит за счет замены одного штатного ПО на другое, такое же штатное/заводское, но от более мощной версии. Это абсолютно безболезненно для вашего авто!
Ждем вас по предварительной записи.
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины

Курс Авто:

заводской прошивки с  мощности 105 л.с. на заводскую прошивку для двигателя 125 л.с.

blushС внесением изменений  в ПТС?blush То же самое и при фильтры на дизелях...
Куда катимся?facepalm рекламируется!!! нарушение целого, наверное, списка законов, правил и норм, хоть бы по-тихому, " цыганской почтой" передавали.....
Белый, это, как понимаю, обязанность /ответственность владельца ТС
Белый, вот когда стенд в гибдд поставят , все и ломанут проверятся biggrin
Здорово если стенд поставят. И будут  принимать во внимание мощность. Работы у нас прибавится. Я первый задушу для проверки свой авто до матиза.

2wh:

Белый, это, как понимаю, обязанность /ответственность владельца ТС

Согласен, а документики соответствия..?? Не думаю, что их предоставят.
Я удивился не самому факту таких услуг, их полно, а такой громкой их рекламе и даже на радио....
Меняется одна заводская прошивка на другую заводскую. Что в этом незаконного?
чё ху...ю городите , форумчане, на ксен по , на тонир по, не пристёгнутыми все ездят ,разная по осям резина...... да всем по.....

какая прошивка? кому Ето надо ?

Добавлено  11.04.2017 21:09:48:
а про шипы , вааапще беда biggrin
Я вот не пойму Белый вы хотите что?? Автомобиль это безграничное поприще для изменений. Все ограничено фантазией и бюджетом. Кто то синие писалки ставит, а кто то по две турбины вешает. Это выбор владельца. Разговор об услуге от сервиса. Документы думаю сделают, подтверждающие эти работы. Ну идите в Технадзор и бейтесь, чтоб внесли изменения. Налог с 20 лишних лошадок думаю госбюджету не лишний;)))
Не смотря на то, что мы являемся сервисом по ремонту и обслуживанию автомобилей, иногда появляются не стандартные предложения по ремонту техники. В данном случае речь идет о мощном снегоходе Polaris 800 PRO R. Ни для кого не секрет, что снегоход c двухтактным мотором расходует достаточно большое количество моторного масла. В нашем случае двигатель имеет масляный бачок, трубопровод которого соединен с плунжерным насосом, подающим масло во впускной патрубок ровно в том количестве, которое требуется в зависимости от количества воздушно-бензиновой смеси. Производительность насоса зависит от положения ручки подачи "газа". Чем больше подается топлива, тем больше поступает масла, и наоборот. Раздельная система смазки двухтактных двигателей является более совершенной. При ней отношение масла к бензину при малых нагрузках может достигать 1:200, что приводит к уменьшению дымности, снижению образования нагара и расхода масла. В данном случае клиент его в бачке не залил в нужном количестве и оно закончилось на ходу.  Смазка двигателя прекратилась, в связи с этим мотор и заклинил на ходу. Результат мы видим на фото. В результате масляного голодания образовался прихват в цпг (цилиндро-поршневая группа) и разрушение нижней шейки шатуна и его игольчатого подшипника.
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Друзья! Хотелось бы диалога с вами в отношении качества современных автомобилей. Недавно к нам на ремонт подвески заехал Nissan X-Trail. Машина 2012 года выпуска. Но, не смотря на достаточно молодой возраст, когда мы производили осмотр, то обнаружили по всему днищу достаточно серьезные очаги ржавчины. На фотографиях видно, что ржавчина распространилась по всем элементам днища и подвески автомобиля. Как вы считаете норма ли это?? И на ваш взгляд, автомобили свежих годов выпуска собраны более качественно, чем машины из 80-90х годов?
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины

Курс Авто:

И на ваш взгляд, автомобили свежих годов выпуска собраны более качественно, чем машины из 80-90х годов?

Вопрос, как я понимаю, риторический?
Как то недельки две назад надо было в срочном варианте проверить компрессию на VW T5 дизель 1.9, обзвонил все конторы все были заняты или работали по записи или переходника не было и т.д., цены озвучивали примерно все одинаковые от 1000 до 1200, Курс Авто даже не рассматривал зная их цены, но в порядке бреда все таки решил позвонить им и поинтересоваться смогут ли и стоимость, ответ немного ошарашил: да не вопрос, приезжайте, цена 3500 рblink. свой смех после услышанной суммы сдержать конечно не смог, спасибо до свидания.
В итоге померял компрессию за 700 р у официалов(не официально).

Отредактировал JohnnY35 (20.04.2017 20:51:41)

JohnnY35, все нормально, это с учетом долива антифриза цена.
Black Lion, как же я не подумал, и в курс авто не предупредили что антифриза дольют, как раз грамм 150 надо было долитьbiggrin
Уважаемые форумчане!
Пост JohnY35 мотивировал нас разобраться в ситуации поглубже и поэтому мы сразу не ответили. Вначале мы позвонили автору и достаточно долго беседовали. Евгений не скрывая объявил, что 700 рублей это цена у официального дилера, но по большому знакомству (неофициально). На вопрос о списке сервисов, в который он обращался и где цена в районе 1000 рублей, Евгений четко ничего не ответил. Это вызвало наше любопытство и мы решили обзвонить основные крупные автосервисы нашего города. Напомню, вопрос был в проверке компрессии Фольксвагена Т5 с дизелем 1.9(машина специфичная, работа не простая, большие риски того что привыкрутке свечи она может обломаться, что ведет к снятию ГБЦ). Мы позвонили в АДС, Авангард, Юк Авто, Гарант Авто, С-Сервис, Альянс, Механик(на Гагарина), Кабриолет, Спорт-Авто, Автоград35,Амакс, Дизельсервис. Из вышеперечисленных взяться за работу готовы были только двое.
В первом ценообразование озвучивалось "от 2000", во втором "Если свечи накаливания доступны ‎1000-1200 руб. / Если нужны разборные работы, то ценник вырастает вплоть до ‎5000-6000 руб".
На вопрос что входит в стоимость 1200рублей последовал ответ: «В стоимость работ входит снятие свечей накаливания, снятие форсунок, замерение компресии, установка обратно свечей накаливания и форсунок, сброс ошибок». Заметим, это очень обширный и трудоемкий перечень работ для 1000-1200 рублей. Причем, если снять свечи и форсунки – компрессию не измерить.
На вопрос из-за чего может повысится цена до 6000р последовал ответ: «Стоимость работ зависит от доступности свечей накаливания, если потребуются разборные работы "морды а.м." то стоимость увеличится в зависимости от сложности и обьема разборных работ».
Исходя из этого можно сделать вывод, что люди не представляли о  чем говорили.
Все остальные отказались работать с данным видом автомобиля. Все автосервисы достаточно крупные и давно работают на нашем рынке. Так же мы связались с ГЕРМЕСОМ. Ответ был: "Предварительно от 2800 руб, но нужно смотреть на доступность и состояние а.м. Время работ 2.5 - 3 часа".
Евгению был задан вопрос, о цели его первоначального поста. Однако вразумительного ответа, кроме свободы слова в интернете получено не было.
Итог разбора полета следующий: Заявив цену в 700 рублей у официала, Евгений откровенно лукавит. Средней ценовой планки с работами по его автомобилю не существует у нас в городе, а соответственно, он тоже лукавит и в этом. Предоставлять откровенно не достоверную информацию публично в топике другого автосервиса это как минимум не красиво в любом случае. Мы не отрицаем то, что существуют гаражные сервисы, где  вам возможно разные работы сделают существенно дешевле. Какие там есть возможные риски уже обсуждалось. Так же отмечалось, что тема не для обсуждения ценообразования, а для отзывов по КАЧЕСТВУ нашей работы.