а я приспособился вне гаража подкатным пользоваться. Сколхозил площадочку-подкладушку :) а мне штатный ваговский ну больно люб.
Проблема совсем не в этом, проблема в занимаемом месте. Да и мне штатный нравился (но накрылся сволочь ) Странно после того как его вынял видно было что резьбу закатало (хрен его знает что не так пошло) Cromlech, потом , когда снова будешь менять стойки стаба, если стойки купишь другого производителя, то гайки оставь эти. С ними гораздо меньше возникает проблем при откручивании. Гайки с пластмассой на стабах приходится пилить в 50-70 % случаев. А такие буквально считаные штуки за всё время.
Ну вот сегодня по утру таки поменял заднюю правую ступицу (задолбало это пиликанье про не работающую АБС)
Как выяснилось на предыдущей ступице развалилось магнитное кольцо и соответственно датчик не считывал скорость А косяк был на СТО они каким то макаром сломали заглушку которая закрывает подшипник с обратной стороны (как раз там и есть это магнитное кольцо) и вставили какую то вазовскую резиновую заглушку (а в оригинальной сделаны дренажные отверстия) видать вода попала замёрзла и накрылась это кольцо Поэтому пришлось покупать эту проставку(отдельно крышка не продаётся) затраты: GENERAL MOTORS 95490304 (проставка правая) 1 180,00 руб. ILJIN IJ113045 Ступица колеса задн CHEVROLET: AVEO 11- с ABS 3 491,00 руб. Менял всё сам (заняла процедура где то пол часа) На рисунке та самая проставка (может кому пригодится)
Снятая ступица как новая только без колечка (может попробовать продать на машину где нет абс с такой ступицей) На одометре 71000 едем дальше а как себя проявлял накрывшийся ступичный? сильно гудел на скорости? выл?
как вообще определили его? Четыре месяца назад появился люфт (воя не заметил) и я купил оригинальный (выше я писал об этом) а недавно загорелся датчик абс и выяснилось что на подшипнике развалилось магнитное кольцо с которого датчик считывает скорость (кольцо это типа наклейки не то резина не то пластик) Вот потому и пришлось поменять (ну не люблю я когда что то не работает) А подшипник о который сегодня снял в отличном состоянии только без колечка этого ( у вас есп ?
Отредактировал шапкин (15.04.2017 22:49:28) ....просвети кратенько (бортовик всё-таки) про разницу... не много не правильно выразился.... имелось ввиду просто есп нет в моей комплектухе есп
На азиатских машинах (читай Японцах, из которых выросла вся Азия), есп работает только на базе данных с датчиков абс, у немцев система немного иная и задействованы датчики бокового и продольного ускорения.
AutoExpress, можно и есп сделать но нужен другой блок абс и ещё некоторые затраты (пока мне этого не требуется)
А вот активировать круиз увы не успел (думал как руль новый прикуплю с кнопками так сразу) диллеры свалили а куда то ехать лень (ближайшее место это Ярославль и ездить надо да раза ) А диагносты местные не могут это прописать? Вроде и на форуме их хватает.
правда такая ошибка бывает?
да На левую фару и на правую свои ошибки (зачем правда не знаю ведь еслиб просто ошибка что лампа не работает увидеть особых трудностей не составит) Единственный плюс можно узнать про ошибку не выходя из машины и не беспокоиться что что то случилось серьёзное) |
|
|||||||||
|