А я "обнаружил", что у меня на летних две покрышки почти в 0 укатаны.
Вот же, не хотят клеить знак шипы - сразу резину менять давай! :-)
Ночью в городе лед был, даже на шипах скользит.
наверно сгоняю сейчас перекину колёса и съезжу поставлю новую летнюю
Сегодня около 02:00 возвращался домой. Что в городе, что на трессе галимый гололед.
Короче, кто дальние и, главное, ночные поездки планирует - не переобувайтесь пока!!! Вчера на летней доехал до пошехонки с водников в минус...
Ни какого дискомфорта не почувствовал...Сегодня встал с утра, в 8:00 машина показала на улице -2, выехал из двора хорошо, хоть и лед был... Если головы нет на плечах, резина не спасет... Ага. А потом из-за таких головастых ( ничего личного) все остальные ругаются, что поток еле ползёт.
Я думаю ни для кого не секрет, что даже при сухом асфальте при минусовой температуре именно у перекрёстков ( светофоров) зачастую есть ледяной накат. Глазами его не видно иногда, а вот АБС трещит. Я ничего против летней резины сейчас не имею, но говорить , что ездить на ней ночью в - так же комфортно как и на зимней ...... Особенно прикалывает про голову на плечах Во мнение "профи", который на каждом углу кричит, что летает по городу с превышениями и комментирует пост про голову на плечах... Знаете, 3 года назад у меня была десятка...На которой я ездил по трассе, по городу зимой в -20 на летней резине Кама. Нормально заезжал в пробки на мосты...Раньше и знать не знали про шипованную зимнюю резину и ездили...Я лично учился зимой ездить на "пятерке" на летней резине, по "накатке" ездил...Жив здоров, не убился... Могу показать среднюю скорость по ОБД за поездку...Скорость потока нашего города, если не выше. Понятно, что я не поеду на трассу на скорости за 120... А то что на асфальте тормозной путь на зимней резине увеличивает вы знаете? И скорее мне в корму влетит любитель зимней резины при экстренном торможении. ИМХО:Абс тоже не спасает, если ездить с превышениями, а иногда еще и хуже делает... сменил резину .. ну и деревянная же летняя нексен штатная ещё раз убедился, купил nitto 830, сегодня поеду перебортирую, отпишусь как оно.
Отредактировал infy_bard (09.04.2017 15:50:14) Ещё раз "ничего личного" , то есть я не имел в виду конкретно тебя. И да , я езжу по городу с превышением скорости . Про тормозной путь на зимней резине на асфальте знаю . Я сам про него писал не один год в том числе с приведением фактов в виде тестов различными журналами . И сейчас придерживаюсь тойже точки зрения. Только вот касается это по большей части скоростей выше разрешённых 60-80. А вот торможение на гололёде касается и гораздо меньшей скорости. Кстати, я не припомню чьей-то помощи в тех дебатах на протяжении нескольких лет. А сейчас оказывается , что я не один так считал И опять же повторюсь. Для тех у кого вскипело от слова "головастых" и зрение ухудшилось. Я не против летней резины сейчас , если бы у меня не было 3 комплектов резины, то я уже как минимум неделю ездил бы на ней. Какая чистенькая мафынка, у моя так ине видно какого цвета
у меня тоже обгажена по самое небалуйся.. причём позавчера мыл.. а толку..
Тоже переобулся (полностью). Заменил рулевые наконечники и машинку помыл.
Развал-схождение осталось сделать! Вопрос: есть-ли смысл делать сход-развал на обе оси? Или только одной ведущей хватит? ПС: FORD C-MAX, если что! Проверить наверное можно, но делать в зависимости от года выпуска машины. На корейских, например всё так прикипает, что регулировочные болты( на задней подвеске) даже не крутятся, приходится все рычаги менять. На Форде наверное проще регулировать. Ну да, проще. Так обычно задняя подвеска перебирается. Болты не успевают закисать
Lucky-haunter, учитывая , что у тебя эта машина недавно. То смысл есть.
Сайлентблоки на этих машинах ушатываются относительно быстро. То есть углы уходят в следствии деформации резинок в подвеске. С июля прошлого года! 9-й месяц пошел! Пробег уже под 30 т.км. Погоди. Я специально сначала на диагностику подвески приехал именно в тот сервис, где хочу развал-схождение сделать. Приговорили только рулевые наконечники и одну из шаровых (передней оси). Типа все остальное норм. Сам все вышеуказанное поменял. Развод на лишние деньги с развал-схождением на обе оси? Если ничего "криминального" там не нашли? ПС: на одну ось - 800 р., на обе 1400 р. Ничего криминального, это значит , что нет отслоения резинок в сайлентблоках ( про люфты в них молчу , мало кто доезжает до такой степени). Но это не значит, что нет деформации резинок . Это трудно как либо определить без разборки . И даже разборка не покажет, насколько деформируются резинки при нагрузке . |
|
|||||||||
|