Господа, сталкивались ли кто с такой покостью??? Для меня это впервые... Итак имеем следующие вводные:
1. Олд фашист MB W202 ОМ601 (дизель 75 кобылков) 2. стартер БОШ (прикрученный к блоку 3-мя болтами) 3. Плетеный провод с кузова прикрученный к коробке (масса 1) 4. Изолированный провод прикрученный к голове блока. (масса 2) Стартер заменен на прошлых выходных в сервисе, так как свистел и периодически не реагировал на поворот ключа. После замены через 3 дня получаю авто не желающее заводиться. Вчера полдня убил на поиск проблемы, от проверки АКБ и проводов с него (а АКБ на данном пепелаце сидит в багажнике), до снятия замка зажигания... При этом масса на всем вокруг стартера есть... В общем на стартере постоянный + с АКБ присутствует, + с замка зажигания приходит, а массы нет ((( Прикрутил конечно на корпус стартера соплю от кузова, и стартер ожил, Но откуда там масса берется кто подскажет??? И куда она цуко пропасть могла??? nnik, силовая масса находится в районе коробки, ищи там, просто нет массы двигателя с кузовом)
qraf, он знает об этом . Смотри пункт номер 3.
nnik, была у меня подобная проблема на Вектре Б . Хоть убей , не помню как решил проблему.
Но как-то это было и просто и в тоже время абсурдно. Долго я тогда матерился. Добираться до стартёра не удобно. Пункт 3. Открутить от кузова, почистить и прикрутить обратно. Или прикрутить в другом месте.
Был у меня подобный случай на четырке. Пришёл забирать машину из ремонта в одной из сокольских сто мастера заявили "у тебя что то со стартёром". Ремонтировать отказались из за отсутствия запчастей на редукторные стартёры.Завели с толкача и я уехал. Хотел уже менять .Дай думаю разберу.Стартёр оказался во вполне приличном состоянии и втягивающее тоже.Подходящие толстые силовые провода к стартёру были более менее чистыми.Собрал- не работает.Потом от безысходности всё таки почистил подходящие силовые провода чтоб"как у кота яй"))) обнаружил тонкий поясок окислов на подходящем к втягивающему силовому проводу и поменял шайбу на нем со стальной на медную.О чудо -стартёр ожил.После этого все силовые провода к стартёру и двигателю чистил часто и протягивал ибо токи там очень большие и любой малейший окисел приводит к отказу.Советую на совесть почистить силовые толстые провода стартёра кузова и двигателя.Удачи.
Повторюсь господа, масса есть везде кроме стартера! На двигателе она присутствует в любом месте...
Надо смотреть болты ( шпильки) и все шайбочки крепления и стартёра. Я вроде так и нашёл косяк.
Было похожее, но на УАЗе. Оказалось, что даже зачищенный до металла контакт между выключателем массы и кузовом все равно является плохим для больших токов стартера. Проблему решил, использовав в качестве контрящих шайб под силовыми болтами и гайками "зубчатые", такого плана:
|
|
||||||||||
|