Ну хз. Когда идёшь 100 и больше, то понимаешь, что в случае чего тормозной путь писец какой будет. Поэтому любой манёвр передо мной уже автоматом заставляет думать абсолютно обо всех как о дураках , которые хрен знает как могут поступить. Соответственно я всегда готов тормозить и сигналить. Особенно сигналить. Например , когда я езжу с женой , то она в случае чего начинает ругаться ( материться) , но никак не даст знать другому водителю, что он создаёт помеху ( аварийную ситуацию). Я же всегда подаю сигнал. Не зажимаю клаксон на несколько секунд, а просто на долю секунды бикаю . Даю знать о себе. А когда лечу на скорости свыше 100 , то даже когда у меня есть подозрение, что водитель может метнуться в мою сторону я даю о себе знать. Так как некоторые просто видят машину сзади в далеке и не понимают с какой скоростью она едет , а он через секунду уже мимо них пролетает ( думаю в данном случае типа такого кадр на матизе ехал). с утра такой красавец на съезде с моста на чехова ехал на шеви крузе белом (таксист)
ехал себе в левой полосе и вдруг перед носом у меня просто решил объехать поворачивающего ) естественно ни каких включений указателей поворота еле успел увернуться (вот нахрена зеркала людям?) пистюк ! и тут та же история с мать етизом) Саня Борода, мне кажется, в данном случае сигнал не помог бы вообще никак, к сожалению
по поводу сигнала, тоже часто пользуюсь, например, частенько коротко сигналю людям, которые сдают назад в местах с ограниченной видимостью, если нет возможности их пропустить. один раз сигналил истошно газели, которая в меня задом на парковке ехала, так потом водила еще и возмущался, зачем я так "близко" встал к нему, "всего-то" полтора метра я до него оставил неблагодарный Scofield, а смысл истошно сигналить на парковке?
drogs, предотвращение дтп
Может конечно особенности объектива регистратора вносят искажения в восприятие событий, но исходя из увиденного, пострадавший не применил торможение и предупреждающего сигнала я не услышал. Сложилось впечатление, что в это время он другими делами занят был. Ну а виновник похоже вообще не ожидал, что по этой дороге кто-то ездит кроме него. пересмотрел несколько раз, пришел к выводу, что мой мозг не среагировал бы на подобный манёвр (хотя жду подобного)
1 напрягаюсь при выезде с разворота Матиза 2. напрягаюсь при перестроении в левую полосу. 3. убеждаюсь, что Матиза не "носит" (что часто бывает на подобных развязках в зимний период) при смене полосы. 4. в полном спокойствии начинаю набор скорости по правой крайней полосе для освобождения полосы Матизу. 5. косяки: не увидел лица водителя Матиза в зеркало и не встретился с ним взглядом; отвлёкся на 0,0000001 секунды и не перестроился сам влево; не скинул скорость до безопасной (90? 70?50?30? ))). уверенность: за рулем Матиза либо новичок, либо женщина, либо водитель в возрасте. а может пожилая женщина, которая недавно получила права
На зеркалах ещё и пишут, мол, объекты в них ближе, чем кажется.
сигналом пользуюсь крайне редко и звук у него скорее жалобный, чем борзый, хватило нескольких раз его использования даже на обгонах на трассе, чтобы понять, что он скорее мешает, чем помогает. уж про паровозные гудки молчу. смысла пугать людей вообще нет! больше вреда, чем пользы. короткие "бип-бип" использую на светофорах, когда вижу у впереди стоящего авто слепую зону для определения сигнала светофора. даже пикалка от советского моцика может вогнать неуверенного водителя в ступор с непредсказуемыми последствиями. Добавлено 07.03.2017 23:32:10: пока только догадки, хотя даже бухарь мог быть. По моему восприятию данной записи за 2.5-3 секунды до столкновения уже сложилась обстановка при которой я предпринял бы торможение. В реальности возможно все воспринималось бы по другому, по этому мне интересно бы получить информацию от непосредственных участников данного происшествия. так не везде же. А я и не утверждаю , что это помогло бы избежать ДТП . Но хоть какие-то действия водитель должен был предпринять. могу предположить, что вес регистратора не позволил бы уберечь "букашку" от повреждений, тогда водитель принял верное решение - остаться в полосе. прикинул: даже мой авто весом в 2 тн не смог бы нужно притормозить! Матиз имел шанс на жизнь только при опытном водителе, который должен выжать всё из машинки, но вписаться в поток! Ну про перестроение я вроде ни чего не писал. Полностью согласен, что применив торможение надо было оставаться в своей полосе. Добавлено 07.03.2017 23:46:40: Возможно столкновения было бы не избежать, но попытаться нужно было. За 3 секунды наврятли , а вот за 2 точно уже начал бы тормозить . Скорей всего не успел бы скинуть скорость , чтобы избежать ДТП. Но затормозить так что сработала АБС и снизить последствия 100% успел бы. может я конечно и не прав, но я бы начал предпринимать активные действия не в тот момент,который ты выложил, а вот в этот момент а в тот момент, который на твоем скрине, я бы просто начал притормаживать на всякий, а не сигналить и экстренно тормозить, т.к. подумал бы, что человек поедет дальше по левой полосе Видимо за годы езды по городу на скоростях , за езду на которых лишаю прав, у меня уже слишком мало доверия к окружающим и я предпочитаю перестраховаться. Угол под которым перестраивается матиз меня очень смущает и я уже не один раз видел его , только я ехал не по правой , а по левой полосе. Только из-за этого я бы среагировал бы так поздно ( с непривычной стороны перестроение) . Если бы матиз перестраивался справа налево, то я бы гораздо раньше предположил такой манёвр . Ты не представляешь насколько часто я встречался с подобным. Люди реально не могут адекватно оценить скорость приближающегося сзади автомобиля . Видимо они примеряют всё под свои мерки скорости .
вот поэтому при перестроении когда вижу, что кто то едит-летит, я говорю себе "ну его нах..."
С дивана оно конечно легко рулить, но я на 99% уверен, что избежал бы ДТП. Таких моментов не сказать чтоб навалом у меня было, но случались...
И я всегда напрягаюсь от выруливающих, ожидаю вот таких подобных манёвров. |
|
|||||||||
|