valeriy, смело :) обязательно бортовик
Хорошо Разные машины. А так Прадо/Туарег. Это как Ауди А6/Камри сравнить. Конечно я за Ауди, как собственно и тут за Туарега. Добавлено 26.02.2017 22:18:04: Мохаве это вобще машина ни о чем. Просто Соренто есть, который потом буду продавать. А менять на Соренто прайм или санта Фе гранд(да они хороши), но нет смысла, шило на мыло. Туарег и дсг несовместимы) Там обычный автомат и надежный дизель или бензин 3.6. Венза уже не продается и она универсал больше. Тут по выбору то больше стоит, что душой охота взять приятную машину Туарег, а разумом что ликвидность и потеря стоимости это Прадо. Да и 70-80% пробега у автомобиля это трасса. я что то упустил? Ууу... Увидел рекламу Тойота Прадо от 2млн, захожу, а это механика на штампованных дисках, ни разу не видел вживую Прадо на штамповках, неужели в сегмент Уаз Патриот метят. Это при том, что Highlander теперь от 3.6млн, как-то уж совсем загнули.
Mike01, да это только в для рекламы.. таких машин и нет в живую..
У знакомого был Тупрег, когда его продал, праздновал порядочно, хотя по жизни почти непьющий...
Дмитрич_35, поподробнее с конретикой.. а то там движки разные, подвеска разная. v6 дизель 245 очень достойный и долгоиграющий.
Да х.з., не я ездил... Купил - радовался, поездил - выставил на продажу и очень долго продавал.... Продал - радовался с питиём... Дмитрич_35, дык это... проблема то в продаже или поломках?
Похоже, что у них там не сроднилось... не оправдались ожидания. Ну и долго продавалась.. Туарег для трассы идеален. он и для всего остального как-то лучше.
Explorer по мне больше минивен, чем кроссовер. Когда переднюю дверь открываешь, такое чувство, что она до земли. Как-то в Туарег сядешь и сразу удобно, а Форд как будто костюм на размер больше, привыкать надо. Прадо, он для районных дорог больше и неспешной езды. Если крейсерская скорость на трассе не выше разрешенной, то вполне себе ничего. Мохав нечто среднее между Прадо и Туарегом - отличный мотор и коробка, но непонятная подвеска, все мелкие стыки в асфальте чувствуются, а сам вроде мягкий. это у всех корейцев.. Всем ДВС может кто владеет LADA (ВАЗ) XRAY и сможет рассказать о машинке так сказать из первых рук
Там вся платформа от вашего сандеро, думаю, разницы не почувствуете.
меня больше движка интересует 1,6 Имеете ввиду нисановский hr16? Отличный мотор, больше 10 лет ставят, проблем практически нет, везет очень бодро на свой объём, приходилось на достаточно не маленькой тииде на нём ездить.
на ноте такой стоит. Подтверждаю - очень резвый, за это в городе приходится расплачиваться немалым (имхо) для такой машины расходом 9,5-10,5л. По трассе норм - 5,5-6,5л/100км. МКПП. Эксплуатационных проблем не выявлено к 45тыкам. 2wh, Моя жена катается на служебном еноте. У неё вообще не больше 8л зимой!!! получилось Даже когда ей неделю пришлось тусоваться на нём по Московским пробкам.
Но она в последнее время вообще спокойно ездит. |
|
|||||||||
|