Для трассы есть авто и по экономичнее Мы все помним Стратуса. Помним... Скорбим... И это... По запчастям: владелец его сам писал что это дорого. По коробке и движку неубиваемым: за недолгий срок владения с обоими этими агрегатами проблемы были... Есть. Для трассы у нас были камри. Если тошнить, то на Санта Фе, которая с четырьмя в ряд и 2,4л в 9,2 на 100км можно уложиться. На V6 2,7 такого не могли достичь, да и не пытались - 12 на сто минимум, но звук и ускорение с такой незаурядной внешностью - за это можно простить. Особенно радовали старты со светофоров при полной загрузке с пузотерами))) Ну знаете ли любой движок с пробитым поддоном долго не проработает, это во-первых. Во-вторых коробка работала хорошо, все проблемы были из-за датчиков. П.С. Я в того Стратуса вложил по деньгам ещё одного стратуса, Но это большей части было желание что либо переделать и улучшить. Ну и исправление кроилова предыдущего владельца. Колхоза там было дохрена к сожалению, и блин даже вместо предохранителей жуки на 70 процентов. Зато перебрав его своими руками от переднего до заднего бампера могу с уверенностью сказать что при должном уходе машина неубиваемая. П.п.с. После него поменял уже 4 машины за год, по комфорту и устойчивости на трассе только пассат более менее похож на него. Это был лучший экземпляр по тех. состоянию на момент покупки... А что выбрать из нового, внедорожник/паркетник. Туарег/Прадо/Эксплорер? Есть опыт эксплуатации у кого? Уже пару месяцев стоит выбор, как оказывается достаточно сложно определиться)
форд вычеркни
Добавлено 26.02.2017 16:18:51: Alexey, дизельный тур оч мне приятен, рулится отлично, подвеска сбалансированная, добротный салон, тянет отлично p.s. 244 который Эксплорер брать если только новый. Задняя подвеска писец какая слабая у них. Кожа не надёжная на обшивке двери. Да и так по мелочи есть косяки.
Короче если тысяч 40 накатать и слить то нормально. А если эскаладу взять? Надежная, на вторяке можно найти по вменяемой цене. Разве что расход с налогом большие, зато получаешь много автомобиля и мест.
VeterMir, это ж гроб на колёсах :) ты видел как он камри с короллой быстро выкинул? :) эта из той же песнии..
Автомобиль рассматривается исключительно НОВЫЙ. Эксплорер да, хотел себе такой раньше и смотрел их и правда кожа там долго не ходит. А так за 3,1млн машина напичкана и комплектация хорошая. Туарег всем нравится и садишься в него и чувствуешь, что стоит вроде этих денег, все приятно, много так же электроники. Был вариант отличный 16г.в., но не успели, по цене он 3,46 если 204л.с. и 3,57 на 245л.с. Как-то дороговато. И смотришь на б/у они стоят гораздо дешевле Прадо этого же года и продаются намного хуже, висят месяцами. У Прадо плюс в ликвидности с меньшей потерей в деньгах и все наверное. Внутри убог, на трассе держит дорогу не очень? Динамика ни о чем.
Alexey, ну вот смысл на теже грабли наступать с прадо? :)
катался на туре 244 л.с. вещь, как легковушка... тянет опупенно, рулится отменно, да цена и ликвиность это минус.. Если человек быстро избавляется от пузотеров и ищет комфорта - ему нужен пароход. Ну ты понял =) infy_bard, машина то не мне)) хотя покупать я буду, т.к. номера свои повешаю) лично я выбирая, конечно за Туарег полностью. Но и в дальнейшем продажа(через 4-5лет) ликвидность хуже, вижу единственный только минус. А так понравился Р-Лайн они на пневме, шикарная машина. Тут уже пожалуй даже Эксплорер сильно и н рассматривается. А именно Прадо/Туарег.
Была А6 , сейчас лексус. Что больше понравилось ?
Съездил посмотрел америкосов все битые перебитые и уже уставшие. По комфорту, размерам салона и динамике устраивает, но хороших нет все умирающие. Предложили знакомые Х3 2006г. до рестайлингового его и возьму.
я смотрю, тут два клуба: любителей тойоты и вага... но почему-то забыты остались мохаве, соренто прайм, просто соренто, санта фе, ну и т.д.....да, для данной темы (перепродажи авто) не особо ликвидны, но не хужи тех же прадиков (трактор-уаз), турегов (не знаю как сейчас, но первые туреги сыпались даже не как ваз, а как заз), у немчюры ставка на турбо движки и дсж, ни те, ни те не надежны, у тойоты тренд на удешевление, поэтому прадик = уаз (интерьер и удобство), венза - машинка отличная, но слабенькая подвеска, турег - вообще не понимаю, что там такого....
ЗЫ про ауди ни чего сказать не могу, но дядька, у которого а 5 - 220 сил ностальгирует по тигуану... перекрестись :) хм, человек обозначил модели.. вот и обсуждаем. infy_bard, попробуем там видно будет 2.5 192л.с.
|
|
|||||||||
|