Страницы:  …   48   … 

Злой неТаксист:

А может быть на самом деле всё было по другому?

Тоже так подумал
[

Отредактировал Злой неТаксист (28.02.2020 23:16:46)

Дешёвая , но их бутылка. Иначе штрих-код показал, что у них такой бутылки не было .
[

Отредактировал Злой неТаксист (28.02.2020 23:16:59)

Злой неТаксист:

А вот про то, что это "их бутылка" сказано не было

Штрихкод сканером проверяли. Администратор еще втык кассиру вставил, мол надо по бутылке пробивать, а не по коробке.
..

Отредактировал Diboff (23.02.2017 11:34:54)

Diboff, ты смотрел дату цитируемого тобой поста ? wink

driver35:

В ленте проверяйте чеки. Может нам так везёт но каждый второй поход в этот магазин заканчивается рвзборкой цен с администратором. Деньги к слову возвращают без проблем

Сейчас уже меньше, раньше проблемы были с красными ценниками. Приходишь на кассу, платишь и проверяешь, а ценник в чеке не тот. Идешь с консультантом, проверяют и денежки тебе возвращают. В основном причина, акция закончилась, а ценники не поменяли, но это не наша проблема, а сотрудников.

Shustr:

мол надо по бутылке пробивать, а не по коробке

Сейчас пробивают не только штрихкод изделия, но и код ЕГАИС (отдельным чеком обычно дают), а он есть только на бутылке, т.е. бутылку точно доставали из коробки.

Добавлено  23.02.2017 17:52:14:

ILIA:

Сейчас уже меньше, раньше проблемы были с красными ценниками.

Смотря в какое время делать покупки, если после 00:00, то все будет мимо и не по акции. Ценники меняют очень неторопливо.

ILIA:

driver35:

В ленте проверяйте чеки. Может нам так везёт но каждый второй поход в этот магазин заканчивается рвзборкой цен с администратором. Деньги к слову возвращают без проблем

Сейчас уже меньше, раньше проблемы были с красными ценниками. Приходишь на кассу, платишь и проверяешь, а ценник в чеке не тот. Идешь с консультантом, проверяют и денежки тебе возвращают. В основном причина, акция закончилась, а ценники не поменяли, но это не наша проблема, а сотрудников.
Я в макси на Карла марла  так сходил. С кассиром поругался,пока ждал администратора  ценники поменяли.
NickS, на Карла марла вообще фиг администратора дождешься, там народ прошаренный.

NickS:

Я в макси на Карла марла  так сходил. С кассиром поругался,пока ждал администратора  ценники поменяли.

Я сфотографировать на телефон слабо?

ILIA:

NickS:

Я в макси на Карла марла  так сходил. С кассиром поругался,пока ждал администратора  ценники поменяли.

Я сфотографировать на телефон слабо?
А ты когда товар берешь всегда ценник фоткаешь?
Кроме твоего крутого телефона с камерой иных нет?
Я сли замечаю *неточность* в ценнике, иду снова к товару и фотографирую. Вчера в ленте коврик 290 на ценнике 490 в чеке. Сдал.
Неточность в ценнике это как?Цена со скидкой превышает первоначальную стоимость?

driver35:

Я сли замечаю *неточность* в ценнике, иду снова к товару и фотографирую. Вчера в ленте коврик 290 на ценнике 490 в чеке. Сдал.

обычно и без фото прокатывает, извиняются и пока, но тут . я не большой поклонник магнэтто , ну зашёл, вижу оливки (испания, без косточек,  вкусная цена, чтоб понятнее я мужик простой - супруге) 44 р , я 2 на пробу и на кассу , там работает на весь магаз 1 кассир, но и я особо не спешу...smile , да ценник уже в телефоне smile , спустя 3х клиентов я -2 банки и 88рэ , ответ с вас 140р , я почему и фото в лоб.........

но тут чтото пошло не так smile , кассир раз 5 порпробовала, ни как - очередь растёт в геометрической прогрессии , позвала старшую - мне уже не очень.....

минут 10 разбираются , почему пробивается 140 , а по документам 88 blush , народу скопилось......, я не дождавшись, промотюгавшись,плюнул на это дело и поехал по делам.....

не огорчился, тк оливки то дома есть smile

driver35:

Я сли замечаю *неточность* в ценнике, иду снова к товару и фотографирую. Вчера в ленте коврик 290 на ценнике 490 в чеке. Сдал.

В Ленте в чеке сразу две графы пишется: реальная и со скидкой.
Вам просто без скидки написали(посчитали)?
Не. там конечно же ценник с другого продукта. Принесли нужный ценник с другого отдела, типа перепутали

driver35:

Не. там конечно же ценник с другого продукта. Принесли нужный ценник с другого отдела, типа перепутали

Ваааще не понятно. На кассе мне озвучивают окончательную стоимость (допустим 500 рэ), просят карту, даю карту, при мне чикают, было 500 - по карте 467. Оплачиваю, при мне вылазит чек который я ТУТ ЖЕ забираю. В чеке смотрю - товар без скидки и товар со скидкой КОТОРЫЙ МНЕ ПРОДАЛИ И КОТОРЫЙ Я ОПЛАТИЛ. Вы ждете чек с другой кассы?
Или же в ценнике совсем другой товар? При том что касса чикала и Вам дали другой чек? Это не ошибка, это мошенничество.
Ну не знаю,  давай ещё раз, Иду в магазин, понравился товар, смотрю ценник СО СКИДКОЙ 290р.  забираю в корзину. Кассир пробивает товар. в чеке 490р СО СКИДКОЙ.   Я иду к полке, чтоб проверить не напутал ли я что. Ан нет, так же красиво на ценнике 290р. Фотографирую и иду к администратору возмущатся. Та в свою очередь вызывает старшего по этой полке. ТОт приносит 2 ценника с извинением что перепутали  и выставили не тот. Возврат денег. Гнуть права я не стал. чтоб продали мне по той цене что указана под товаром.