Пока машина стоит на сервисе в ожидании очередного снятия кпп и ее переборки, купил новый "вертолет", прокладки поддона картера пришлось взять 2, ибо не знаю точно на сколько отверстий поддон, новую ступичную гайку, стопорное кольцо привода
вертолет - 930 прокладки - 150 гайка - 150 кольцо - 90 Добавлено 26.08.2016 16:02:42: Удовольствие по замене коробки и попутными работами - 6000. Добавлено 26.08.2016 18:26:02: Забрал наконец-то машину из сервиса. Всё отлично переключается насколько это возможно для лачетти. Мягкость педали сцепления с внешним рабочим цилиндром вполне устраивает. Сопоставимо с гидроподшипником. Добавлено 29.08.2016 09:52:33: Заметка про новый термостат. Со старым термосом темперарута двигателя на трассе редко превышала 80 °С. С новым держится в районе 90 °С, что, думаю, несомненно лучше. В городе более 98 не поднимается. Отредактировал Велосипедист (03.05.2018 16:57:14) Сегодня, после очередной ревизии, в одном из свечных колодцев было обнаружено масло. Не то, чтоб очень много, но прокладку надо менять. В принципе, известная болячка у этих двиганов. С этой прокладкой я проехал 7 ткм и сколько-то предыдущий владелец.
Прокладка ориг. - 500 руб. Кольца уплотнит. КАМАЗ - 60 руб. Герметик - 120 руб. Также пришли новые свечи, потому что накат на старых неизвестен, как и их состояние пока что. И высоковольтные провода тоже решил заменить. Нахваливали GrandPrix, их и взял. Свечи Ngk - 400 руб. Провода - 390 руб. Свечной ключ - 95 руб. Отредактировал Велосипедист (18.09.2016 23:45:19) Болты крепления кк, 15 шт. -345 руб.
Отредактировал Велосипедист (18.09.2016 23:46:31) 120800 - замена прокладки кк.
Добавлено 13.09.2016 12:37:03: Зимняя резина была без дисков. Купил за 2 тыщи комплект. Добавлено 19.09.2016 00:09:50: Тема про тормоза всплыла в паре бортовиков. Проверил свои диски вчера. Колодки еще достаточной толщины, а диски, что спереди, что сзади, изношены порядочно. Буртик отчетливо ощущается на ощупь. Измерил штангеном по буртику, ато мало ли наросло окалины больше номинала, но показало 24 мм, как и должно. Диски trw, перед, зад - 5800 Ремкомлекты суппортов перед и зад, Frenkit - 680 Смазка для направляющих TRW PFG 110 - 200 Добавлено 22.09.2016 15:25:55: Забрал сегодня з/ч. Помимо всего прочего: Стойки стабилизатора CTR, перед/зад - 1100 Кронштейн аккумуляторной батареи - 390 Микролифт бардачка от Сузуки - 375 Планирую в выходные всё это водрузить на машину, но погода пока не располагающая, конечно. Заменил сегодня передние тормозные диски. Поменял резинки направляющих и смазку.
Добавлено 25.09.2016 22:37:09: Заказал новые колодки. Видимо, старые колодки хоть и живые еще, но выработались неравномерно со старыми дисками. Sangsin перед - 950 зад - 1000 Отредактировал Велосипедист (03.05.2018 17:00:12) Итак, разобрал вторую заднюю тормозилку.
Оказалось, что сзади помимо троса, отсутствовали стояночные колодки. Ну, в принципе, толку от них все равно не было бы, судя по другой стороне. Ещё заклинила одна направляющая. Закинул скобы, пальцы и болты в керосин. Надо бы ещё заменить резинки цилиндров. Добавлено 26.09.2016 22:13:03: "Пей мою кровь") Колодки стояночного тормоза Ferodo - 1290 Ремкомплект стояночного тормоза BBP - 1390 Трос правый стояночного тормоза NSP - 580 Шплинт, 2 шт. - 45 Отредактировал Велосипедист (04.10.2016 20:52:16) Ключ из Поднебесной - 500 руб + копир 450
Штатный в отличном состоянии, но складной удобнее носить. Приключилась поломка очередная, но уже мой косяк. Видимо, запарился и забыл нормально приболтить задний правый суппорт к скобе, и он, конечно же, отвалился спустя 600 км. Хорошо, что без последствий. пришлось заказывать снова: колодки Mando mpd27 - 690 шланг тормозной NK 855022 - 620 ремкомплект суппорта с цилиндром Frenkit 232907, 2 шт. - 1100 локер Novline 004504- 650 Отредактировал Велосипедист (16.10.2016 18:55:39) Пропаял, наконец-то, плату блока управления кондеем, рециркуляцией и обогревом. Не сам, конечно. Заняло времени 15 минут и 150 р., и теперь все кнопки и функции стабильно работают.
Отредактировал Велосипедист (16.10.2016 18:56:42) Заменил задние стойки стабилизатора с помощью ключей и такой-то матери. Одна была мертвая, вторая - близка к концу.
Поставил новый локер справа сзади. Понравилось качество пластика и по размера не надо ничего резать. На диски воткнули зимнюю резину на шиномонтажке - 800 руб. Заглушки ступиц от 10ки, 4 шт. - 60 руб. На передние подошли идеально, сзади не влезают, но они там и не нужны, в общем-то, просто хотелось симметрии. С Кетая пришла оплётка руля, сшивал часа 2, наверное. Вроде не очень колхозно смотрится, и руль потолще стал. Оплетка - 160 руб. Отредактировал Велосипедист (02.11.2016 18:20:47) Пришлось отогнать в сервис на замену тросов и стояночных колодок. Какой-то редиска на правой тарелке зачем-то отрезал кронштейн крепления верхних пружинок, и мне его самому было не восстановить.
Замена тросов, замена колодок, слесарные работы - 2200 Добавлено 14.11.2016 01:21:14: Заменил корпус воздушного фильтра. У старого пришлось ломать одно ухо, чтоб заменить фильтр. Ездил какое-то время с саморезом, который мозолил глаз при открытии капота. Корпус, болты - 1250 Добавлено 27.11.2016 17:32:21: Поменял левый передний подкрылок. Перед этим экспериментировал с неоригинальным от Forward, размеры которого оказались далеки от идеала. К тому же пластик не выдержал манипуляций при попытках подгона. Оригинальный встал без заморочек. Заодно поменял пластиковые закладные и убрал неоригинальные саморезы. Подкрылок - 990 Фурнитура - 100 Добавлено 11.12.2016 17:19:07: одна из распространенных неприятностей - это обрыв провода на фишке клапана управления изменением геометрии впускного коллектора. как правило, под корень обрывает. Добавлено 11.12.2016 17:19:30: умельцы как-то подпаивают туда проводки, либо из фишки остатки достают и новые закладывают. паять я не умею, а новые проводки никак не хотели вместе с фишкой обратно устанавливаться. Отредактировал Велосипедист (14.11.2016 10:41:04) Надоело чистить неведомо откуда возникающие разводы на сиденьях. Купил чехлы из экокожи "sputnik". Вроде не особо их хвалят, но, думаю, если нормально натянуть, то походят.
Цена - 4 т.р. Диагностика подвески - 400 руб.
Рулевые наконечники CTR - 900 руб. Замена и сход/развал - 1100 руб. Лопнула подводящая трубка печки. Один конец трубки находится под впускным коллектором, и замена такой ерундовой детали - трудоемкий процесс. Некоторые умельцы меняют в яме, снимая стартер, но все равно к хомуту трубки, в моем случае, доступ остается таким же неудобным. Пришлось заняться снятием впуска, опять же с помощью ключей и такой-то матери.
Осталось открутить самые недоступные 3 болта и кронштейн, пока идет заказанная трубка. Трубка же стоит 290 руб. Антифриз, 5 л - 500 руб. Отдал авто на капиталку двигла. хорошо, что голову сам снимать не стал. заодно сразу и гбц переберут, и блок расточат. поршни с кольцами под замену, коленвал под шлифовку, скорее всего и вкладыши тоже под замену.
Был вариант менять на бу мотор, что по цене сопоставимо с капиталкой, но бу все равно кот в мешке и гарантии на него весьма призрачные. |
|
|||||||||
|