Страницы:  …   22   … 
Американца, потрогать ??? blink
Если только очень боишься морской болезни smile
он кстати семиместный.. лишние сиденья нужны?
Не боюсь, ну ты понял в каком смысле)))

Добавлено  18.02.2017 23:58:10:
infy_bard, они в основном 5 местки, 7 идут на 2.7 и 2.0 дизелях на 2.4 редко

Добавлено  18.02.2017 23:58:28:
Ну и 3.6 соответственно
valeriy, может такое ? хотя бы распространённое ..

https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/ … 441-ad957/

если упираться в большой кроссовер... за малые деньги
infy_bard, почитай про их косяки и пообщайся с людьми у кого пробег за 150000 что там ждет

Добавлено  19.02.2017 00:02:09:
Многие косяки зависят от предыдущего владельца
valeriy, да в этом ведре если сломается коробка и двиг их можно купить с разборки :))) в додже думаю можно прикурить бамбук..

я ж не отговариваю... будет оч любопытно посмотреть на эту машину,  и как она себя ведёт.
Когда я брал реношек меня все пугали какие они плохие и дорогие в обслуге не один не подвел. На сценике проехал 120000 ничего кроме расходника и по мелочи, на мегане 2 АКПП говорили горя хапнешь проехал 60000 без проблем только расходник, две машины в семье ездим постоянно.

Добавлено  19.02.2017 00:08:40:
infy_bard, АКПП там дубовая мотор такой же старые добротные америкосы, которые в ремонте не дорогие относительно

Добавлено  19.02.2017 00:09:13:
Так сказать сам себя успокаиваю.

infy_bard:

но если бы это была реально ликвидная и надежная машина..

Додж и ликвидность несовместимые вещи...valeriy, По мотору 2,7 скажу одно, вкладыши, помпу, цепь, натяжитель менять после 160 тыщь пробега и брать только оригинал.
Комплектацию можно будет со временем и поправить.
Вот я по оригинальному номеру в аес пробил 3,6 т.р. муг около 3 рублей.
Опять же что то по мотору тоже конских денег стоит... И еще нюанс, машину сам будешь обслуживать? От америкаса плюются у нас...
BuT, есть ребята которые без проблем берутся
Мотор 2,7 на нем кстати такой же как у меня, не критичные отличия...
И задушен по ходу, у меня 203 лошади, а там чё то около 180.
Если на нем есть эта гребая система экономии топлива, которая на d в пробке снижает обороты до 450-500, то болячки с вкладышами так и останутся...

Добавлено  19.02.2017 09:29:33:
valeriy, они наверно берутся за последние от 10 х годов, за фиатоподобные Крайслеры уже...
От моего лохматого 4 сервиса отписались, топливный насос не хотели менять, пока последним не сказал что я сам поменяю, дайте подъемник.
Я беру на прямую по дешевле будет

Добавлено  19.02.2017 09:31:58:
BuT, вроде пишут есть, берутся за доджей от 2000 года
Я думаю, лучше смотри 2,4 
Имхо меньше гемороя, поверь.
Спасибо, склоняюсь тоже к нему
кстати насчёт количества таких машин.. я про Калибер думал, :) а этих  Журней и правда 1шт только видел
infy_bard, калибр маленький этот побольше будет и у него косяков хватает

infy_bard:

я про Калибер думал, :)

Пол метра разницы =)))
Блин меня всегда бесит когда сравнивают с волгой сайбер или стратусом...
У Калибера чуть ли не гольф класс.
Там салон совсем маловат...
valeriy, Вроде еще с 3,6 мотором были.
Только там налог большой будет. А так думаю этот мотор надежней будет.
BuT, да там налог совсем большеват плюс страховка

Саня Борода:

valeriy, ну если ты шаришь не только в каталогах , но и в паутине, то можно найти кучу аналогов нормального качества. smile

И ждать 2-4 недели из США, причём Made in USA уже давно всё слили китайцам, и правильно тут человек пишет, - ничего, кроме оригинала на Сша толком не ходит, все эти райбестосы, конкорды, муги и прочее, это всё китай, да и его бывает купить быстро просто невозможно.
Машины USA не плохие, они простые, ломаться там особо не чему, чем-то напоминают японцев 80х-90х, но вот с запчастями беда, а они всё-равно будут нужны, часто, даже в расходниках уже есть проблемы, а что серьезнее- только доставка из штатов.
Да и вообще, я не очень понимаю, что хорошего в подобной Америке?- Запчастей нет, салоны очень бедные, моторы старинные, коробки тоже, тормоза вата, управляемости нет. Понимаю, допустим, 300с или интрепид, там хоть дизайн какой-то, стиль...

Добавлено  24.02.2017 15:18:15:
Что произойдёт с Санта фе первого поколения к пробегу 150? К нам ездят с пробегами под 300, меняют рычаги по 1-2 тысяче рублей.
Валера бери 3,6 литра, 2,4 для его массы и деревянного автомата мало. Будет тупить и жрать, а ехать не будет. В пиндосии 2,4 малолитражкой считается.

Добавлено  24.02.2017 19:50:58:

AutoExpress:

Саня Борода:

valeriy, ну если ты шаришь не только в каталогах , но и в паутине, то можно найти кучу аналогов нормального качества. smile

И ждать 2-4 недели из США, причём Made in USA уже давно всё слили китайцам, и правильно тут человек пишет, - ничего, кроме оригинала на Сша толком не ходит, все эти райбестосы, конкорды, муги и прочее, это всё китай, да и его бывает купить быстро просто невозможно.
Машины USA не плохие, они простые, ломаться там особо не чему, чем-то напоминают японцев 80х-90х, но вот с запчастями беда, а они всё-равно будут нужны, часто, даже в расходниках уже есть проблемы, а что серьезнее- только доставка из штатов.
Да и вообще, я не очень понимаю, что хорошего в подобной Америке?- Запчастей нет, салоны очень бедные, моторы старинные, коробки тоже, тормоза вата, управляемости нет. Понимаю, допустим, 300с или интрепид, там хоть дизайн какой-то, стиль...

Добавлено  24.02.2017 15:18:15:
Что произойдёт с Санта фе первого поколения к пробегу 150? К нам ездят с пробегами под 300, меняют рычаги по 1-2 тысяче рублей.
Если Вы не ездили на америке, Вам этого не понять. После американца очень сложно подобрать машину по душе.
Касаемо "проблем с запчастями" это сказки не особо осведомлённых продаванов запчастей, которые кроме ширпотреба ничего не возят и все. 
Почему Вы решили что тормоза вата? Движки и коробки древние, это да, НО они ж неубиваемые.

AutoExpress:

Что произойдёт с Санта фе первого поколения к пробегу 150? К нам ездят с пробегами под 300, меняют рычаги по 1-2 тысяче рублей.

Может и не в тему, но соглашусь с AutoExpress - ничего с ней не произойдет при должном уходе. У нас были две служебные Санта Фе:
1. на Тагазовской пробег 230 - машина интересная, проблем с ней не было, кроме стука в задней подвеске после 180 т.км. Решаемо.
2. вторая 11 года, пробег 300 - очень хорошая машина, встала по нашей глупости. На сегодня опять в строю. Новую бы такую для себя - не ушатать)))

П.с.: бОльшая часть пробега по трассе.