Американца, потрогать ???
Если только очень боишься морской болезни он кстати семиместный.. лишние сиденья нужны?
Не боюсь, ну ты понял в каком смысле)))
Добавлено 18.02.2017 23:58:10: infy_bard, они в основном 5 местки, 7 идут на 2.7 и 2.0 дизелях на 2.4 редко Добавлено 18.02.2017 23:58:28: Ну и 3.6 соответственно valeriy, может такое ? хотя бы распространённое ..
https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/ … 441-ad957/ если упираться в большой кроссовер... за малые деньги infy_bard, почитай про их косяки и пообщайся с людьми у кого пробег за 150000 что там ждет
Добавлено 19.02.2017 00:02:09: Многие косяки зависят от предыдущего владельца valeriy, да в этом ведре если сломается коробка и двиг их можно купить с разборки :))) в додже думаю можно прикурить бамбук..
я ж не отговариваю... будет оч любопытно посмотреть на эту машину, и как она себя ведёт. Когда я брал реношек меня все пугали какие они плохие и дорогие в обслуге не один не подвел. На сценике проехал 120000 ничего кроме расходника и по мелочи, на мегане 2 АКПП говорили горя хапнешь проехал 60000 без проблем только расходник, две машины в семье ездим постоянно.
Добавлено 19.02.2017 00:08:40: infy_bard, АКПП там дубовая мотор такой же старые добротные америкосы, которые в ремонте не дорогие относительно Добавлено 19.02.2017 00:09:13: Так сказать сам себя успокаиваю. Додж и ликвидность несовместимые вещи...valeriy, По мотору 2,7 скажу одно, вкладыши, помпу, цепь, натяжитель менять после 160 тыщь пробега и брать только оригинал. Комплектацию можно будет со временем и поправить. Вот я по оригинальному номеру в аес пробил 3,6 т.р. муг около 3 рублей. Опять же что то по мотору тоже конских денег стоит... И еще нюанс, машину сам будешь обслуживать? От америкаса плюются у нас... BuT, есть ребята которые без проблем берутся
Мотор 2,7 на нем кстати такой же как у меня, не критичные отличия...
И задушен по ходу, у меня 203 лошади, а там чё то около 180. Если на нем есть эта гребая система экономии топлива, которая на d в пробке снижает обороты до 450-500, то болячки с вкладышами так и останутся... Добавлено 19.02.2017 09:29:33: valeriy, они наверно берутся за последние от 10 х годов, за фиатоподобные Крайслеры уже... От моего лохматого 4 сервиса отписались, топливный насос не хотели менять, пока последним не сказал что я сам поменяю, дайте подъемник. Я беру на прямую по дешевле будет
Добавлено 19.02.2017 09:31:58: BuT, вроде пишут есть, берутся за доджей от 2000 года Я думаю, лучше смотри 2,4
Имхо меньше гемороя, поверь. Спасибо, склоняюсь тоже к нему
кстати насчёт количества таких машин.. я про Калибер думал, :) а этих Журней и правда 1шт только видел
infy_bard, калибр маленький этот побольше будет и у него косяков хватает
Пол метра разницы =))) Блин меня всегда бесит когда сравнивают с волгой сайбер или стратусом... У Калибера чуть ли не гольф класс. Там салон совсем маловат... valeriy, Вроде еще с 3,6 мотором были. Только там налог большой будет. А так думаю этот мотор надежней будет. BuT, да там налог совсем большеват плюс страховка
И ждать 2-4 недели из США, причём Made in USA уже давно всё слили китайцам, и правильно тут человек пишет, - ничего, кроме оригинала на Сша толком не ходит, все эти райбестосы, конкорды, муги и прочее, это всё китай, да и его бывает купить быстро просто невозможно. Машины USA не плохие, они простые, ломаться там особо не чему, чем-то напоминают японцев 80х-90х, но вот с запчастями беда, а они всё-равно будут нужны, часто, даже в расходниках уже есть проблемы, а что серьезнее- только доставка из штатов. Да и вообще, я не очень понимаю, что хорошего в подобной Америке?- Запчастей нет, салоны очень бедные, моторы старинные, коробки тоже, тормоза вата, управляемости нет. Понимаю, допустим, 300с или интрепид, там хоть дизайн какой-то, стиль... Добавлено 24.02.2017 15:18:15: Что произойдёт с Санта фе первого поколения к пробегу 150? К нам ездят с пробегами под 300, меняют рычаги по 1-2 тысяче рублей. Валера бери 3,6 литра, 2,4 для его массы и деревянного автомата мало. Будет тупить и жрать, а ехать не будет. В пиндосии 2,4 малолитражкой считается.
Добавлено 24.02.2017 19:50:58: Если Вы не ездили на америке, Вам этого не понять. После американца очень сложно подобрать машину по душе. Касаемо "проблем с запчастями" это сказки не особо осведомлённых продаванов запчастей, которые кроме ширпотреба ничего не возят и все. Почему Вы решили что тормоза вата? Движки и коробки древние, это да, НО они ж неубиваемые. Может и не в тему, но соглашусь с AutoExpress - ничего с ней не произойдет при должном уходе. У нас были две служебные Санта Фе: 1. на Тагазовской пробег 230 - машина интересная, проблем с ней не было, кроме стука в задней подвеске после 180 т.км. Решаемо. 2. вторая 11 года, пробег 300 - очень хорошая машина, встала по нашей глупости. На сегодня опять в строю. Новую бы такую для себя - не ушатать))) П.с.: бОльшая часть пробега по трассе. |
|
|||||||||
|