Трещину заварили, пластину разогнул. В месте крепления к поперечине в салоне тоже есть трещины, но это буду делать летом, не охота сейчас торпеду снимать. Всё собрал, гудок заработал. Похоже что масса была не очень из-за болтающейся колонки. Если поджать руль вверх, гудок работал.
Затраты:
Сварка - 200р.
Проблемы с клеммами. Минусовая клемма перестала затягиваться ещё осенью, уши уже соприкасаются, а клемма крутится. Делал пропил, но помогло ненадолго. А в 20 градусные морозы, когда снимал аккумулятор для зарядки, сломались оба ушка на плюсовой клемме, которая недавно менялась. SLONик не очень оказался. Купил нормальные клеммы, как стоят с завода и решил менять. Покупать провода по 300-400 за штуку желания особого не было (особенно такого качества).
Судя по слому какой-то силумин..
Снял минусовой провод. Наконечник болтается, изоляция надорвана, внутри зелень.
Вспомнил, что есть в заначке кусок ПВ3 25кв.мм. Решил и провод поменять. Крепление провода болтиками в клемме мне не нравится. Поэтому положил олово в клемму, разогрел и вставил провод.
..
Можно сказать что плюсовую клемму перетянул, но нет. Точно нет! А чуть позже ещё кусок отпал
..
Технология та же, плюсовую клемму заменил.
Затраты: Клеммы - 210р.
Доделал выхлоп. Трещина на штанах стала больше (#834). Шума и запаха добавилось. Производитель приемной трубы неизвестен, менялась когда-то давно (около 60 тысяч км. назад).
Глушитель тоже лучше не стал. 4 дырки, замазанные поксиполом (#835) стали одной большой. Глушитель был Автовазагрегат, менялся 3 года назад.
Глушитель и штаны решил брать СВД, как и ранее купленный резонатор. К резонатору и глушителю внешне претензий нет, а вот штаны не очень понравились. В паре мест из швов торчала проволока, сварили как насрали. Короче так себе. Шов внутри меня вообще выбесил.
Взял шарошки и сточил нафик. Диаметр увеличился на 5-6мм. Скорее всего ничего не даст, но мне так больше нравится.
Снял всю выхлопную.
Открутилось всё без проблем. Штаны вытащил, а вот при установке возникли проблемы. Не лезут и всё, между шпильками коллектора и лонжероном. Минут 20 помучился, плюнул, открутил подушки и поднял двигатель домкратом. Через минуту были на месте.
Фланец на трубе, которая стоит вместо ката адски приржавел. С помощью WDшки и газовой горелки вернул ему способность вращаться.
Новый резонатор просверлил, высыпал мусор, заклепал заклепку с резьбой и вкрутил болт с герметиком. Шума стало меньше, теперь внутри вроде бы ничего не летает. Однако остался неприятный резонанс на 2500-3000 оборотах, звенит громко. Буду смотреть.
Глушитель без проблем встал на место. Весь выхлоп встал хорошо, ничего гнуть не пришлось. Слегка задевает кузов, но это легко поправить. На эстакаде с ног до головы испачкался и уже начинало темнеть, поэтому не стал регулировать. Поправлю чуть позже.