Не профессиональная замена комплектующих телевизора приводит к выгоранию всего узла, где было что-то заменено. Часто, да. Например в ИБП вышибло фильтр, а ты вместо 44мкф 400V воткнул 3300мкф 24V, притом перепутал полярность. В результате прошило насквозь диодный мост и ушёл вразнос ключ, утащив ещё и низковольтную цепь за собой. Кто виноват и что нести в гарантию? Особо ушлые обязательно принесут уже убитое в магазин, где покупали и начнут доказывать, что это именно из-за брака в детали произошло. Про велосипеды и лыжи, а особенно про ватрушки даже не буду примеры приводить, надоело =) Добавлено 14.02.2017 13:40:16: Розница всегда на себя принимает все риски. Оттого розничная наценка остаётся самой высокой. На данный момент опт активно лезет в розничные продажи, потому наценки розницы снижаются и мелкая розница умирает. Государству на это глубоко насрать, потому... А чего потому - крутитесь как хотите =) VeterMir, твой пример тоже не катит. Он не принёс весь стартёр в сборе с претензией. Претензия к конкретной детали . И только к ней.
То есть если рассматривать твой пример , то он купил фильтр номинального значения. Причём того же производителя , что и весь узел в сборе. А какая разница при покупке запчастей для личного транспорта или какого другого?Или на вашем предприятии запчасти прямо на складе рождаются? Я ПИСАЛ ПРО ТРАСПОРТНИКОВ! среди них, кстати, давно уже нет крохоборов на копеечных з/ч, ибо выходит на круг сильно дороже. (сил уже не остаётся для борьбы с придумками, прошу прощения за капс). А транспортники бракованные запчасти не сдают ? И не понимаю, о каких дешевых запчастях речь?
они их не покупают. о тех, которые покупаете Вы. Про обслуживание машин Вы ни малейшего понятия не имеете , это видно из Ваших заносчивых ответов, кстати по своему опыту знаю ,москвичи за лишнюю сотню рублей удавятся.
ожидаемо))) только вот имею и не только малейшее, знаю о каждом ремонте перевозчиков (замену лампочки в расчёт не берём), так уж получается, что вынужден корректировать работу, в связи с их простоями по причине ремонта. да и ремонты нередко производятся прямо на нашей территории, без посещения сервисов. за сотню $$? возможно. Ну и ? Бракованные запчасти себе оставляете или сдаете ?
Да вот как-то особых жалоб не слышу, что от водителей на иномарках, что на Газелях, последние чаще ноют, но виноваты сами, кроят на з/ч, на совет, купить что-то качественнее, но подороже, одни отговорки про "тот же ..., но сбоку", мне их не жалко, только вот лишние простои влияют на нашу работу. Понятно.
Sybarit, на каких запчастях можно кроить на газели? Если можно то ответ строго конкретно.
выхлоп, рессоры, подшипники, сцепление (комплектом и по частям), провода, свечи и т.д., и т.п. Я так понимаю , что выхлоп , рессоры , помпу, ролики ремней , ремни и подшипники они родные не ставят, а подбирают импортные аналоги?
кто "они"? Форумчане! Подскажите где можно продиагностировать катализатор умирает или только датчик второй? Авто фокус второй+ 2 литра
Навеяло. А по каким симптомам ты решил , что именно в них проблема, а не в чём-то ещё ? А по поводу диагностики к нему обратись http://форум-авто35.рф/profile.php?id=2356
я просил конкретно. Ну да ладно, прокоментирую. Каким образом по выше перечисленному можно кроить? Рессоры они и в африке рессоры и срок их эксплуатации приличный, чтобы на них можно было что то скроить. Выхлоп аналогично. Сцепление при нормальной экслуатации живет долго. На нем можно конечно скроить если часто менять. Но вряд ли кто то на газели его меняет раз в год. Подшипники??? какие подшипники являются расходником чтобы на них можно было скроить? Провода какие провода? Высоковольтные? Высокольтные они и в африке высоковольные (красивая реклама на время эксплоатации при прочих равных не оказывает никакого внимания, либо мягкие либо жесткие и те и другие имеют право на жизнь и выходят из строя только при перетирании). Свечи? А что нужно ставить иридивые на газель если с завода стоят самые простые? Если отвечать лень, зачем делать пустые вбросы про то о чем нет полного представления а только разные эхо. |
|
|||||||||
|