Страницы:  …   66   … 

AutoExpress:

Нормального качества стоят от 5000р

blink
Это на Газон?
Валдай. Там тормоза стоят от мерседеса.
AutoExpress, покупатель оставил свои деньги за товар в кассе магазина, поэтому резонно считает, что ответственность за качество товара в конечном итоге несет продавший этот товар магазин.
степень ответственности перед магазином его поставщиков или производителей товара мне лично, как покупателю, глубоко побоку, тем более, что все риски магазина заложены в его наценке на товар.

Николаич65:

AutoExpress, покупатель оставил свои деньги за товар в кассе магазина, поэтому резонно считает, что ответственность за качество товара в конечном итоге несет продавший этот товар магазин.
степень ответственности перед магазином его поставщиков или производителей товара мне лично, как покупателю, глубоко побоку, тем более, что все риски магазина заложены в его наценке на товар.

))) типичный обыватель-потребист.
Sybarit, ты предлагаешь мне связываться с производителем и плющить мозг ему?
оно мне надо? особенно если производитель в другой стране...
Приветствую. Есть у кого шнурок кановский для вага. Приеду,буквально на пол часа т 89535193888

Николаич65:

Sybarit, ты предлагаешь мне связываться с производителем и плющить мозг ему?
оно мне надо? особенно если производитель в другой стране...

не-не! просто мнение потребителя в очередной раз услышал.
Sybarit, а мнения потребителей по поводу брака товара по сути своей сильно разнятся?

AutoExpress:

Любой магазин взял бы у вас деталь обратно без лишних вопросов, если бы мог её сдать дальше по цепочке, не его вина, что сделать он этого не может. Там, где у вас принимают детали обратно, - за них платят или продавцы(что скорее всего), или директор из своего кармана.

Вот вы сами, колодки, к примеру передние, какой фирмы поставили себе? Нормального качества стоят от 5000р, как я помню.

Чем дольше я читаю ваши комментарии, тем меньше желание что-либо приобретать в AutoExpress , очень уж по дилетантски все звучит. Если торговать не выгодно ,то почему в Вологде испаряются производства и как грибы растут торговые точки , в том числе и по продаже автозапчастей? Если так не выгодно работать продавцом и директором ,то как говорил нам в свое время мастер -  не нравится, пиши бумагу. Вы меня учите, какие запчасти нужно покупать , при этом сами не желаете торговать запчастями ГАЗ .
На западе из-за неисправностей отзываются десятки тысяч автомобилей ,при этом не разоряются ни производители ,ни автосалоны , парадокс ?

Кстати колодки на  автомобиль ГАЗ 3309 евро 2 стоят 700 рублей , абсолютный оригинал.

Sybarit:

Николаич65:

AutoExpress, покупатель оставил свои деньги за товар в кассе магазина, поэтому резонно считает, что ответственность за качество товара в конечном итоге несет продавший этот товар магазин.
степень ответственности перед магазином его поставщиков или производителей товара мне лично, как покупателю, глубоко побоку, тем более, что все риски магазина заложены в его наценке на товар.

))) типичный обыватель-потребист.
Очень удивил Sybarit , раньше писал,что  куча большегрузов, а запчастей на них получается  не покупает ( непотребистает ).
Уважаемые. Хочу высказать свое мнение по поводу з.ч. В давние времена мне приходилось делать заказ в exist оплата по квитанции, забирать хрен знает где. Потом я связался с emex. Вроде ничего. Но позже я узнал про автоэкспресс. За4азываю сам за что плачу на то и расчитываю. Проблем с заказами нет. Считаю что они одни из лучших где можно покупать. Сроки выдерживают и цена... Молодцы ребята так держать. А не довольных всегда будет:))
BaCker, мультик дельфи подойдет ?

vagaudi:

BaCker, мультик дельфи подойдет ?

Мне нужно залезть в mmi .скорей всего мультик не сможет сделать адаптацию. Я васом поднимаю его но дальше умишка не хватает. Vcds берет на ура этот тоже берет но я не знаю как

Добавлено  13.02.2017 23:21:01:
Впринципе мне нужно залезть в 7 блок -8канал и 0 поменять на1
BaCker, мой не поможет тогда
А ауди клуб раньше был. Я даже на встречу ездил. Но увы не помню адрес. Может вы что то знаете? Честно говоря время утекло

Николаич65:

Sybarit, а мнения потребителей по поводу брака товара по сути своей сильно разнятся?

прочитайте выделенное мной и не додумывайте))))

Добавлено  14.02.2017 00:03:41:

Aleks598:

Sybarit:

Николаич65:

AutoExpress, покупатель оставил свои деньги за товар в кассе магазина, поэтому резонно считает, что ответственность за качество товара в конечном итоге несет продавший этот товар магазин.
степень ответственности перед магазином его поставщиков или производителей товара мне лично, как покупателю, глубоко побоку, тем более, что все риски магазина заложены в его наценке на товар.

))) типичный обыватель-потребист.
Очень удивил Sybarit , раньше писал,что  куча большегрузов, а запчастей на них получается  не покупает ( непотребистает ).
а где я писал про "личный" транспорт?

Aleks598:

AutoExpress:

Любой магазин взял бы у вас деталь обратно без лишних вопросов, если бы мог её сдать дальше по цепочке, не его вина, что сделать он этого не может. Там, где у вас принимают детали обратно, - за них платят или продавцы(что скорее всего), или директор из своего кармана.

Вот вы сами, колодки, к примеру передние, какой фирмы поставили себе? Нормального качества стоят от 5000р, как я помню.

Чем дольше я читаю ваши комментарии, тем меньше желание что-либо приобретать в AutoExpress , очень уж по дилетантски все звучит. Если торговать не выгодно ,то почему в Вологде испаряются производства и как грибы растут торговые точки , в том числе и по продаже автозапчастей? Если так не выгодно работать продавцом и директором ,то как говорил нам в свое время мастер -  не нравится, пиши бумагу. Вы меня учите, какие запчасти нужно покупать , при этом сами не желаете торговать запчастями ГАЗ .
На западе из-за неисправностей отзываются десятки тысяч автомобилей ,при этом не разоряются ни производители ,ни автосалоны , парадокс ?

Кстати колодки на  автомобиль ГАЗ 3309 евро 2 стоят 700 рублей , абсолютный оригинал.
Я никого не заставляю что-то у нас покупать и вообще вам ничего не предлагал, всего лишь хотел помочь в проблеме постоянно умирающих китайских, самодельных, поддельных бендиксов.
Клиенты, которые у нас покупают постоянно, прекрасно знают моё отношение к подделкам и качеству запчастей, мы не ставим перед собой цель привезти что-то подешевле, мы делаем максимальный упор на качестве, поддельное масло отправляем коробками каждую неделю обратно, ежедневно занимаемся десятками возвратов запчастей поставщикам (суют откровенную подделку).
Вы правы, взаимоотношения магазин- поставщик вас не должны интересовать, вы правы, что все заложено в наценку, как и отзывом и гарантией машин, - все закладывается в цену.
С большей частью покупателей не возникает проблем с возвратами, да, сервисы не умеют делать документы, иногда приходится их корректировать, но 90% людей возвращает без проблем бракованный товар любого производства.
Всегда конечно находится человек, покупающий самый дешевый товар, самостоятельно, не имеющий соответствующей квалификации, устанавливающий запчасти, который постоянно по разным причинам хочет что-то вернуть и готов даже судиться.
Давайте оставим дискуссию, что все продавцы запчастей, автомобилей и т.д. самые плохие и хотят на вас заработать, продав самый некачественный товар, сами понимаете, что это не совсем так, в наших же интересах, чтобы ваша запчасть нормально ходила, а вы возвращались в магазин и приобретали другой товар, благо на машину можно тратить деньги бесконечно и всегда есть, куда их вложить. Вазовские и газовские магазины конечно живут по другому принципу, они вообще ещё хорошо себя чувствуют только по причине низкого качества как самих автомобилей, так и их запчастей, продают годами одно и то же, и список постоянно продаваемых запчастей достаточно узок, годами ломается одно и то же.

Добавлено  14.02.2017 12:08:24:
По поводу сервисных документов, -
Дома у вас ломается телевизор (технически сложный прибор, как и автомобиль), вы сами будете что-то менять в нём в период гарантии? Запчасти к телевизорам продаются любые, как в Вологде, так и в интернете, неплохо паять можно научиться за 1 день, телевизору даже подъёмник или яма не нужны, как и теплый бокс, вроде так все просто.
Как думаете, если паяный телевизор вы попробуете сдать по гарантии любому из федеральных гипермаркетов электроники, какой официальный ответ вы получите? Будете доказывать, что имеете право на самостоятельный ремонт телевизора?

AutoExpress:

]По поводу сервисных документов, -
Дома у вас ломается телевизор (технически сложный прибор, как и автомобиль), вы сами будете что-то менять в нём в период гарантии? Запчасти к телевизорам продаются любые, как в Вологде, так и в интернете, неплохо паять можно научиться за 1 день, телевизору даже подъёмник или яма не нужны, как и теплый бокс, вроде так все просто.
Как думаете, если паяный телевизор вы попробуете сдать по гарантии любому из федеральных гипермаркетов электроники, какой официальный ответ вы получите? Будете доказывать, что имеете право на самостоятельный ремонт телевизора?

Пример совсем не в тему. В машины на гарантии большинство сами не полезут.
Вопрос в том, что лезут в запчасти (устанавливают их без квалификации), которые также являются технически сложными изделиями и на которые идёт гарантия.

Добавлено  14.02.2017 12:31:35:
Поймите, я не против гарантии, я такой же человек как и вы, я тоже покупаю в магазинах, я тоже сдаю товар по гарантии в магазин. Просто правила игры должны быть понятными и прозрачными для всех, в данный момент очень сильный перекос именно в запчастях- розница отвечает за все, не оптовик, не производитель, а именно розница, отсюда и все проблемы в отношениях магазин- покупатель.  Как думаете, сданный по гарантии тот же телевизор в эльдорадо, кто будет оплачивать его ремонт или списание- магазин? Менеджер, который продал? А может директор?
AutoExpress, пример не в тему. Он же сдаёт не ремонтированный автомобиль в магазин. А лишь детать к нему.
То есть, по вашему примеру он купил лишь пульт к этому телевизору . Поэтому если пульт оказался косячным, то он не пойдёт сдавать телевизор. А пойдёт сдавать именно пульт.