Но ты же сам говорил про 2009 год !!!!! Вы о чем вообще? Что значит едет/не едет? Я на ЗАЗ-968 и Оке катался. Отвечаю - они едут и пох, что там менее 40 л.с. Все зависит от того, что вы хотите в итоге. Что с чем сравниваете... И это... На Ниве 21213 как-то Кайен обходил на старте со светофора. Я знаю, что это не за счёт Нивы, и даже не за счёт меня, Кайен тут тоже не при чем... Саня Борода, тут по новее моторы те шли вроде до 2005
Добавлено 03.02.2017 21:26:58: Хочется от 2009 года Добавлено 03.02.2017 21:29:55: AVJ это вообще маркировка ауди на шкодах они их по другом маркировали, честно турбовый мотор не очень хочется Так я и писал про Скаут 2009 . С этого года ( рейстайлинг) моторы 1.8Т стали цепными.
Саш, я вроде тут поправился У каждого свои понятия по этой теме... Пример из своего опыта: часто езжу в Муром (Владимирская обл.), около 550 км до дома родственников от Бывальника. На разных машинах туда ездил (первая поездка на "Жорике" - ЗАЗ-968М), так вот на Форде Фокусе и Шевроле Ниве разница составляла около 30-40 минут по времени в пути. Причём зимой получалось, наверное, даже одинаково. По Шкодам - ТОЛЬКО НЕ TSI и DSG! Слез со Шкоды Йети в прошлом году только из-за 1,2 TSI. Зимой "сопли в носу" замерзают, в пробках - просто не её стиль. На трассе - супер, это её. Скаут получил АКПП вроде только во втором кузове. Но там цена уже другая.
А я так свой выбор будующей машины остановил на Куге 2.5Т. Вот там реально проверенный и надёжный движок. И АКПП тоже.
Мало их на продаже
Добавлено 03.02.2017 22:25:43: Форд Эскап 2.3АТ как, кто в курсе? valeriy, я бы не рисковал брать сравнительно мало распространённые модели.
У родственников мазда трибьют, короче тот же форд, брал с пробегом в 100 т км, нравится. Не жалеет что взял. Мягонький. А выбор был спортэйдж. что такое Т? Посидел вчера сегодня почитал посмотрел аутландер, ситроен. пежо, ниссан, колеос вариатор стоит на всех одинаковый по подвеске также одно и тоже. Надо брать автомат или механику. Вариаторы на них на всех не очень надежные.
Добавлено 04.02.2017 10:18:22: infy_bard, Т- турбо Добавлено 04.02.2017 10:23:09: Смотря с чем оно стоит 2.5Т - турбо, если 2.5МТ - мех. трансмиссия, а дальше догадывайся valeriy, я знаю что Т турбо, просто логично что 2.5л атмосферник надежный и проверенный, а вот если турбо 2.5 200 коняк.. хз, всё что с турбиной по мне дак уже не надёжно :))))) точнее уменьшает надёжность :))) да и страшненькая куга тех времён , рестайлинг как то побольше и приятнее, но там нет "Т".
infy_bard, этому 2.5Т сто лет будет в обед. Так что проверенней него сейчас мало найдёшь движков. А этот ещё и дефорсирован относительно изначального варианта. И именно в этом кузове Куга мне нравится больше всего в салоне. Снаружи да. Следующие кузова немного лучше выглядят , но у меня техническая часть ( движок и КПП) была в приоритете .
infy_bard, ничего страшного в турбинах нет. Главное обслуживать во время. Но зато валят и не жрут ! Да , я больше про дизеля а не зажигалки , на них турбы меньше выдерживают. А так на дизелях по 500 тыщь ходят и не жужжат. Но все зависит от обслуживания
Этот пяти цилиндровый двигатель, вроде как, разработки Volvo. На полно приводные S40 их тоже ставили в вариантах от 210 до 250 л.с. На моём авто его младший брат стоит в атмосферном исполнении, славится своей надежностью, но вот расход топлива в городском режиме, по современный меркам, не очень скромный. Да. Это Вольвовский движок. И в принципе пофигу на расход . Не настолько уж и много он жрёт. Но вот запас прочности у него зато намного больше современных вжикалок 1.4-1.6 л примерно такой же мощности. И АКПП хоть и не современная 6-8 ступка , зато точно так же это надёжный агрегат как АКМ.
Сесть на дизель я ещё пока не готов . далее в обсуждении не вижу смысла участвовать, если продавец з/ч несёт подобный бред. Удачи в выборе. Sybarit, обоснуй в чем это не GM.
|
|
|||||||||
|