Страницы:  …   18   … 

valeriy:

То что плюются это такой и сервис, кто нормальные те делают и без проблем и вопросов.

Ну так. Ценник влупил нормальный и пошёл фигачить. Чего отказываться от денег? За каждый гемор только знай прибавляй . А там их дохренища smile
Это те  кто ремонтирует их по той же цене как Нексию тот матерится.
Спасибо надо посмотреть по серьезней

Добавлено  03.02.2017 15:45:17:
Саня Борода, а что там в ремонте геморройного?

valeriy:

Спасибо надо посмотреть по серьезней

Так VAG же сдал в последнее время ).
MaKRooN_35RUS, я про скаута только

valeriy:

MaKRooN_35RUS, я про скаута только

Я первый Вам предложил обратить на него внимание в сообщении 328

MaKRooN_35RUS:

А что про Кашака +2 никто не вспоминает? Очень даже свежие варианты будут в эти деньги. Багажник очень приличный. Полный привод потянет преследуемые цели.

Добавлено  03.02.2017 13:16:32:
Octavia Scout также приличный свежий вариант под выбранные цели.

Ни на Йети, ни на Тигуана, а именно на Скаута. У него и ликвидность хорошая, как у все Октавий. Да и веселее япошек будет.

valeriy:

Саня Борода, а что там в ремонте геморройного?

По мне так ничего . Главное , чтобы клиент платил. smile
Это же прикольно , когда для элементарных работ надо разобрать чуть не полмашины.
Причём они иногда удивляют , когда ремонт реально лёгкий. Из последнего . Радиатор отопителя на Пежо 307 снимается легче чем на любой из виденных мною машин. Видимо они знали, что с ним будет постоянный косяк ( засирает его на относительно свежих машинах). Так как ценник на этот кусок алюминия что-то порядка 11-14 тыров, то большинство просто его промывают . После чего опять ездять счастливые в тепле .
Саня Борода, вот и я про то что многих разводят на бабки со словами это же француз, а на самом деле все куда проще и лучше чем на многих))))

Добавлено  03.02.2017 16:11:42:
MaKRooN_35RUS, не знал особо со скаутами не сталкивался
Тигуан, дизель, автомат. 2010 год. Пробег 115. Из крупного: подвесной подшипник карданного вала (загудел на 90 тыс) - замена по куланцу; ступица задняя правая. По мелочи...только ТО. Багажник небольшой с виду, но 4 колеса 17" влезают, если поставить. Если разложить задние сидения - можно спать вдвоем, что и делали в путешествиях. Проходимости хватает по городу, по канавам не лазаю - не та машина. В общем, как-то так.
Попробуйте начать подбор выбрав некоторые основные критерии     - бензин или  дизель  , автомат или механика(механика  на двух  литрах  нормально едет , а автомат  как бы маловато ) , полноценный полный привод с раздаткой  или  подключаемый   при пробуксовке. Обьем двигателя  -налоги наши не маленькие(до 150лс-35 рублей ,до 200 лс -50 руб и тд)   расход топлива  так-же имеет влияние . Также на сколько обесценивается  за год .после этого  муки выбора немного уменьшаться.
Даже когда вы будете ТОЧНО знать что хотите ,найти в состоянии которое вас будет радовать весьма и весьма сложно.

У вас французы и есть категория людей которые  не меняют производителя .ка-кто так.     УДАЧИ

У меня была Хонда  ,потом опять Хонда ,сейчас Хонда и следующий будет на 99 процентов будет Хондой.

Саня Борода:

Lucky-haunter:

На Скауте вроде древние надежные движки и коробки стоят, качественное ЛКП, увеличенный клиренс, неплохая эргономика, вполне качественный пластик внутрянки!
Короче, ВАГ ВАГу рознь:))))

Если не брать в расчёт косяки с натяжителем цепи и проскакиванием её , то да движки древние и надёжные. smile
По остальным пунктам полностью согласен. Сам присматривался к Скаутам.
На счет натяжителя.
Да, читал на Драйве про проблемы с фазорегулятором (он-же натяжитель) имеют место быть. Я так понимаю, что там может быть два косяка: несвоевременная замена масла и физический износ башмаков натяжителя (по которым собственно цепь и ездит). Фазорегуляторы бывают электронные и механические. Проблемы возникают при приличных пробегах (допустим более 300 тыс. км.).

ПС: башмаки при необходимости меняют на башмаки (отдельно без фазорегулятора) от Порше - стоят совсем недорого.

Как-то так:))

valeriy:

Полный привод, багажник нормальный, а не для одной сумки, думаю бензин

Suzuki Grand Vitara
только одно но, она вообще не едет, хотя спорт и туксон тоже не фиг быстрее на ПП и автомате.
infy_bard, где гонять-то?

Lucky-haunter:

Саня Борода:

Lucky-haunter:

На Скауте вроде древние надежные движки и коробки стоят, качественное ЛКП, увеличенный клиренс, неплохая эргономика, вполне качественный пластик внутрянки!
Короче, ВАГ ВАГу рознь:))))

Если не брать в расчёт косяки с натяжителем цепи и проскакиванием её , то да движки древние и надёжные. smile
По остальным пунктам полностью согласен. Сам присматривался к Скаутам.
На счет натяжителя.
Да, читал на Драйве про проблемы с фазорегулятором (он-же натяжитель) имеют место быть. Я так понимаю, что там может быть два косяка: несвоевременная замена масла и физический износ башмаков натяжителя (по которым собственно цепь и ездит). Фазорегуляторы бывают электронные и механические. Проблемы возникают при приличных пробегах (допустим более 300 тыс. км.).

ПС: башмаки при необходимости меняют на башмаки (отдельно без фазорегулятора) от Порше - стоят совсем недорого.

Как-то так:))
Фазорегулятор это фазорегулятор. Натяжитель цепи это натяжитель цепи )))
Домовой, гонять???? гонять это 6-8 секунд.. ездить это 9-11, но 13.6 это адово тупить :)
Саня Борода, @Фазорегулятор это фазорегулятор. Натяжитель цепи это натяжитель цепи )))@

Ты меня запуталblush

На Шкоде ведь РЕМЕНЬ ГРМ!? А не цепь!
Цепь только между валов впускных и выпускных клапанов!?
Фазорегулятор - это и есть натяжитель этой цепи!!!

Разве не?wink

Lucky-haunter:

Саня Борода, @Фазорегулятор это фазорегулятор. Натяжитель цепи это натяжитель цепи )))@

Ты меня запуталblush

На Шкоде ведь РЕМЕНЬ ГРМ!? А не цепь!
Цепь только между валов впускных и выпускных клапанов!?
Фазорегулятор - это и есть натяжитель этой цепи!!!

Разве не?wink

да все правильно и стоит он нормально

Добавлено  03.02.2017 20:47:46:
Вру перепутал с ауди 1.8 здесь цепь плюс еще балансировочный вал

Lucky-haunter:

Саня Борода, @Фазорегулятор это фазорегулятор. Натяжитель цепи это натяжитель цепи )))@

Ты меня запуталblush

На Шкоде ведь РЕМЕНЬ ГРМ!? А не цепь!
Цепь только между валов впускных и выпускных клапанов!?
Фазорегулятор - это и есть натяжитель этой цепи!!!

Разве не?wink

На Скаутах стоят только 1.8Т
Саня Борода, valeriy, Походу цепь только на турбо движках, а на атмосферниках и дизелях - ремень ГРМ!!!
На старых 1.8Т моторы AVJ стоит ремень плюс цепь меж валов

Добавлено  03.02.2017 20:54:26:
Ресурс тех моторов редко до езживали до 250-300 т.км.