Страницы:  …   5  
Всё об обслуживании и продажах



Доброго времени суток!
Не так давно я приобрел свой первый volkswagen. Обслуживаться планировал у официального дилера, но не думал что сервис меня так разочарует. Ситуация произошла следующая...
15 декабря я обратился в сервис к официальному диллеру volkswagen в городе Вологда "Гермес авто". Причиной обращения стала необходимость замены обломившегося штуцера на передней пневмостойке а/м volkswagen Touareg. А так же нужно было поменять соединительные пины в разъеме переднего парктроника и заодно проверить разъемы на датчиках парковки и при необходимости так же заменить.Пины я узнавал ранее были в наличии а новый штуцер я заранее купил. Приехал с утра, составили заказ-наряд. Общая сумма за работу предварительно согласовали 6800. 3000 замена штуцера+3800 замена пинов парктроника, итого 6800 руб.Стоимость понадобившихся пинов приемщик обещал перезвонить согласовать дополнительно. Перезвонили вечером, сообщили что штуцер поменяли, но с парктроником еще разбираются, поэтому нужно оставить автомобиль до завтра.
На след день ближе к вечеру по телефону другой приемщик сообщил о том что автомобиль можно забирать, но пины в разъемах парктроника не поменяли потому их НЕТ В НАЛИЧИИ,ИХ НУЖНО ЗАКАЗЫВАТЬ а так же требуется поменять два датчика парковки!
По приезду за автомобилем мне обьявили счет на те же 6800 руб! В акте выполненных работ вместо согласованной ранее работы по ремонту проводки парктроника было указано "поиск неисправности" в результате которой и было выявлена необходимость замены пинов которых я просил поменять изначально!Мне нужна была именно замена окислившихся пинов а не "разобрать-собрать" без ремонта!Зачем было проводить работы по разборке бампера если запчастей которые я просил поменять нет в наличии?!Теперь когда я куплю пины, нужно будет опять платить за разборку того же самого! Получается по факту 3800 руб я заплатил ни за что! Вот такая ситуация! Если не разрешиться вопрос буду искать альтернативу этому сервису. Всем удачи на дорогах!
Nikita999 на сколько понимаю весь вопрос твоей истории сводиться к равенству сумм согласованной первичном з/н и конечным результатом (без ремонта проводки).
Обрати свое внимание на некоторые моменты, упомянутые тобой же.
1. Сразу вопрос по тексту. "Пины я узнавал ранее были в наличии а новый штуцер я заранее купил (с)"  Когда узнавал (неделю, месяц назад)? При записи необходимые детали резервируются, в противном случае их наличие на момент приезда ни кто не гарантирует (могут продать).
2. Сумму ремонта разъема 3800 необходимо разложить на ремонт разъема и снятие бампера, что скорее всего отражено в з/н.
3. "Стоимость понадобившихся пинов приемщик обещал перезвонить согласовать дополнительно(с)" - другими словами Вы не знаете какие PINы тебе необходимо менять. Откуда приемщик должен это знать при принятии а/в в ремонт или при записи (если только он не обладает рентгеновским зрением)) ).
4. Приемщик позвонил вечером - зачем звонил, чтобы сказать о необходимости оставить а/м? Зачем разбираться - ведь нужно заменить какие-то PINы, которые ты сам не знаешь? Может звонил, что требуется диагностика т.к. не работает парковочный ассистент??
5. Второй звонок от другого приемщика. С твоих "На след день ближе к вечеру по телефону другой приемщик сообщил о том что автомобиль можно забирать, но пины в разъемах парктроника не поменяли потому их НЕТ В НАЛИЧИИ,ИХ НУЖНО ЗАКАЗЫВАТЬ а так же требуется поменять два датчика парковки" (с). Их этих слов мне понятно, что необходимо заменить PINы  датчиков парковки и неисправные датчики (2шт), что выяснить можно только выполнив определенные диагностические работы и конечно без снятия бампера этого не сделать.  Обращаю твое внимание  (с твоих слов) ты не знал какие PINы нужно менять в разъеме, нужно ли менять PINы в разъемах датчиков парковки, нужно ли менять датчики парковки, да и в общем в чем неисправность парковочного ассистента!!!
5. В конечно з/н по итогу  появилась работа "поиск неисправности" - диагностика. Только что диагностика вышла в эту же сумму.
6. "в результате которой и было выявлена необходимость замены пинов которых я просил поменять изначально!Мне нужна была именно замена окислившихся пинов а не "разобрать-собрать" без ремонта" (с)  - от куда ты знал какие PINы нужно менять, если указываешь: "Стоимость понадобившихся пинов приемщик обещал перезвонить согласовать дополнительно."
7. "Зачем было проводить работы по разборке бампера если запчастей которые я просил поменять нет в наличии?" (с)  Каким образом приемщик, диагност-нерентген могут выяснить без снятия бампера?
8.  "Теперь когда я куплю пины, нужно будет опять платить за разборку того же самого! Получается по факту 3800 руб я заплатил ни за что!" (с) Это не повторные работы. Изначально провели диагностические работы, в дальнейшем работы будут проводиться по устранению неисправности из-за отсутствия необходимых деталей (PINы для общего разъема, PINы для раъемов датчиков парковки и датчики парковки 2шт)
В итоге, Nikita999, не стоит дезинформировать других участников форума и владельцев,клиентов VW и наговаривать на сотрудников ДЦ из-за своей некомпетентности в данных вопросах.
почему во время приемки нельзя было предупредить, что нужных з/ч, вероятно, нет в наличии ?
Scofield, ты хоть понял сам, что спросил? Человек приехал передавать а/м в ремонт, а не консультироваться с приемщиком по наличию деталей - для этого есть у ДЦ отдел запчастей и к ним не нужно отдельно записывать.
В целом перечитай его обращение и вникни в его вопрос, затем внимательно по пункта все последовательно перечитай возникшие вопросы.  Встречный вопрос почему перед  визитом в ДС не узнать наличие желаемых з/ч, которые сам задефектовал и зарезервировать.
При этом обращаю твое внимание, даже при замененных PINах основоного разъема (скольких он не уточняет, да и не знает) потребовались бы работы по диагностике и в результате замена датчиков парковки и их контактов.
HenK35, какая разница какой пин надо менять , если в одном разъёме все одинаковые?
Саня Борода, в этом с тобой могу согласиться - важно их количество и необходимость замены.
Верно. И если таких пинов нет в принципе на складе , то какая разница сколько надо их менять и какие именно из них ?
Открыл разъём, посмотрел какого типа нужны пины, убедился что они есть начинаешь разборку и диагностику . Нет пинов , то не начинаешь разборку и диагностику , так как всё равно не сможешь ничего сделать и от дальнейшей диагностики ничего не поменяется. Не будут же заказывать эти копеечные пины только в нужном количестве для конкретного автомобиля.
То что ни чего не измениться,  тут ты не прав. Человек узнал, что желаемая замена PINов положительного результата не даст, нужны еще з/ч о которых о и не предполагал. И снова снятие бампера и снова слезы.
Про датчики парковки он предполагал и сразу про них написал.
Подскажи где? Он предлагал проверить контакты разъемов датчиков, при том визуально. Помни бесплатный сыр, только в мышеловке.
Ну и Nikita999, сам виноват. У него на руках был з/н . Всё что не написано в нём есть навязывание услуг и делается на добровольных началах, то есть бесплатно smile

HenK35:

Подскажи где? Он предлагал проверить контакты разъемов датчиков, при том визуально. Помни бесплатный сыр, только в мышеловке.

Ну и естественно косяк датчика парковки можно выявить только визуально. smile
На нём наверное так и было написано "не исправен". biggrin
По моему достаточно было просто проверить разъём и по результату проверки сделать вердикт.
Например. Что дальнейшая диагностика возможна только при снятии бампера и тд. Возможно там стоимость датчиков такова, что клиент решит их сразу приобрести и приехать сразу вместе с ними . Типа если надо будет то меняем оба. Если можно исправить их ( или один) без замены, то пусть будут в запасе.
В любом случае решает клиент.
Он не договаривает зачем ему звонил приемщик в первый раз. Сказать, что замена PINов займет время до утра, либо необходимо провести диагностику/найти причину и она займет определенное время. 
Первоначальный з/н это одно, а дополнительное согласование работ другое. По большей степени оно проводиться по телефону.
Ты готов провести весь день в сервисе лишь для что бы подписать согласование или подтвердишь свое согласие по телефону и будешь заниматься более важным делом, чем сидеть.
Все разговоры у ОД записываются и на дурака, что я не говорил не прокатит.

HenK35:

Он не договаривает зачем ему звонил приемщик в первый раз. Сказать, что замена PINов займет время до утра, либо необходимо провести диагностику/найти причину и она займет определенное время. 
Первоначальный з/н это одно, а дополнительное согласование работ другое. По большей степени оно проводиться по телефону.
Ты готов провести весь день в сервисе лишь для что бы подписать согласование или подтвердишь свое согласие по телефону и будешь заниматься более важным делом, чем сидеть.
Все разговоры у ОД записываются и на дурака, что я не говорил не прокатит.

Всё это лирика и к закону о защите прав потребителя никакого отношения не имеет. Проходили это не один раз и не с одной организацией федерального уровня.

И как замена пинов может занять время до утра , если их нет ?
Правильно, значить была согласована диагностика. Данный закон и для чайников и сковородок и для сложных механизмов один. Случаи разные.

HenK35:

Правильно, значить была согласована диагностика.

То есть клиенту было сказано, что пинов в наличии нет, но мы проведём диагностику (без необходимого для вас результа), это вам будет стоить столько то ?
"По моему достаточно было просто проверить разъём и по результату проверки сделать вердикт. Например. Что дальнейшая диагностика возможна только при снятии бампера и тд. Возможно там стоимость датчиков такова, что клиент решит их сразу приобрести и приехать сразу вместе с ними . Типа если надо будет то меняем оба. Если можно исправить их ( или один) без замены, то пусть будут в запасе." (с)

Смотря какой а/м. К примеру на Турике, чтобы добраться до разъема, необходимо снять бампер.
И стоимость датчиков не три копейки, что бы закупаться взапас - не сухари ))

Добавлено  28.01.2017 19:49:11:
"То есть клиенту было сказано, что пинов в наличии нет, но мы проведём диагностику (без необходимого для вас результа), это вам будет стоить столько то ?" (с)

Что было сказано, знает только он и приемщик. Необходимый результат - все должно работать как надо -  а не сделайте, что прошу - будет работать или не будет мне все равно. :)

HenK35:

Смотря какой а/м. К примеру на Турике, чтобы добраться до разъема, необходимо снять бампер.
И стоимость датчиков не три копейки, что бы закупаться взапас - не сухари ))

Я же сказал "возможно". Чтобы делать какие-то выводы и принимать решения клиент должен обладать информацией.

HenK35:

Что было сказано, знает только он и приемщик. Необходимый результат - все должно работать как надо -  а не сделайте, что прошу - будет работать или не будет мне все равно. :)

Это лишь ваше мнение и оно ничего общего с Законом о защите прав потребителей ( именно он регламентирует ваши отношения с клиентом) не имеет. Кто платит , тот и решает, что такое "необходимый рещультат".
Что-тебя не туда "понесло", Саня Борода.
Поясни: "Это лишь ваше мнение и оно ничего общего с Законом о защите прав потребителей ( именно он регламентирует ваши отношения с клиентом) не имеет. "
Мои отношения? Что касаемо Закона -  он что для тебя, что для меня один. Или ты на особом счету у него?