очевидные вещи я и сам знаю :) вроде бы уже писал :)
Инстинктивно да, я ушел на встречную полосу, на которой к моему счастью не было машин и потом обгонял из далека, фары встречек не было видно. Но для себя сделал вывод, про метель и просто снег. Больше на встречку из-за такой проблемы не выезжал. Все приходит с опытом, чем чаще ездишь, тем больше опыта. Обгонять в плохую погоду действительно надо с осторожностью, я лично если вижу, что у меня появился хвост, помогаю повторителем поворота меня обогнать, спасибо большое всем водителям фур, которые помогают нам их обгонять. ILIA, если встречных фар не видно, то какие тут могут быть повторители поворота?
Ну и словосочетание, "повторители поворота". О времена , о нравы (с) Так трудно моргнуть поворотником ? Я ещё и прижмусь правее ( по мере возможности и безопасности). Ну а про то, что на время манёвра обгоняющего сниму ногу с педали газа...... Блин. И это ещё меня считают безголовым ездюком. Сразу приходит на ум ассоциация про правильных детей , которые после строгой опеки своих родителей впадают во все тяжкие . Точно так же водители . Все такие правильные водители в городе ( где много ДПСников) , превращаются в шумахеров на трассе. Реально. В городе мне гораздо безопасней ехать 120-140 , чем на трассе . Чего только стоит выезд на встречку в лобовую , когда там едет машина. В городе такое встретить практически не реально. На трассе же это происходит сплошь и рядом . Блин, мужики. На прошлой неделе поехал в ночь в Питер. Прибыть надо к утру. Пошёл 80-90. По навигатору 8 часов в двидении и бак бензина. 0 штрафов. Назад пошёл днём 120-130. 7 часов, полтора бака, 2 штрафа.
А выиграл менее 10 минут на сотню. Фуры же редко идут менее 90 сейчас. Подумайте Спектровод, идут, ещё как идут, и тормоза, и дедоны, и автоледи :) для меня 90-100 тоже достаточно комфортная скорость для дальних расстояний, но всёравно упираешься в тихоходов.
я думаю чума пытался сказать то .что если не видно сквозь снежную дымку света фар. то и поворотников тем более Едешь в снежную метель, не давно из Череповца возвращался в такую погоду, подъезжаешь к фуре поближе, от нее уже нет так сильно метет и видно, что впереди, но не так чтоб раз и пошел на обгон и если водитель фуры или другой машины покажет, что трасса впереди свободна, иду на обгон. Вот, что я имел ввиду. На горке или в повороте хорошо просматривается дорога, то есть тут разные подходы, к безопасному обгону. infy_bard, ты меня походу не понял. В той ситуации что я описывал все ехали 50-70 и обгон дело небозопасное не только из за того что ничего не видно но еще и за того что улететь можно легко. Потому как по обочине обгон совершаешь. Но если думать не жопой то можно и так. И нужно было туда еще 200 и обратно 300.
А если жопой то будет как у автора ролика. В небезызвестном 10.1 есть фраза, которая мне больше всего нравится: "в частности видимость в направлении движения". Отредактировал punit (16.01.2017 08:35:01) На видео регик тоже подъехал поближе к джипу. Разница в том, что я фуру вижу, а водитель регика не видел вообще ничего. Тут надо было скорость уменьшить, в плоть до полной остановки, принцип такой не вижу не еду. +1 Вчера , молодой гонщег снёс себе правое зеркало и притёр шевролёт
Легко отделался. А мог сделать всё по ПДД и зарядить на тормозах в жопу машине , а та сбила бы пешика.
Так что ата-та , но молодец. Молодец, что гнал, а не снижал скорость заранее перед зёброй, ага? Молодец , что среагировал и не допустил травм пешехода. Ата-та за то, что вовремя не снизил скорость перед ПП. Саня Борода, по моему он ничего не реагировал, а делал банальное безголовое опережение с перестроением, которое не задалось.
Спасибо кэп. А то было не понятно , что он хотел сделать Только вот сделать это он хотел нифига не в данном месте и торможение машинки на ПП для него оказалось полной неожиданностью. Поэтому ему пришлось экстренно маневрировать и снижать скорость. При этом он чуть не потерял управление. Но вовремя отпустил тормоз и выровнял машину. После чего продолжил торможение. |
|
|||||||||
|