автора ролика баран. И таких баран процентов 80 не меньше. Лезти в дым на такой скорости. Это верх тупизма.
Дождаться разметки (желательно), затем выехать на встречку на гарантированно - безопасном расстоянии, убедиться, что встречка свободна и тогда открывать дроссель. ага тут то писать просто :) а когда бывает более 500км таких встречаешь и за ними след тянется больше десятков метров.. то ты так делать не будешь.. всё на угад будет. а тут слишком близко оказался.. обычно дальше.. хз как так.
infy_bard, да хоть на много дальше . Я хрен полезу в эту дымку. Реально ведь нифига не видно.
Я сбрасываю скорость когда меня грязной водой обливают из луж ( а я в этом случае хоть представляю что и где едет), а тут нифига не видно и представление не имеешь чего там. Я на трассе первый раз зимой ночью ехал, когда идет снег, потом начинается метель, а потом раз и жопа фуры, габаритов не видать не фига и саму фуру видно с метров 8. Ушел на встречку, успел среагировать и скорость была около 70, потому что не видно не фига и снегу на трассе по колено. Усвоил урок на всю жизнь. Не вижу, сбавляю скорость и не обгоняю.
ILIA, так можно и до мск доехать не обогнав :) нервы сдадут и попрёшь всёравно ;)
Вооо !!! Инстинктивно , как поступают многие . И как любят их хаять диванные комментаторы , мол надо было съезжать вправо . Тебе накидать видео примеров , чем часто заканчиваются эти "инстинктивно" (уходы на встречку)? Далеко не всем так везёт как Илье. Вот там действительно бывает ВООООО. Накуя ? Имхо .С дивана флудить - всё просто . В жизни - у 90 % водителей срабатывает чувство самосохранения и выворачивают руль влево , что ещё раз подтверждают действия Ильи. В смысле "выставлением знака"? Вам про Фому говорят, а вы про Ерёму нам парите! Следите за мыслью собеседника пожалуйста!
Добавлено 14.01.2017 12:43:58: Я так думаю, дальнобойщикам нужно иметь крепкие нервы, если работаешь, а слабонервных и любителей поспать дорога отбраковывает. Что касается автолюбителей, либо не планировать зимой дальние поездки, а если уж поехал, то лучше за фурой до Москвы пилить, чем в лобовую встречку поймать. да да да да :) я собственно не удивлён от таких комментов и комментаторов :)
Ещё один Кто вам чего впаривает ? Спецом процитировал Илью и далее Бороду , хотя с ним спорить пожалуй бессмысленно Можно быть диванным экспертом, можно быть диванным ботаником, но это не важно. Важно то, что Вы будете делать для того, чтобы обеспечить безопасность в дороге и Ваши нервы меньше всего будут интересовать людей, которые едут Вам навстречу и которым Вы будете вылетать в лобовую "наугад", лишь потому, что надоело ехать за грузовиком...
Когда ставишь задачу доехать без происшествий, то время пути и условия не играют ни какой роли. Почему все перестали бояться попадать в аварии? Выход на обгон наугад - страшнее русской рулетки, так-как в данном случае рискуешь не только своей нафиг никому не нужной жизнью, а ещё жизнями тех людей, которые находятся вокруг, которых ждут дома. Попробуйте провести тренинг для себя, расставьте много капканов для охоты на медведя или другого крупного зверя у себя в гараже в хаотичном порядке, уйдите в дальний угол, завяжите себе глаза и попробуйте дойти до выхода из гаража не вляпавшись в капкан? Повязку можно будет снять часа через 4! Наверно такой эксперимент никто не проведет, поскольку будет нереально страшно сделать каждый очередной шаг наугад... А если с завязанными глазами в углу постоять ещё минут 20 - час - два? Страх меньше не станет? Ломанетесь наугад до первого неудачного шага или будете стоять пока время не выйдет? Так почему на дороге Вы готовы играть в "угадайку" ценой в пару жизней, а у себя в гараже поиграть в "угадайку" ценой в ногу не готовы? вы прям как дети :) вот мы то и не догадываемся как будто об опасности того или иного манёвра, как бы тоже не бессмертные :) обязательно это нужно тут в много предложений писать ? :))))
Rezwiy, красиво и правильно сказал . Но я писАл о другом.
FOCUS*nik, Я поставил палец вверх olega65 за вторую часть сообщения, именно с ней я согласен, а общение в ключе первой части считаю неправильным, с ней не согласен и её не оценивал, мы не на базаре, чтобы "парить Фому и Ерёму". Лучше, конечно, свои мысли излагать в более уважительной форме, а если возникло недопонимание чего-либо, то лучше спросить/уточнить правильность понимания прочитанного.
Ехал как то погода была жопа. Траса вообще "фреди крюгер" (около нуля каша снегопад). Догоняешь очередную фуру (хуже всего были камазы вездеходы сприцепом от них дерьма было так что дворники еле справлялись). И представь нихрена не видно ни на встречке ни на за жопой фуры. Но ехать надо. Вот и ждешь момента либо чтобы обочина была не полметра пошире либо исгиба дороги. А на видео тест на идиота и автор ролика его не прошел. drogs, много ездил в плохих условиях... самое жопное это когда впереди ещё 1000км.. а ты уже задолбался.. бывает даже фары встречки не видно в плотных выхлопах фур в мороз.. как непроницаемая стена.. очень сцуко опасно.
infy_bard, Надо делать то, что безопасно. И никаких других вариантов быть не должно.
Остановитесь на отдых. Ни в коем случае не лезть на встречку. Ехать за фурой на хорошей дистанции - более менее безопасно. В настоящей жизни нет кнопок "Сохраниться" или "Попробовать ещё раз", а рискнуть и разложиться на трассе - ну его нафиг. Даже когда такое облако дыма рядом с фурой мне на встречу едет, я оттормаживаюсь до минимума и жмусь к обочине в готовности "прыгнуть вправо". P.S. Вас даже когда читаешь и то страшно становится, не дай бог эти подвиги на дороге воочию увидеть в качестве машины летящей в лоб. |
|
|||||||||
|