Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Я без подъб..ки в нормальном смысле
Летом в воскресенье лопнул ремень на Логане. (на въезде с Питерской трассы в город) К своему мастеру на "батарейке" доехал и оставил машину до понедельника у боксов. А так бы можно было в Курс Авто, если знать, что они в воскресенье работаю. К нам на мойку записался владелец автомобиля Dodge RAM2500. Автомобиль имеет длину более 6 метров и высоту более 2х. Наш новый моечный бокс оказался ему в самый раз. В связи с тем, что в день приезда автомобиля действовала бесплатная акция, то хозяин выбрал полировку салона(приборная панель, консоль, дверные карты). Результаты «до» и «после» мы вам представляем тут. Вся работа по мойке и полировке этого большого автомобиля заняла около 1.5 часов. Владелец остался очень доволен.
Это Wind? эх , красота то какая !!! ляпота, почём ? , мож своего бэдолагу загнать........а ? Да мой автомобиль. дак почём, если не секрет...? Тебя директор послал подальше или накосячил какой-то работник ( который возможно уже от туда уволен )? Просто как дети . Кто-то ошибку сделал , они сразу бегут в другое место ( где хорошо если нормальные люди , которые пошлют обратно , чтобы исправляли там где накосячили , а могут быть редиски , которые ещё начнуть петь на ухо , как везде косячат , а им за всех переделывать приходится) . Как будто никто сам никогда ошибок не допускал. Я понимаю , когда не признают свой косяк и посылают на ... тогда да. Есть на что обижаться . А так реально детский сад. То есть если в сервисе накосячили надо к ним в следующий раз ехать в надежде что будет другой мастер с прямыми руками? Бред какой-то. Для начала надо приехать к ним , чтобы они исправили свой косяк. Ну и косяки получаются далекооооо не всегда из-за кривых рук.
Ехать к ним ещё раз или нет . Это уже другой вопрос и зависит от многих факторов. Я так смотрю, вы никогда не косячили в своей жизни на работе ? Саня Борода, я тоже не святой конечно же, но, если я знаю что это моя ошибка, то стараюсь сам исправить/возместить и т.п.
Если мне в сервисе поставили запчасть которая через неделю "отвалилась" (не имею ввиду крупные агрегаты), то я ни за что к ним не поеду бодаться. Мне достаточно просто плюнуть на них и посоветовать как можно большим знакомым игнорировать этот шарашмонтаж. Из темы ухожу чтоб не флудить... шапкин, Расчет стоимости мойки зависит от класса(размера) автомобиля. Чтобы была ясность по цене, лучше предварительно позвонить и узнать к какому относится именно ваше авто.
Pascha1976, вы сами себе противоречите . Вот когда вы накосячите , то постараетесь исправить косяк.
Но при этом не рассматриваете вариант , чтобы сервис мог исправиться. Мало того , ещё и агитировать против этого сервиса . Как это называется? И ещё, как вы узнаёте , что это ваш косяк или нет? Силой мысли на расстоянии ? Или же вам надо посмотреть и убедиться, что был допущен косяк при работе , а не при эксплуатации или при посторонней помощи ? На моей практике было неираз и не два . Когда мне звонили клиенты и говорили , что они в другом сервисе и там исправляют мой косяк и я должен им денег. Я говорю "Ок. Скажите куда мне подъехать . И мы на месте все вместе определим причину косяка. Если что . Я готов полностью возместить ущерб" . Почему то ещё ни разу мне не сказали куда подъехать и привезти деньги. черри тигго т11, почистить как винда , скока ? Тогда тут конфликт интересов может иметь место, если я внимательно тему читал. вот спецом, хоть на химию заеду, но спрошу....., посм., братом ли брат назван....... Добавлено 13.01.2017 22:03:51: курс авто, так и не озвучили мне , почищение моего авто....? Два простых примера: у тестя на нексии через год после замены ремня ГРМ (на оригинал, со всеми сопутствующими...) этот самый ремень оборвало, у меня примерно столько же отходил заменённый внешний ШРУС (попала влага, чехол абсолютно целый, водные преграды не форсировал) - смогли бы мы что-то в этих сервисах доказать? Сомневаюсь. И тебе , на месте сервиса, так же наврятли доказали бы. На счёт водных преград насмешил Здравствуйте! Подробно в личные сообщения вам написали. Уважаемые участники дискуссии! Просьба держать себя в руках. Мат и прямые оскорбления в данной теме не допустимы!
О каком конфликте речь, что то я не понимаю? |
|
|||||||||
|