Заменил три хомута: один под капотом (воздуховод от фильтра, хомут развалился) и два в багажнике у бензобака.
Затраты: 25+25+35=85р. Перебрал водительское сиденье. Когда-то давно отвалилась одна скобка, которая держит пружины - не заметил. Потом отвалилась вторая, заметил, но забил. Потом отвалились все по одной стороне и поролон провалился почти до пола. Поролон со временем порвался и протерся о металлические части каркаса. Плюс ко всему спинка каркаса уже варилась в двух местах и была сварена криво относительно нижней части сиденья. Поэтому решил покупать бу сиденье и из двух собирать одно. Просто поменять не вариант, т.к. расцветка не та. С сиденьями у нас на разборках беда, их просто нет, дефицит. В Вологде не нашёл, нашёл на разборке в Соколе. Съездил и купил.
С донора был взят каркас, поролон с нижней части и со спинки. Обивка, пружины и все рычаги управления взяты со своего. Ты вроде на козленской живешь? Примерно в тоже время у друга во дворе козленской 80 на машине зеркало снесли. На следующий день пошли к участковому, а он уже их встречал с зеркалом. Оказывается вечером пьяный мудак по району ходил зеркала отрывал, на его беду его заметили курящие мужики и повалили, и в это же время участковый мимо проходил, сразу и оформили. Корешу моему чел полностью компенсировал все. Возможно совпадение. Для удобства распилил резонатор и снял по частям. Потом срезал хомут и достал кусок резонатора из трубы глушителя. Новый встал более менее.
Всё бы ничего, но без сюрприза не обошлось. Похоже что капли сварки отвалились или попали из вне и брякают внутри. Буду сверлить отверстие, высыпать мусор, а потом заклёпывать. Попутно было заменено металло-графитовое кольцо вставки, которая стоит вместо катализатора, 1 болт и одна резинка, держащая глушитель. Хомут тоже естественно новый. Затраты: Резонатор СВД - 1075р. Металло-графитовое кольцо - 108р. Хомут, соединяющий резонатор с глушителем - 15р. Новый генератор начал мудить с момента установки. На холодную вроде ничего, а когда тепло просадки напряжения до 12-13В, причём без особой нагрузки. В общем вечная беда русских генераторов. С завода стоит китайский регулятор напряжения TRT301. Начитавшись интернета решил брать фирмы Орбита или ВТН. Остановился на украинском ВТН.
Всё собрал, поставив новый регулятор напряжения.
Будем наблюдать. Позавчера мультиметр показал на клеммах акб 14.7В. Посмотрим, что будет когда потеплеет. А накануне перед заменой РН, заряд стал вообще периодически пропадать. При снятии провода возбуждения с генератора, клемма осталась в руках. Перепаял. Затраты: Регулятор напряжения ВТН - 705р. |
|
|||||||||
|