Не работают две нити. Как найти разрыв и как исправить - не представляю. Есть методы?
До стекло сервиса доедь и спроси. Зачем же в сервис?!? Есть токопроводящий клей. Находят место обрыва, обезжиривают (кто как умеет ), наносят, ждут пока высохнет, пользуются.
Клей клею рознь. Дешёвый клей может недолго отходить ( 50 на 50)
Leshik, нити надо осмотреть, может быть с лупой. Может перетереть накладкой задней двери, если начало и конец обогревателя скрывается под ней. Я покупал в Радиомастере клей для восстановления нитей обогрева и восстанавливал.
Включаешь обогрев, берёшь "контрольку" и касаешься (аккуратно!) электродами нити где-нибудь у краев, лампа горит, далее, поочерёдно, небольшими интервалами, "шагаем" к середине. Погасла? обрыв в предыдущем "шаге" Вроде не наврал, лет 20 назад на "Москвиче" так отыскивал по совету из "За рулем". Клей у меня состоял из лака для ногтей и алюминиевой пудры, работало. Два раза находил визуально. При тщательном осмотре. Про клей из Радиомастера(Контактол вроде именно для ремонта нитей) тоже согласен. На Оде обе нити проработали 3 года без вопросов, пока машин не отправил в утиль.
|
|
||||||||||
|