у меня были разные.
и старлайн и шерханы и сентурионы и сенмаксы. самые глючные это сенмакс и сентурион. шерхан тоже гумно. особенно по автозапуску. пишет что время прогрева пошло. а машина завелась и заглохла при сильном минусе. а сигналка об этом не сообщает. старлайн в этом плане отлично показывает. если глохнет. то сообщвет на брелок сразу. плюс более гибкая настройка под себя. пандоры тоже хвалят. но я думаю не лучше старлайна. при желании вскроют любую. для меня сигналка только в качестве автозапуска зимой и отпугивания от мелких хулиганов Не хочу поддерживать автора по поводу Центуриона - у меня было уже три их модели. Ни с одной проблем не видел. И дальность и функциональность - всё в рамках обещанных производителем. Автозапуск - и с кнопки и по таймеру - без проблем... Rulex J. Bro, Пандора более гибкая. Производитель задает вектор развития отечественных массовых стгнализаций. Но первые серии ПО чуток сыроваты идут))
На всех машинах у себя ставили старлайн. Все работало и работает без проблем. Все с автозапуском. Сообщает о заводе и когда закончилось время автозапуска. Заводит аккуратно в морозы сначала немного крутанет, если не получилось потом чуть дольше, там несколько раз пробует, если не сможет, то сообщит. Заводила в -25 на улице.
Другими не пользовался, ничего не скажу про них. Старлайн, полёт нормальный 10 лет)))
скорее руки установщиков пятый год ни единого глюка автозапуском пользуюсь постоянно Cromlech, ШЕРХАН — дополнительная дыра в охране. Просто к сведению.
Добавлено 19.12.2016 20:32:00: Plagron, это не особенность Старлайн, это снандартная функция всех сигналок с АЗ. Желательно настраивать работу так,чтоб заводилась с 1 попытки. Добавлено 19.12.2016 20:33:15: Cromlech, руки установщика — 50% успеха! Да полно))) Захотят угнать хоть пандору хоть старлайн ковырнут (или Вы сомневаетесь?) Cromlech, тут ковырнут без вашего участия и безшумно. А если с АЗ, то и уедут без повреждений. Пандору и новые Старлайны хотяб по радиоканалу не вскрыть. А дальнейшая защита — комплекс мероприятий.
При моём участии ковырять наверное не станут)
я написал своё мнение что шерхан даёт тот функционал что в принцыпе и требуется автозапуск датчики удара (всё остальное как Вы описали выше ковырнут если понадобится) Cromlech, он имел ввиду , что когда начнут вскрывать Пандору и Старлайн , то машина предупредит тебя и всех окружающих о взломе (так как код-граббером их не открыть) , а Шерхан лишь приветливо моргнёт и сам впустит угонщика в машину.
вот посмотрите видео с сайта профессионалов - по радиоканалу необязательно что-то вскрывать - его достаточно заглушить в нужных диапазонах, а отмычки еще будут доооооолго полезны: https://www.ugona.net/news1251.html https://www.ugona.net/articles1.html Все должно быть относительно - глупо вкладываться на 50-100 т.р. (с замками капота, доп. блокировками, доп. маяками) в машину дешевле мульта. Вердикт просмотренного - вскрывается при желании угонщика-профессионала - абсолютно все и ....быстро - независимо от модели а/с Дешевле ходить к дознавателю/следователю и в страховую))
Что собственно я и хотел сказать Чето я не заметил на видео как они вскрыли сигналку с "диалогом". А на счёт блокировки бензонасоса лехуса вообще умора. Такое впечатление , что ставили сигналку на классику инжекторную в каком-то гараже . Не ума не фантазии. Сейчас этих блокировок придумана хренова туча. Есть блокировки которые активируются только в движении. Машина остановилась , всё работает . Короче, заипётся угонщик их искать и стоит копейки.
Машину оборудованную всякими дополнительными примочками будут пытаться угнать до последнего только если заказ на конкретный автомобиль . В ином случае угонщику гораздо легче угнать любой другой такой же автомобиль . Смысл ему заморачиваться с этим гемороем , когда вокруг стоит куча таких же и которые угнать можно в разы быстрее. Насчет вышеперечисленного. Когда я ставил "старлайн" и заставил установщика поменять пин-код по умолчанию на свой и "проиграл" с ним все сценарии срабатывания а/с и разблокировки сервисной кнопкой - он признался - что 1 из 10 кто так заморачивается...... Для большинства демонстрация - "открыл-закрыл", "стукнул-заорала сирена" считается достаточным. А насчет "диалога", который многие считают панацеей - так....в первом же видео - тупо отмычкой через личинку замка....на сирену сейчас никто не обращает внимания, а радиоканал как глушится - в следующих видео показали..... Саня Борода, я бы вот мог подискутировать по видео, но не вижу смысла. Демонстрируют везде, что легко и просто открыть, взломать. А если личинку повернул, а дверь не открылась? А где глушилка на несколько частот одновременно?
Бензорезом еще проще открыть! Prozet, скинул тягу с личинки замка двери и пусть он хоть закрутится своей отмычкой.
Саня Борода, блин, вы лезете в дебри - зачем например женщине, покупающей авто для себя и своих детей в это вникать..... все эти "умозаключения" требуют тачки как минимум от 2-х мультов. Для ширпотреба достаточно понятия "надежный". Я влез в этот диалог просто - когда прочитал - что одно - г..., а вот Пандора со Старлайном - прям решение всех проблем. Да - нифига - если сами не заморочитесь, сами установщику не поставите ТЗ, не выложите при этом от 50 и до ХХ тысяч рублей - ничего вы взломостойкого и неугоняемого не получите.
ааа, ну и дальше про снятие тяги....тут в соседней ветке писали про то как люди не могут у орбиты снять авто с охраны ....... и пользуются люди этой самой личинкой....или предлагаете кирпичом по стеклу? Отредактировал Prozet (20.12.2016 15:00:53) Дело не в полной взломозащищённости . А в большей защищённости, чем соседняя машина. А на счёт тачки в два мульта вы меня насмешили. Типа если у вас угонят машину за 1.5 мульта , то надо отнестись к этому с философией. Типа всё равно угнали бы, так что нефиг и заморачиваться с охраной. |
|
|||||||||
|