Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Так же восстанавливал на Оптике , только тойотовскую голову. Хватило не на долго. Если у вас дольше проходит, буду к вам возить на восстановление. Да , не подьебка , серьезно.
После таких работ автомобиль обычно отправляется на авито в раздел "продам"
saw4x4, ясен пень что не у себя. Не рентабельно .
Перепутан хронологический порядок, значит. Это к тому что даHHый пост был "подаH " как - Смотритe как мы могём ! ...А что мы имeeм Hа самом дeлe ? СHяли "башку" - поставили "башку" . Всё ! Практичeски в любом мало -мальски оборудоваHHом сeрвисe могут сдeлать то жe самоe . Вот тeм мастeрам кто eё востаHавливал - рeспeкт и уважуха , а "пeрeкиHуть башку" это заурядHая работа . Друзья! Мы просто делимся с вами нашим опытом. Стараемся выкладывать максимально разноплановые работы, которые можем осуществлять. Если мы принимаем автомобиль на работы, то и несем ответственность за их исполнение и даем гарантию. Многое мы делаем сами, бывает привлекаем специалистов со стороны, т.к сотрудничаем уже много лет по тем или иным направлениям. Это обычное партнерство в таком бизнесе как у нас. Ни кто не утверждает, что это очень сложный вид работ. В то же время клиент проехал несколько сервисов и ему не смогли помочь, только разводили руками. Безусловно, в целях экономии вы можете и сами у себя в гараже провести подобные работы, если у вас есть инструмент и хватит квалификации. Искренне не понимаем вашего негодования. Спасибо.....
Курс Авто, если ругают - значит любят ))
А где вы проводили все эти операции по восстановлению головки?
Курс авто Личные сообщения не отправляются отпишитесь в личку
Написали вам Добавлено 17.12.2016 21:43:13: Ответ в сообщении #369 [mailru][/mailru] Курс авто спасибо,отписался
Вновь хочется с вами поделиться наблюдениями. Частенько к нам заезжают достаточно редкие автомобили на обслуживание. Вот и сейчас одновременно в рем.зоне оказались на соседних подъемниках два Mersedes R-klasse, в дорестайлинговом исполнении и рестайлинговом. Производитель позиционирует этот автомобиль как редкий класс "спортвэн". На дорогах он редко встречается.
Уважаемые автовладельцы! Хотим вам более широко рассказать о ситуациях, связанных с обслуживанием автомобилей в нашем сервисе. Зачастую случается так, что необходимо очень оперативно клиенту отремонтировать или заменить деталь в своем автомобиле. Вот и в этот раз, нам позвонил и через полчаса уже был в нашей ремзоне BMW 5 серии F10. Владелец заехал к нам прямо с трассы, он очень торопился из Архангельска в Москву и попросил оперативно поменять ему передний и задний комплекты тормозных колодок. Не смотря на достаточно высокую загруженность, мы всегда стараемся идти на встречу клиенту и беремся за работу. В связи со срочностью, на автомобиль поставили для выполнения работ двух механиков. В целом процедура весьма не сложная, но в данном случае кроме механической части замены колодок, присутствовала необходимость с помощью специального оборудования развести задние суппорта. Это необходимо для того, что бы они разомкнулись и было возможно демонтировать старые колодки. Соответственно, после замены колодок суппорта вновь необходимо активировать с помощью спецоборудования. На большинстве современных автомобилей программная дезактивация/активация задних суппортов уже является необходимостью. Без этой процедуры технически не возможно осуществить процесс замены колодок. Вся работа заняла менее одного часа. Клиент остался доволен и продолжил свой путь.
А Hа вашeй прeкрасHой мойкe развe Heльзя было грязь и сHeг "отбить" ? Чтоб мастeрам Hа Hоги He капало ?
Hа сколько я зHаю , в любом приличHом СТО прeждe чeм поставить машиHу в работу eё моют ... Да вы правы, автомобили все перед заездом в ремзону моются. В данном случае у владельца совершенно не было времени ждать и мы пошли ему на встречу. Оперативность была такова, что не весь снег успел растаять на подкрылках. Курс Авто, крюки для подвешивания суппортов тоже для экономии времени не использовали?
*шестое фото снизу - суппорт висит на тормозном шланге* Да, вы правы. Суппорта необходимо подвешивать согласно технологии. Но в данном случае суппорта алюминиевые и очень легкие и физической нагрузки шланг не испытывает. Друзья!
До 8 января 2017г при заказе услуги наружная мойка автомобиля, дополнительно можно выбрать ПОДАРОК на выбор: 1. Обработка кузова защитным воском, который обеспечит дополнительную защиту лакокрасочного покрытия. Он образует на кузове гидрофобную пленку, отталкивающую воду. Воск не подвержен воздействию щелочей и кислот. Он защищает кузов от химических реагентов, а также ряда других веществ, природного происхождения – например, смолы. Удаление других видов загрязнений также потребует меньших усилий. 2. Полировка пластиковых элементов салона, которая способствует удалению пыли, загрязнений, скрытие малых повреждений и царапин, придание блеска и антистатических свойств. Дополнительная услуга предоставляется бесплатно до 08 января 2017 года, только одна из двух (на ваш выбор). Раз лёгкие, то почему на фото чуть выше он всё же положен на рычаг? На фото, которое выше задний суппорт. Он тяжелее переднего из-за наличия электропривода, по этой причине и не висит на тормозных шлангах. |
|
|||||||||
|