Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Какая интересная форма у подкрылка
Да вроде обычная. Для иномарок .
Курс Авто, Пожалуйста, отзовите рекламный ролик, где "трын-дын"!!!
"Радио ретро" перестану включать, да и не я один, наверное... Ведь ничего, кроме отвращения, не вызывает этот "шедевр" рекламы. Спасибо. Да, уровень рекламных роликов прямо скажем -колхозный
А масла и расходники где берете?
Добрый вечер! Мы работаем с разными поставщиками уже несколько лет подряд. Если у вас есть предложения на этот счет, то готовы рассмотреть(пишите в личку). Касаемо рекламы, ваши нарекания будут учтены и возможно с рекламщиками разработаем новый ролик. Спасибо
А мне, например, оба ролика нравятся (про буратино и про трейд-ин). Не спешите с выводами, учитывайте репрезентативность выборки. В личку напишите, кто делал(если не секрет). Как решали вопрос с авторскими правами? Уважаемые автомобилисты! Спасибо что делитесь мнениями, но вы уже многократно высказывались касаемо рекламы на радио. МЫ ВАС СЛЫШИМ. Новые ролики обязательно будут.
сегодня услышал более-менее адекватную рекламу... Предлагаем вам к ознакомлению очередной интересный случай из нашей практики. К нам обратился владелец Фольксваген Мультивен с мотором 2.0TDI 180л.с. с жалобой на то, что из выхлопной трубы идет белый дым. Общий поверхностный осмотр не выявил никаких дефектов. Бурления охлаждающей жидкости при работе двигателя в расширительном бачке не наблюдалось. Проверка специальным прибором наличия выхлопных газов в охлаждающей жидкости тоже показала их отсутствие. И, тем не менее, охлаждающая жидкость понемногу уходила. Пришлось копать глубже. Было решено снимать ГБЦ, разбирать и дефектовать. При разборке головки блока цилиндров и опрессовке, при помощи специальной проявочной жидкости, обнаружилась трещина в выпускном канале стенке под седлом выпускного клапана. Соответственно, антифриз попадал в выпускную систему и в итоге выхлоп «парил». В данном случае, согласно технологии завода изготовителя, требуется замена головки блока цилиндров. Замена на Мультивене 14 года это очень дорогостоящее дело. Владелец спросил о возможных вариантах. В данном случае можно было пойти по 2м путям. Первый – поставить б/у ГБЦ от контрактного мотора. Этот вариант в разы дешевле, чем купить новую ГБЦ, но все же тоже дорог. Причем гарантия на б/у запчасти 3-5 дней. Соответственно, покупка таких деталей всегда лотерея. Второй вариант – попытаться заварить трещину. Работа эта тонкая, но однозначно существенно менее затратная, чем замена головки. При ремонте был произведен демонтаж седла клапана, трещина зафрезерована и заварена. Изготовлено и установлено новое седло клапана. Практика показывает, что при качественной сварке, дефект себя не должен больше проявить. Все было выполнено в достаточно сжатые сроки и минимальным бюджетом . Автовладелец остался доволен.
да...WV уже не тот....
Сейчас всё уже не то.
Изготовлено и установлено седло? По моему, там наплавлено чего-то и отзенковано, максимум.
Домовой, ты прикалываешься?
Там же по фоткам всё чётко видно. 5 фотка снизу- наплавлено. 2 фотка снизу- выточено посадочное место под седло и само седло установленно на место. А в чём прикол то ? Эта технология восстановления посадочных древняя как фекалии мамонта...
Ещё вопрос : У себя в сервисе это делали или отдавали спецам ? Не думаю что у вас на сервисе станочный парк имеется .... Если востанавливали " на стороне " то Вашей заслуги тут нет никакой . Это к чему вообще? Они рассказывали про новую технологию ремонта и то что это их разработки ( заслуги)? Вопрос интересный. Если такие работы делают сами и у себя, то как говорится, респект и уважуха |
|
|||||||||
|