Страницы:  2
Так что определись . Ты смотрел тросики или не знаешь где заслонки ( ну и соответственно , значит ты не смотрел тросики).

Саня Борода:

А говоришь не знаешь где эти заслонки .

Это не заслонки, а рычаги управления или типа того. Сами заслонки (это типа шторок) внутри печки где-то.

emoral:

Саня Борода:

А говоришь не знаешь где эти заслонки .

Это не заслонки, а рычаги управления или типа того.
А рычаги типа не к заслонкам крепятся )))

Саня Борода:

А рычаги типа не к заслонкам крепятся )))

Вот я не знаю, может там внутри че на тягах и шторки/заслонки совсем не там.
Вощем заслонки  - это сложно, без разборки не узнать. Попроще что есть что проверить?

Добавлено  30.11.2016 23:25:15:
Саня Борода, есть схема устройства печки в картинках? А то в нете все сильно схематично и говорят, что отличается от того что на самом деле внутри.
emoral, холод-то не после дтп начался!?
Ну я к тому, что теплообменник от удара и упал:))

Lucky-haunter:

emoral, холод-то не после дтп начался!?
Ну я к тому, что теплообменник от удара и упал:))

Не, давно уже, времени добраться не было просто, вот только добавился холодный воздух справа.

emoral:

Саня Борода:

А рычаги типа не к заслонкам крепятся )))

Вот я не знаю, может там внутри че на тягах и шторки/заслонки совсем не там.
Вощем заслонки  - это сложно, без разборки не узнать. Попроще что есть что проверить?

Добавлено  30.11.2016 23:25:15:
Саня Борода, есть схема устройства печки в картинках? А то в нете все сильно схематично и говорят, что отличается от того что на самом деле внутри.
Самое простое это резать и проверять радиатор.
Проверить крепление и закрепить радиатор получилось за час у меня. Защелка действительно отломилась. Зазор сантиметра полтора. После прижатия тепла стало больше. Вечером скину методику.
Ещё вариант - поставить термостат с более высокой температурой открытия.
Злой таксист, ты про методику со шлангом , который прижимает радиатор ? Я думаю он знает про неё. Раз знает , что надо резать там.
Поломка была у отца на машине .Упал радиатор отопителя он держится на скрепке .Разбирать салон отопителя очень не удобно испытал на себе. Если скрепка потерялась крепим по краям на саморезы я так и сделал .только после этого в салоне стало тепло.
Саморезы не лучший вариант.
Резать надо не сбоку, а СНИЗУ!

Злой таксист:

Резать надо не сбоку, а СНИЗУ!

Со стороны ручки КПП?
Да.Пластик с ручника двигаешь. Три (вроде) "болтика", снимаешь фигню пластиковую. Вот он кожух печки. Режется канцелярским ножом.  Паяльником заплавляешь. Я ещё герметиком мазнул - был остатчик. Вставыши из обрезков шланга.
Вечером скину ссылку с фото.

Злой таксист:

Да.Пластик с ручника двигаешь. Три (вроде) "болтика", снимаешь фигню пластиковую. Вот он кожух печки. Режется канцелярским ножом.  Паяльником заплавляешь. Я ещё герметиком мазнул - был остатчик. Вставыши из обрезков шланга.
Вечером скину ссылку с фото.

Да скинь, надо посмотреть в каком месте резать