Страницы:  …   17   … 
Качественный автосервис в Вологде

Компания Курс Авто приветствует Вас!

Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35_autoservice
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ info@kursauto.com

---
С уважением,
коллектив  Курс Авто



gazelle 35:

Курс Авто, ну вся Ваша реклама понятна, а вот подскажите масло в мкпп шеви круз 1,8 какое лучше? и особенности замены? или все  сводится только к рекламе?

Добрый вечер! Мы бы вам рекомендовали: масло синтетика вязкости 70W, рекомендуемое  производителем качество BOT303 Castrol. Объем при замене 1.3л. Полный обьем 1.9л. При замене использовать новую сливную пробку(Пробка заворачивается 6Нм+45гр) Так же есть варианты мкпп где нет сливной пробки, там необходимо снимать поддон мкпп (с заменой прокладки).
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто, конструктив по-тихонечку пошел?smile
реклама - это не поиск выгоды, реклама это демонстрация компетентности...а остальное приложится...

Отредактировал gazelle 35 (29.11.2016 23:14:20)

Всем добрый день! К нам заезжают так же и владельцы отечественного автопрома. На днях на сервис приехала Лада Калина. У владельца была жалоба на то, что проваливается педаль тормоза и иногда подклинивает заднее левое колесо. В процессе разбора сразу выявилось несколько проблем. Один из задних тормозных цилиндров подтекает(второй хоть и не течет, но весь ржавый), в следствие чего тормозная жидкость уходит и происходит «провал педали». Вторая проблема была так же на лицо, на одной из колодок оторвалась накладка, что и привело к подклиниванию одного из колес. В данном случае необходима замена обоих тормозных цилиндров и комплекта задних колодок. Так же в процессе осмотра выявились еще другие неисправности. Ступичные подшипники имеют большой люфт и при прокручивании колеса сильно шумят, а так же абсолютно не работающий «ручник». Старые подшипники были выпрессованы из ступиц и заменены на новые, тросики «ручника» были так же поменяны, т.к. те что стояли на автомобиле очень сильно заржавели и окислились и привести в порядок их было не возможно.
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Приезжал на рабочей машинке к вам в сервис. Приятно удивило, что при передаче машины от мастера к ремонтникам производится проверка исправности осветительных приборов, уровня масла ( хоть одну неработающую лампочку так и не заметили ).
А есть перечень действий, которые вы делаете по-умолчанию?

25RUS:

Приезжал на рабочей машинке к вам в сервис. Приятно удивило, что при передаче машины от мастера к ремонтникам производится проверка исправности осветительных приборов, уровня масла ( хоть одну неработающую лампочку так и не заметили ).
А есть перечень действий, которые вы делаете по-умолчанию?

Мы рады, если вы остались довольны!
Касаемо работ "по-умолчанию". Проверка световых приборов и уровней/качества технических жидкостей под капотом  идет по умолчанию. Более глубокий осмотр уже по ситуации. Если машина приехала изначально на подъемник, то будет осмотрена и подвеска и подтеки жидкостей снизу. Эти работы по осмотру не являются обязательными, а происходят сопутствующим образом. Если автомобиль приехал к примеру на замену лампочек, то подвеску осмотреть у нас не будет возможности, только по конкретной просьбе владельца.

Курс Авто:

Если машина приехала изначально на подъемник, то будет осмотрена и подвеска и подтеки жидкостей снизу.

добавляйте слово визуально.
был недавно у вас .замена масла в кпп и замена тормозухи.нареканий нет.
педалька мягковата.но поездим .посмотрим.

pavel:

Курс Авто:

Если машина приехала изначально на подъемник, то будет осмотрена и подвеска и подтеки жидкостей снизу.

добавляйте слово визуально.
был недавно у вас .замена масла в кпп и замена тормозухи.нареканий нет.
педалька мягковата.но поездим .посмотрим.
Дефекты подвески визуально не определяются. Неисправности выявляются путем физического воздействия на ее элементы.
выявление дефектов подвески путём физического воздействия на её элементы это не что иное как диагностика подвески?
или я что-то путаю?согласно вашим изречениям что если  машина приехала изначально на подьёмник.то будет осмотрена и подвеска .
эти работы происходят сопутствующим образом.
теперь внимание вопрос:
ехал на замену масла и тормозухи. получается меня развели на диагностику подвески?
pavel, в наряде должно быть указано, за что вы заплатили

Велосипедист:

pavel, в наряде должно быть указано, за что вы заплатили

вы не поняли суть вопроса.

pavel:

ехал на замену масла и тормозухи. получается меня развели на диагностику подвески?

Сформулируй правильно вопрос. Диагностику подвески делают бесплатно даже в гаражном сервисе, если машину поднимают.

emoral:

pavel:

ехал на замену масла и тормозухи. получается меня развели на диагностику подвески?

Сформулируй правильно вопрос. Диагностику подвески делают бесплатно даже в гаражном сервисе, если машину поднимают.
ещё подробней:
вы читайте внимательней!
если диагностика входит в перечень работ.
зачем предлагать дополнительно лишиться клиенту 650 рублей?
pavel, ну так за диагностику подвески взяли эти 650р.? Если так, то деньги вернуть за навязанную услугу. Тебе говорили, что это платно будет или еще как то? Если не в курсах был, то можешь заморочится с зопп.
Вот я лично за год в три разных места ездил от офсервиса до гаражей и бесплатно все по подвеске говорили что менять. А не, вру, в офсервисе я сам платил за диагностику, потому что попросил.

Отредактировал emoral (02.12.2016 17:30:44)

изначально записывался по телефону.
сумма была озвучена за замену масла и тормозухи-1600 руб.
в итоге-2855руб.

pavel:

выявление дефектов подвески путём физического воздействия на её элементы это не что иное как диагностика подвески?
или я что-то путаю?согласно вашим изречениям что если  машина приехала изначально на подьёмник.то будет осмотрена и подвеска .
эти работы происходят сопутствующим образом.
теперь внимание вопрос:
ехал на замену масла и тормозухи. получается меня развели на диагностику подвески?

Если вы думаете что вам включат в счет стоимость диагностики без согласования с вами - то нет. Не включим.

При замене масла и тормозухи, пока висит автомобиль на подъемнике, механик сделает осмотр доступных элементов подвески. При наличии рекламации даст рекомендации. Это для вас не будет стоить ничего.

Попутно ответим на вопрос, который еще не задан, но логичен : "Чем тогда отличается платная диагностика от попутной?"
При платной диагностике механик целенаправлено ищет неисправность, о которой заявил клиент (как правило это  звучит в заявке на подобии "Стук гдето слева"). При этом проверяются труднодоступные элементы и мы ищем неисправность пока ее не найдем. А при сопутствующей диагностике осматриваются лишь легкодоступные элементы.

В случаях когда механик выявил что то при осмотре, то мастер может порекомендовать клиенту провести более углубленную диагностику с целью проверить все элементы подвески.

pavel:

изначально записывался по телефону.
сумма была озвучена за замену масла и тормозухи-1600 руб.
в итоге-2855руб.

Мы в ситуации разобрались. Павел прав. Действительно случилась такая накладка. При приемке автомобиля Мастер предложил целенаправленно сделать диагностику подвески, клиент согласился. Однако стоимость этой услуги не обсудили. А раз так случилось, то это наша недоработка. Деньги будут возвращены клиенту в полном объеме, работа с сотрудниками проведена. Приносим свои извинения за случившиеся. В любой работе бывают несостыковки, самое главное вовремя о них заявить. Спасибо что вы подняли эту тему!
не в деньгах счастье.а в отношении к ним!!!

pavel:

изначально записывался по телефону.
сумма была озвучена за замену масла и тормозухи-1600 руб.
в итоге-2855руб.

!!!

Добавлено  02.12.2016 19:21:08:

Курс Авто:

pavel:

изначально записывался по телефону.
сумма была озвучена за замену масла и тормозухи-1600 руб.
в итоге-2855руб.

Мы в ситуации разобрались. Павел прав. Действительно случилась такая накладка. При приемке автомобиля Мастер предложил целенаправленно сделать диагностику подвески, клиент согласился. Однако стоимость этой услуги не обсудили. А раз так случилось, то это наша недоработка. Деньги будут возвращены клиенту в полном объеме, работа с сотрудниками проведена. Приносим свои извинения за случившиеся. В любой работе бывают несостыковки, самое главное вовремя о них заявить. Спасибо что вы подняли эту тему!
Нормальная такая диагностика подвески ки за1255 р.!!!:)))

Lucky-haunter:

pavel:

изначально записывался по телефону.
сумма была озвучена за замену масла и тормозухи-1600 руб.
в итоге-2855руб.

!!!

Добавлено  02.12.2016 19:21:08:

Курс Авто:

pavel:

изначально записывался по телефону.
сумма была озвучена за замену масла и тормозухи-1600 руб.
в итоге-2855руб.

Мы в ситуации разобрались. Павел прав. Действительно случилась такая накладка. При приемке автомобиля Мастер предложил целенаправленно сделать диагностику подвески, клиент согласился. Однако стоимость этой услуги не обсудили. А раз так случилось, то это наша недоработка. Деньги будут возвращены клиенту в полном объеме, работа с сотрудниками проведена. Приносим свои извинения за случившиеся. В любой работе бывают несостыковки, самое главное вовремя о них заявить. Спасибо что вы подняли эту тему!
Нормальная такая диагностика подвески ки за1255 р.!!!:)))
Сумма не согласованной диагностики 650 рублей, это уже обсуждалось. Спасибо
Курс авто я бы посоветовал вам кроме всего вышеизложенного больше работать со своим персоналом.Особенно с тем кто непосредственно общается с вашими клиентами и ремонтирует авто(собрания и тренинги).Чтобы проявляли искреннюю заинтересованность в каждом клиенте(а не так что ну поругался и не приедет больше ну и пусть)не отмазываться от своих"косяков" любыми способами лишь бы деньги не возвращать.Не брать деньги за каждую мелочь .Не обманывать прикрываясь маркетингом.И нужен предельно чёткий и обширный прайс на работы вывешанный в доступном для клиентов месте.Чтобы ситуаций описанных выше не было.Гнать взашей недобросовестных работников и ценить настоящих мастеров.Можно и с ценником на услуги поработать. Бонусы предусмотреть.И люди к вам поедут.ИМХО.Фото ремонтируемых машин с комментами одобряю(хорошо бы ещё с ценами сколько заплатил владелец той калинки?)