Так что определись . Ты смотрел тросики или не знаешь где заслонки ( ну и соответственно , значит ты не смотрел тросики).
Это не заслонки, а рычаги управления или типа того. Сами заслонки (это типа шторок) внутри печки где-то. А рычаги типа не к заслонкам крепятся ))) Вот я не знаю, может там внутри че на тягах и шторки/заслонки совсем не там. Вощем заслонки - это сложно, без разборки не узнать. Попроще что есть что проверить? Добавлено 30.11.2016 23:25:15: Саня Борода, есть схема устройства печки в картинках? А то в нете все сильно схематично и говорят, что отличается от того что на самом деле внутри. emoral, холод-то не после дтп начался!?
Ну я к тому, что теплообменник от удара и упал:)) Не, давно уже, времени добраться не было просто, вот только добавился холодный воздух справа. Самое простое это резать и проверять радиатор. Проверить крепление и закрепить радиатор получилось за час у меня. Защелка действительно отломилась. Зазор сантиметра полтора. После прижатия тепла стало больше. Вечером скину методику.
Ещё вариант - поставить термостат с более высокой температурой открытия. Злой таксист, ты про методику со шлангом , который прижимает радиатор ? Я думаю он знает про неё. Раз знает , что надо резать там.
Поломка была у отца на машине .Упал радиатор отопителя он держится на скрепке .Разбирать салон отопителя очень не удобно испытал на себе. Если скрепка потерялась крепим по краям на саморезы я так и сделал .только после этого в салоне стало тепло.
Саморезы не лучший вариант.
Резать надо не сбоку, а СНИЗУ! Со стороны ручки КПП? Да.Пластик с ручника двигаешь. Три (вроде) "болтика", снимаешь фигню пластиковую. Вот он кожух печки. Режется канцелярским ножом. Паяльником заплавляешь. Я ещё герметиком мазнул - был остатчик. Вставыши из обрезков шланга.
Вечером скину ссылку с фото. Да скинь, надо посмотреть в каком месте резать emoral, лови
http://lanoss.blogspot.ru/2012/11/stove … s.html?m=1 |
|
||||||||||
|