Страницы:  …   5   … 

2wh:

2wh:

Пришла камера

Вчера на обеде начал:
Чем удобен бортовик- легко находятся даты и пробеги ремонтов.
В общем провод на переходе кузов/хлопушка повредился. Вчера выпаял поврежденный участок. Продержался чуть более 8месяцев. Честно говоря , мало. В следующий раз буду готовить на этот переход какой-нибудь более эластичный провод.

Поставил китайский регистратор на 4 канала. Буду эту камеру переводить из категории "парковочная" в категорию "обзорная", т.к. парковаться по ней не совсем удобно (т.к. стоит не по центру), да и зеркал вроде хватает, по ней только сверялся , чтоб не было каких штырей/пней. По задумке последняя опция в новой инсталяции должна сохраниться.


Ну и похвастаюсь. Пришел шнур диагностический и контроллер ламп дневного движения DRL v.4.2
Grand Starex (2009) 145лс мкпп | Бортовой журнал

2wh:

итог этого - ни одной рабочей свечи. Это лучшие показания, на других намного больше. Должно быть 0,4-0,8 Ом

Внесу корректив по свечам.
Замерил на новых свечах. Разброс 1,6-1,8Ом. Стало быть, старые свечи с сопротивленим 1,9 и 3,6Ом были условно исправны, свечи с показателем 444Ом и >2000 Ом -  в помойку.
В показаниях прибора не сомневаюсь, т.к. там есть даже компенсация сопротивления самих проводов. Почему такой разбег с мануалом, не знаю... , но это можно учесть, чтобы не заказать лишних свечей.

Отредактировал 2wh (21.11.2016 14:56:16)

2wh:

Пришел контроллер ламп дневного движения DRL v.4.2

Днем у меня теперь вот так.

Теперь стало возомжным использовать рычажок "автосвет". Днем будет гореть дхо, с наступлением сумерек самостоятельно зажгутся противотуманки с габаритами, с наступлением темноты - ближний. В теории удобно, буду пробовать.
Горят на 40%(можно выбрать от 0 до 100). Зажигаются плавно с началом движения, при остановке после 20сек притухают на20%, после 120сек полностью тухнут, с началом движения опять зажигаются. Довольно практично и прикольно. Обошелся в 1200руб, думаю на сэкономленных лампах ближнего и габаритов эта сумма отобьется со временем.
Grand Starex (2009) 145лс мкпп | Бортовой журнал
Вот где-то читал, что слишком низкое напряжение на ГАЛОГЕНОВЫХ лампах губительно. На фокусах штатный дхо на ближнем 85%, очень долго лампы служили.
VMV, к счастью, это заблуждение.
Весь мой опыт работы с лампами накаливания вообще и с галогенками в частности свидетельствует о том, что работа на пониженном напряжении только увеличивает их срок службы. Т.е. чем меньше разогревается нить накала, тем дольше она живет. Ну и плавный ее нагрев также положительно сказывается на ее жизненном цикле.
Ну, ожидание сэкономить на лампах и отбить стоимость блока наивное, что ли... smile Или ездить надо долго очень-очень. Я ни одной лампочки не поменял, 10 лет машине.

Домовой:

Ну, ожидание сэкономить на лампах и отбить стоимость блока наивное, что ли... smile Или ездить надо долго очень-очень. Я ни одной лампочки не поменял, 10 лет машине.

Я менял 2 лампы ближнего раз в 2-3 месяца. По 250 р. Штучка накладно выходило. С декабря 2014, после установки подобного девайса, я поменял всего 2 лампы дальнего по 110 рублей.
Для меня выгода очевидна. Плюс огромное удобство со светом, не думаешь о нем, сам включился, сам выключился.
А лампы хорошие сразу поставить никак ? Два года горят , пробег 47000 , полет нормальный.
vagaudi, дело не в лампах. Бывают такие проблеммы у некоторых машин. Возможно проблемма основная в электрике конкретного автомобиля ,  но факт в том, что лампочки перегорают через пару-тройку месяцев абсолютно разных фирм.
vagaudi, еще бы  быть уверенным при покупке лампы, что она имеет отношение к тому производителю, что указан на упаковке.

Многие жалуются, что у Старекса лампы служат несколько месяцев.
У меня были комплекты, отработавшие несколько месяцев, был - более года.
Площадь рассеивания и внутренний объем фары тоже бы должны играть роль, у ГС с этим относительно не плохо, но тем не менее жалобы на горящие лампочки не единичны.

Но все же 10 лет и ни одной ламы - это очень много, вероятно, авто мало эксплуатируется

Отредактировал 2wh (24.11.2016 12:13:55)

vagaudi:

А лампы хорошие сразу поставить никак ? Два года горят , пробег 47000 , полет нормальный.

Какие, например?
Лампы ставил разные. и за 400 р. были. Маяк за 80 р. ходил 2 недели.
У меня в сети 14,2-14,3 Вольта, может из-за этого, может температурный режим внутри фары повышенный.
Может, усилитель для рации лампы палил.
На Хюндае i30 лампы ближнего света в среднем 6 месяцев "ходили". Ставил разные по цене. Особой разницы не было...
У друга на хитриле ламп хватало на полтора два месяц. Ставил и бош и осрам , не фига , горели. Поставил които и забыл про них. Проводка , геныч и остальная электрика все было в норме, это для тех , кто спорит что в свечах зажигания разницы нет , что иридиевые , что простые.

2wh:

Поставил китайский регистратор на 4 канала. Буду эту камеру переводить из категории "парковочная" в категорию "обзорная"

Качество картинки по этой фото сложно оценить. Может позже скину, самому интересно ночные посмотреть. Сегодня не успел, тока заднюю камеру переключил и в настройках порылся.
В хорошем качестве получается по 750Мб/ч на канал, т.е. 3,5 суток непрерывной записи на обе камеры при имеющихся физических 117Гб жесткого диска. Регистраторы с СД-шкой этого пока не могут обеспечить.
Питание вывел с аккума "четверкой" (яжэлектрик) через 5А предохранитель, на всякий случай впаял "КР142ен-ку", что вероятно может продлить жизнь китайскому сердцу видеосистемы. Ну и кулер поставил на радиатор главной микросхемы, благо китайцы разьем для этого предусмотрели.
Благодаря питанию мимо ключа появилась возможность вести запись, покинув авто. Разгрузилась цепь прикуривателя, на которой остались еще рация и РД.
Суммарное потребление ориентировочно 1,2-1,4А.
Grand Starex (2009) 145лс мкпп | Бортовой журнал

2wh:

К Зиме готов!!!

С нетерпением ждал б.-м. серьезных морозов. Сегодня в 7:00 по БК -22. 3 поворота ключа, чтобы подогреть свечами накала и пуск словно летом. Без преувеличений. Видимо, неудобства прошлой зимой связаны были именно со свечами накала. Так что дизель зимой не доставит никаких проблем, если все его системы работают штатно.
Вернулся в авто через 12 минут. По ощущениям - не холодно (почти тепло). Такое ощущение, что с новыми свечами авто стал быстрее греться на холостых. Кстати, когда сел ехать, БК показывал -24 (первые показания , наверно, ближе к правде). В общем я доволен (если не сказать - рад), что, думаю, и так понятно, раз сразу же решил поделиться Здесь.

Вчера вечером помыл.
Попал в машину без проблем. Делаю для этого следующее:
1. Перед мойкой мажу силиконом резинки в дверях.
2. После мойки уже на улице открываю все двери минуты на 2-4, чтоб вода на дверях/резинках/замках смерзлась и каждую дверку перед закрытием прохлопываю пару раз. Вся смерзшаяся "вода" отваливается.
3. Про люк топливоприемника не забываю (протираю тряпкой и также прохлопываю.
4. Сливаю воду из-под порогов сдвижных дверей (есть сливы), иначе нижний ролик прихватит и их будет не открыть (возможно долгое время)
5. Горелочкой подогреваю замок в сдвижных дверях до отщелкивания.
Как видим последние 2 пункта специфичны для машин со сдвижными дверями, так что ничего особо хитрого.

Отредактировал 2wh (16.12.2016 08:59:59)

2wh:

4. Сливаю воду из-под порогов сдвижных дверей (есть сливы), иначе нижний ролик прихватит и их будет не открыть (возможно долгое время)
5. Горелочкой подогреваю замок в сдвижных дверях до отщелкивания.
Как видим последние 2 пункта специфичны для машин со сдвижными дверями, так что ничего особо хитрого.

в моих машинах такого не наблюдаю , может конструктив другой , а в лютые морозы и двух прогревов свечами , вполне достаточно для пуска , самое слабое место это аккум  ,если уставший то беда , если с первого раза не завелась нефиг и пытаться самому без помощи .
191500км
Все праздники авто простоял. Особой нужды не было в такие морозы. 9-го до работы добрался без проблем. Около обеда обнаружил, что печь не греет. Открыл капот, антифриза мало, докатал день, поглядывая на температуру. Все было ОК. На след день, прихватив Антифриза AGA (10кг), заехал на эстакаду, чтобы его на разу весь заменить (чего уж там доливать). Давно я наблюдал ржавые трубки задней печки и настолько к ним таким привык , что и думать забыл, чем это могло закончиться. После того, как, попытался сдернуть шланг с трубки, чтобы слить АФ, трубка чуть не осталась у меня в руках:
Grand Starex (2009) 145лс мкпп | Бортовой журнал

Вот что представляла из себя магистраль:
Grand Starex (2009) 145лс мкпп | Бортовой журнал
Grand Starex (2009) 145лс мкпп | Бортовой журнал

Вариантов решения проблемы несколько. Я выбрал такой:
Grand Starex (2009) 145лс мкпп | Бортовой журнал
Grand Starex (2009) 145лс мкпп | Бортовой журнал
Это обычный металлопласт из сантех. магазина.

Ну и на разу поменял салонный и воздушные фильтра.

Добавлено  16.01.2017 23:06:44:
Слилось в общей сложности менее 2л. Залил после замены трубок около 9л.
Понравилось менять АФ на этой машине. Залил в радиатор около 5л. Завел, пошел ревизировать трассу. Обнаружил 1 протечку, заменил хомут. Помял шланги радиатора. Заглушил, долил еще около 3л в радиатор, ну и 1л в расширительный бак. Все!!! Обе печки греют, АФ не бурлит, ниоткуда не прет. Никаких перегазовок под углом и т.п. не потребовалось. Помню на шехе я полдня выгонял воздушные пробки, а тут... может просто повезло.

Отредактировал 2wh (16.01.2017 23:17:33)

В предыдущем сообщении параллельно "колхозу" виден трубопровод заднего кондиционера. Тоже проблеммное место этих машин. В конце июля заметил масляные пятна под правым порогом. В  одном из мест крепления этих трубок было маслице. Через 1-1,5 недели кондей перестал холодить. Цены в июле были страшные - 8,5тыр(20-25дней)/13тыр(3-5дней). Решил - буду преть.
В начале ноября купил эти трубки за 3,2тыр.
Замена совсем несложная (по Микробу), но сильный ветер со снегом в выходные отбил желание менять их вместе с трубками отопителя, сделал только самое необходимое.

Трубки кондея служат в наших условиях (по Микробу) 2-4 года. Инфы о том, чем их можно защитить (покрасить) и насколько этого хватало в нашей ветке нет.
Может, что-нибудь посоветуете по личному опыту или опыту с веток по Вашим машинам. Спасибо.
Мои мысли - битумная мастика, антигравий. Что скажете?
2wh, кто такой Микроб?
Пришел с китая конвертер HDMI/RCA для вывода сигнала ВР на экран ГУ. Теперь через доп. кнопочку, подавая сигнал на соответствующий вход магнитолы, могу в любой момент переключиться на картинку ВР, где основным экраном выставлен вид задней камеры. Т.е. функция парковочной камеры вернулась.
Данная кнопка опять же помогает оперативнее отследить возможные сбои в системе (мало ли опять где провод лопнет). Ну и просматривать/копировать записи стало намного удобнее - не требуется больше тащить в машину компьютерный монитор.
Скачал пару роликов, посмотрел дома на большом экране, расстроился. Задняя камера Бигсон, кажется, даже лучше китайской фронтальной пишет.
Детализация паршивая. Причем в статике качество еще более менее лучше, но при скорости более 20-30кмч начинает зернить, сама картинка не скачет (т.е. стабилизация нормальная). Чтож камера заказывалась дешевая, т.к. на то время не знал, чем закончится моя затея. Сейчас буду на фронт подбирать другую камеру. Чем и хороша эта система, что кроме нехилого функционала, дает  огромные возможности для апгрейда.

ЗЫ: кстати, сейчас стоит немаксимальная кадровая частота, но, думаю, даже мах настройки серьезно проблему не решат, надо искать новую камеру, а эту придумаю куда приладить.

Добавлено  13.02.2017 15:10:50:

2wh:

Пришел с китая конвертер HDMI/RCA

В электротоварах 1700руб, на али - 40 дней ожидания и 450руб.