Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Уважаемые друзья! Вновь хотели бы поделиться нашим опытом. В данном случае он в области отключения клапана ЕГР на дизельном моторе. Это достаточно частая проблема при пробегах около 100 тысяч км (Ауди Ку7). К нам на сервис обратился владелец Audi Q7 3.0TDI с проблемой горит «чек»,моргает «спираль», машина не развивает мощность. Первичная диагностика выявила ошибку в работе Клапана EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов). Функционал данный клапана в основном заключается в улучшении экологичности выхлопа. Принцип его работы следующий. На холостом ходу и малых нагрузках от находится в открытом состоянии. И выхлопные газы через него попадают еще раз во впускную систему ДВС и затем еще раз прожигаются в моторе, тем самым разлагаются окислы азота до более безопасных соединений. Со временем этот клапан обрастает нагаром и сажей из выхлопа и начинает подклинивать в открытом состоянии. При этом, в рабочих режимах ДВС, когда турбина начинает нагнетать воздух, часть этого воздуха вместо мотора попадает сразу в выхлоп через открытый клапан ЕГР. Соответственно, блок управления фиксирует ошибку, ДВС не развивает мощность и работает по аварийной схеме. Для дизельных моторов это является своего рода «болезнью». У кого то это случается раньше, у кого то позже. Зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества топлива.
Существует несколько вариантов решения данной проблемы. Первый - снять клапан и промыть его. При этом нет никакой гарантии, на сколько километров пробега данная процедура поможет. Может случиться рецидив и через 500 км. Второй вариант – установка нового клапана ЕГР. Минус этого варианта – существенная стоимость. А также вероятность в будущем повторения проблемы также не исключена (но по сравнению с первым вариантом эта проблема не повторится существенно дольше) И третий вариант – это перепрограммирование блока управления на режим работы без клапана ЕГР и механическое глушение канала. Плюсы этого варианта: приемлемая цена (существенно ниже 2го варианта), 100% гарантия исключения рецидива в будущем, более долгая и качественная работа самого мотора ( т.к. больше в него не будет попадать сажа из выхлопа, не будут закоксовываться воздушные каналы, не будут оседать смоляные и сажевые отложения на впускных клапанах). Из условных минусов - чуть менее экологичный выхлоп. Клиент выбрал третий вариант. Все процедура заняла примерно 4 часа. Этот клиент обзванивал кто бы подешевле сделал. У нас расценки сошлись))
Перекуп что ли ? vagaudi, Не знаю, У нас в городе есть традиция, обзвонить всех кто занимается прошивкой. Узнать цены. К сожалению ищут не где лучше и качественней. а где хоть на 100 р но подешевле.
Миша , знаю. На качество всем пох, главное за так , да еще бы и им доплатили. Те же запчасти , пипец просто , главное чтоб ДЕШЕВО , а потом , машины говно, все ломаеться.
Из-за таких кроил магазины в наличии держат только голимый КЕтай. Зекерт и тп. Пиплы хавают и ладно.
Раньше хоть чего-то держали нормальных фирм ( не особо дорогих и нормального качества). Обычный человек не разбирается в вопросе, потому ищет то, что дешевле, не понимая разницы (та-же прошивка - программа у всех одна, почему я должен платить больше?). Задача продавца - объяснить и предложить варианты, чтоб клиент пришёл именно к тебе =) Ну и денег побольше принёс.
Механики - не продажники. Они механики. Потому выигрывают те мастерские, у которых есть в штате продажник, либо владелец умеет продавать и сам общается с клиентурой. Ну, и естественно, качественно работают. VeterMir, кому чего объяснять? Человек обзванивает магазины и ему интересен конретно самый низкий ценник. А у продавца в это время ещё очередь стоит из х человек. Всё!!!!
И так везде. Взять туже фурнитуру для пластиковых окон. У меня знакомый занимается изтовлением их. Показал мне самую дешёвую и нормальную фурнитуры ( название не помню , но оно всегда на слуху у всех). Я просто не представляю кто берёт окна с этой дешёвой фурнитурой. Это же просто писец. Она чуть толще оцинковки . Я бы на такие окна давал гарантию не больше одного-двух открытий-закрытий. Как с некоторыми китайскими запчастями. Гарантию даю только до момента выезда машины за порог сервиса. А на некоторые и этого не дам. Например китайские трапеции дворников на Нексию. Они хуже , чем старые расхлябанные оригинальные трапеции. Поэтому хрен настроишь их, чтобы они чистили всё стекло. А потом начинается. Может чего-нибудь можно там согнуть, поправить или отрезать-приварить? Саня Борода, я своим клиентам сразу обьясняю , что ставить, что нет, если сам заказываю, то с гарантией и то не на все , что клиент пожелает, но в основном прислушиваються , и проблем меньше. Главное сразу все обьяснить , чтоб потом претензии не выставляли ,а так , хозяин барин, пару раз говнецо принесет, а потом только думает. Как говориться , кроилово , а выходит попадалово и не на маленько бывает.
Объясните разнообразие цен на эту работу ( без приплетания сюда аренды бокса, зарплат рабочих и т.п.) ? 25RUS, Есть родная прошивка. Есть тюнинг. Делают разные авторы. от Наших отечественных ателье до забугорных. Мы стараемся работать с лучшими, покупая на немалые деньги их продукт. Естественно и стоимость работ высока. А есть халява выложенная в интернете. Вроде и авторы знакомые но при сравнении оригинала видишь что не то. В нашем городе достаточно случаев когда приезжают переписать обратно на сток такой тюнинг. Клиенты почему то не боятся что после такой прошивки поршни найдут в поддоне. Главное цена.
То есть, прошивки все-же разные!
А они заливают халявную прошивку? или тоже хорошую, дорогую, но бОльшим количеством клиентов отбивают её цену? Представляю себе следующее: Звонит клиент, просит перепрошить. вы ему говорите цену за дорогую/хорошую прошивку, и он уходит. При этом вы не предлагаете ему халявную прошивку (подешевле) и не говорите что там, где он найдет дешевле - будет прошивка похуже. Считаю, что это ваша недоработка.... Чтобы разобраться в деталях прошивки, знать за что отвечает такая то калибровка, мало быть программистом. Нужно знать на сколько и какую калибровку можно крутнуть. А для этого необходимо разбираться в тех процессах, которые происходят в ДВС в разных режимах работы. Более того, из-за разнообразия на рынке разных автомобилей, систем управления (ЭБУ, софты) практически нереально знать все эти нюансы. Поэтому на рынке калибровщиков есть те кто крутит все автомобили, а есть те кто специализируются на узком направлении. Мы работаем только с проверенными калибровщиками, которые специализируются на определенном узком направлении.
Более того, перед проведением работы, в обязательном порядке выспрашиваем у владельца его мотивы к этому (бывает что машина не развивает мощность по причине неисправности, а клиенту кто то посоветовал мол сделай "чип" и поедет), подключаем диагностику и делаем тестовую поездку с ноутбуком и снимаем показания в движении. Если есть отклонения - то общаемся с клиентом. Если все нормально, то приступаем к чиповке. После этого так же выезжаем на тестовую поезду с ноутбуком и смотрим что получилось. Если есть какие то отклонения, то корректируем программу и снова тестируем. При достижении результата звоним клиенту и приглашаем принять результат. Вся процедура с среднем занимает 4-5 часов. Это комментарий к теме мощностных прошивок. То что касается перепрограммирования для изменения комплектации (отключение ЕГР, сажевого фильтра, катализатора и т.п.) то тут так же необходимо четко понимать алгоритмы в программе, которые нужно поправить. И понимать как их можно поправить. Много случаев, когда клиенту просто гасят ошибку (удаляют код из маски ошибок, а в худшем случае вообще могут ее убить целиком - чек не будет гореть ни при каких ошибках), чек не горит, но двигатель работает не правильно, расход не в норме, динамика тоже. Соответственно те люди, которые могут грамотно править калибровки, с учетом физики работы мотора и других агрегатов, ценят свои труды и знания. Отсюда и высокая себестоимость прошивки. Плюс, если клиент делает выбор в пользу "чипануться в гараже" то должен понимать, что при возникновении проблем что то вытребовать с владельца гаража будет практически нереально. Экономия в пару тысяч оборачивается затратами в десятки раз больше. Разочарование от низкого качества длится дольше,чем радость от низкой цены. И случаев таких множество. Уважаемый Driver35 не даст соврать ) Палыч, хз. Я езжу в магазины , когда запчасти нужны "вчера" ( в ином случае закажу сам через инет). Соответственно езжу в магазины где есть запчасти в наличии . Так там практически всегда есть народ. Даже с учётом того, что у них работают по три продавца.
А ты что хотел? Если ты хороший - давай мы с тобой поработаем. У меня сейчас аморты на машине пробиты передние, кузовщина ржавеет по сколам всем. С деньгами у меня напряжно и времени нет, но ты ведь не за бабло? Сделай мне, пожалуйста, всё в идеал, без денег. Я за твоё здравие свечку в церкви поставлю. По рукам? Нет? Тогда молчи и радуйся, что кто-то что-то ещё делает для тебя, пусть и за деньги. Жрать охота всем. Добавлено 23.11.2016 15:20:49: Я о том и говорю. См переписку выше. Добавлено 23.11.2016 15:24:23: Как мне объяснялось - прошивка может быть кривой. А ещё можно залить прошу за 2 копейки, но без гарантий. И если у тебя сдохнет мозг или поршня вывалятся в поддон - никто ни за что не в ответе. А при оплате 5 рублей - есть гарантия на мозг авто (если что ,после кривой проши прошивающий покупает мозг и ремонтит авто твоё за свой счёт) . Проша стоит денег, шнур стоит денег, но весь вопрос в безопасности, закладывании рисков в прайс работ. А риски немалые, моск не 2 копейки стоит. Я в своё время шил телефоны. За 500 рублей без гарантии, 1500 с гарантией. Вот и думай. Добавлено 23.11.2016 15:31:46: Тут всё зависит от загруженности компании и от целей. Если загруженность высокая и нет целей собрать весь рынок - так и делается, да. Как правило, с просящими максимально дёшево (с крохоборами) больше всего проблем. За тыщу рублей они тебе вынесут моск и потратят уйму твоего времени. Если загруженность средняя и есть цель собрать весь рынок - садятся ещё менеджеры и начинается обзвон/впаривание/агрессивный маркетинг. И "лучшие предложения цены", и фейковые розыгрыши поездки в Египет в ВК, и т.д. В нашем мире всё просто. Уважаемые участники дискуссии! Вы каждый по своему правы. Рынок большой и каждый в нем ищет место исходя из своих возможностей и материальных, и интеллектуальных. Потребитель тоже же ищет кому доверить свой авто и заплатить за услугу.
Для большинства цена это один из основных приоритетов в выборе. Но уровень качества, при самой низкой цене запчастей (и услуг), в конечном итоге как правило не устраивает. Эта запчасть ходит намного меньше оригинала или качественного не оригинала. Мы, учитывая большой опыт работы с разными производителями, предлагаем клиентам разные варианты. Вплоть до того, что если клиент настаивает на откровенном браке, то мы готовы установить и запчасть такого производителя, но без гарантии. И объясняем почему. Но в целом конечно же, пытаемся подобрать "золотую середину". В тех случаях если речь идет о безопасности или ответственном узле (например механизм ГРМ), настоятельно рекомендуем ставить оригинал или аналог высокого качества. В случаях когда можно съэкономить не в ущерб потребительским свойствам, подбираем более бюджетные варианты запчастей. Но в любом случае, кто платит тот и музыку заказывает, как говорится. Т.е. ставим ту запчасть, которую требует клиент. Друзья учитывая, что мы являемся мультибрендовым сервисом, то будем стараться выкладывать вам максимально разные автомобили, которые приезжали к нам в рем.зону на сервисное обслуживание или ремонт.. В данном случае нас посетил пикапFord Ranger. Жалоба клиента была на то, что при подключении переднего привода с водительской стороны из колеса происходил сильный хруст. Подняв автомобиль и сняв колесо, проблема обнаружила себя сразу. Соединения между внешним шрусом и внутренним не было. Полуось фактически держалась на пыльнике. После съема пыльника выяснилось, что внутренняя часть внешнего шруса полностью разрушена. Сепаратор развалился на много мелких кусков. В данном случае возможна исключительно замена в сборе внешнего шруса. В целом операция не сложная и заняла в сумме около пары часов.
Курс Авто, ну вся Ваша реклама понятна, а вот подскажите масло в мкпп шеви круз 1,8 какое лучше? и особенности замены? или все сводится только к рекламе?
Если интересует какое лучше, то лейте оригинальное. Точно не ошибётесь.
И какие там особенности ? Там надо песни петь ритуальные во время замены ? Или машину набок наклонять ? Саня Борода, Вы как всегда все испортите....тескстов песен оригинальных не ведаю, как и масла, сторону в какую набок наклонять не знаю
|
|
|||||||||
|