подскажите, может кто пользовался такой штуковиной. Уж очень не хочется проблем с заводом авто зимой. Автозапуск мне не подходит т.к. не инжектор, И хотелось бы еще чтоб подогреватель работал не от 220в. И где у нас в городе можно купить. Вроде бы Вебасто хорошая штука но чо то цены на неё около 1000баксов. А кроме Вебасто еще что нить продают? Меня интересует подогревалка ценой не более 12000р.
Поставь термос, они продаются в магазине Порт.
Когда тосол нагревается, пока ты ездишь он загоняется в термос, а утром когда холодно приходишь нажимаешь заветную кнопку и горячий тосол попадает в систему поднимая температуру мотора на несколько градусов.
У Жицкого такая штука стоит и у моего бати, но как работает и ощущения - хрен знает, не спрашивал.
Еще есть приблуды работающие от разетки на таймер, у Жицкого такая штука стояла. Один раз чуть гараж не сгорел, так как она чето замкнула! Вовремя спасли.
Макс, про термос - это ты хорошо подсказал. Спасибо! Завтра скатаюсь в Порт гляну

sybex:

Макс, про термос - это ты хорошо подсказал. Спасибо! Завтра скатаюсь в Порт гляну

Рад помочь, там есть скидка 5%, если что - звони.
Читни. Правда статья не новая.
http://chiptuner.ru/teplostar.php

MadMax2112:

Читни. Правда статья не новая.
http://chiptuner.ru/teplostar.php

спасибо за статейку, очень интересно. А в вологде кто нибудь занимается Теплостаром?
Амакс занимается эберспехером, автономный отопитель-подогреватель на бензине.
Думаю что у меня стоит именно такой подогрев двигателя, работает по принцыпу кипятильника (от 220-230 вольт), нагревает тасол в двигателе. В головке двигателя сделанно отверстие, куда собственно и вкручивается етот маленький кипятильничек! Штука замечательная! Прогревается в сильный мороз за час, так, что на клапанной крышке можно руки греть. В моей предидущей машине от етого же подогрева была выведена разетка в салон, к которой можно подключить обогреватель. От одного шнура одновременно обогревались и двигатель и салон! Вот только оба вместе кушают не мало електричества! Проблема так же заключается в том, что если авто стоит во дворе дома, или на работе долгое время, провод просто некуда воткнуть! Вдобавок у меня лопнула спираль етого "кипятильника" и новая стоит от 60?, в зависимости от объёма двигателя. Насчёт безопасности, в таимерах (а они как правило механические), должен быть предохранитель... И вообще нщ лышал, чтобы с ними возникал какие-либо проблемы. Некоторые знакомые делают так, что приехав на стаянку вечером, сразу втыкают обогрев и оставляют на всю ночь...
Немного не то. Это и есть кипятильник!
А тут автономный, на бензине.
У Джосана в Парке ставят Вебасто.

FINN:

Думаю что у меня стоит именно такой подогрев двигателя, работает по принцыпу кипятильника (от 220-230 вольт), нагревает тасол в двигателе. В головке двигателя сделанно отверстие, куда собственно и вкручивается етот маленький кипятильничек! Штука замечательная! Прогревается в сильный мороз за час, так, что на клапанной крышке можно руки греть. В моей предидущей машине от етого же подогрева была выведена разетка в салон, к которой можно подключить обогреватель. От одного шнура одновременно обогревались и двигатель и салон! Вот только оба вместе кушают не мало електричества! Проблема так же заключается в том, что если авто стоит во дворе дома, или на работе долгое время, провод просто некуда воткнуть! Вдобавок у меня лопнула спираль етого "кипятильника" и новая стоит от 60?, в зависимости от объёма двигателя. Насчёт безопасности, в таимерах (а они как правило механические), должен быть предохранитель... И вообще нщ лышал, чтобы с ними возникал какие-либо проблемы. Некоторые знакомые делают так, что приехав на стаянку вечером, сразу втыкают обогрев и оставляют на всю ночь...

И где я в Вологде воткну в розетку, или тянуть кабель с шестого этажа....

FIN:

FINN:

Думаю что у меня стоит именно такой подогрев двигателя, работает по принцыпу кипятильника (от 220-230 вольт), нагревает тасол в двигателе. В головке двигателя сделанно отверстие, куда собственно и вкручивается етот маленький кипятильничек! Штука замечательная! Прогревается в сильный мороз за час, так, что на клапанной крышке можно руки греть. В моей предидущей машине от етого же подогрева была выведена разетка в салон, к которой можно подключить обогреватель. От одного шнура одновременно обогревались и двигатель и салон! Вот только оба вместе кушают не мало електричества! Проблема так же заключается в том, что если авто стоит во дворе дома, или на работе долгое время, провод просто некуда воткнуть! Вдобавок у меня лопнула спираль етого "кипятильника" и новая стоит от 60?, в зависимости от объёма двигателя. Насчёт безопасности, в таимерах (а они как правило механические), должен быть предохранитель... И вообще нщ лышал, чтобы с ними возникал какие-либо проблемы. Некоторые знакомые делают так, что приехав на стаянку вечером, сразу втыкают обогрев и оставляют на всю ночь...

И где я в Вологде воткну в розетку, или тянуть кабель с шестого этажа....
Андрей, читай внимательно! Я упоминул об етой проблеме!