А чем противоречит, объём то у движков одинаковый, а вот КПД разное. Т.к. Мощность разная Какая взаимосвязь между этим постом и предыдущим ? Просто я чувствую , что ты из ответа на этот вопрос сделаешь ошибочный вывод и ещё больше запутаешься. Это фраза про объём имеет смысл при равных остальных услових
не факт....это было бы верно, если был-бы одинаковый расход одинакового топлива.... В том то и дело что данных маловато, да и вообще тут смотрю путаница пошла их за того что кто говорит о скорости прогрева салона, а кто то о скорости прогрева двигателя А вот если бы вы сравнили ещё с движком 1.6 от карбовой классики, то получили бы ещё большую температуру. В итоге три движка одного объёма с разным КПД и разной скоростью прогрева движка. шум, тут начали сравнивать не сравнимые двс, при этом правильно упомянули про кпд, а потом все смешалось в кучу - люди-лошади.....у меня вот керосинка 1,8....при этом не турбо, а на холостых практически не греется, при этом в -35 на холостых остывает....
есть пример, у друга иж ода с вазовским мотором 1,6 сеили в машину завели, с минуту потарахтел на стоянке и поехали , через пару минут уже в ноги горячим дует. Я даже удивился.
Добавлено 13.01.2016 23:27:16: На АЗЛК проблема была с движками раньше , может и щас мотор модернизировали по моему от москвича 412 , (изучал этот вопрос лет 10 назад, может что и путаю)внедрили алюминиевый блок, и в итоге движок зимой активно остывает при исправном термостате,один раз чуть не обморозился из за этого, движок не грелся на ходу в минус 35, из за этого полохо работал, и обсохли посреди леса Отредактировал шум (13.01.2016 23:33:53) шум, если речь про 21412, то там немного не такой мотор, как в 412, выше степень сжатия, т. е. выше и кпд. Дело не в блоке. На 412 были жалюзи! При закрытии которых и зимой вскипеть можно было. Да и простой 412 мотор имеет выше степень сжатия, чем аналогичный вазовский. Корни то его уходят в спортивный мотор БМВ.
Я никогда не забуду как я в Белозерском районе ( зимой 1997-1998) ехал на Пазике , когда на улице было -35 ( если не меньше) . Он тогда не мог ехать на повышенных передачах. Тупо мотор дох. И печка в салоне нифига не грела. Я в этом дубаке почти три часа просидел. Меня дядя после этой поездки отмораживал водкой, варежками и валенками в квартире !!!!! Я думал всё себе отморожу.
Жалюзи были на 408, на 412 их не ставили. Ввиду одинаковости кузова и радиатора их можно было внедрить, но это не заводской вариант Добавлено 14.01.2016 01:06:41: Заблуждение просто не следили за машинкой... Извиняюсь, был неправ. Это на 2140 и 2138 пошло, т.к. изменили систему охлаждения на замкнутую для использования антифризов. На ИЖах чуть позднее то же самое внедрили. Тогда же и сливные краники с блока и радиатора убрали. Добавлено 18.01.2016 10:15:43: Как раз в узлах вся и разница. Общее только внешняя похожесть и диаметр цилиндра Друзья, моя проблема совершенно наоборот-машина на ходу не прогревается выше 60 градусов, если постоять минут 15 с перегазовками можно до 90 прогреть(калина 8кл). Думаю поменять термоэлемент. Сегодня мороз поотпустил, прогрелась до 80 гр., но я думаю не стоит обольщаться и делать ремонт. Посоветовали, легче поменять крышку с термоэлементом сразу(отдельно не было в наличие), а не вынимать его из новой и вставить в старую.
Evgen2006, не думаю , что у вас будут варианты ( кроме фирмы изготовителя) .
Поменял термостат, ситуация не изменилась -температура не выше 60 гр, из печки теплый воздух (((. Тосол был черный как отработка, первый раз такое увидел(возможно прежний владелец не менял его совсем). Уровень масла в движке без изменений, с тех пор как поменял клапана в прошлом году. Теперь не знаю что дальше делать, где искать, может новый термостат так работает? Пробка расширительного бачка вроде держит, уровень тосола чуть выше мин. Если бы помпа накрылась то быстро перегрелся бы.
Температуру проверяешь по комбинашке или БК? Шланги радиатора оба тёплые при этой температуре ? Вполне возможно, что он бракованный . Ты его случайно не запихал обратной стороной ? Или он там идёт крышкой, в сборе с элементом ? Надо курить Калинофорум. Слышал, что они как-то вносили незначительные изменения в схему системы охлаждения. Возможно это было как раз из-за этой проблемы. температуру не проверял. шланги нагреваются на холостых до горячего. Термостат был с крышкой. Сегодня с утра пока стояла заведеная после одной из стоянок прогрелась до 70 гр, но после примерно 7 мин. поездки, температура упала до 65 гр. Сейчас в сервис отдал регулировать клапана, может там мужики чего-нибудь посоветуют. Добавлено 16.11.2016 10:26:59: Починили мне машину. Как сказали возможно не той модификации был термостат и вобще его клинило на большом круге(новый термостат), подшлифовали там чего-то)), все заработало. С комфортом прокатился до Верховажья. |
|
|||||||||
|