Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто gazelle35 ваши сообщение не имеют с этой темой ничего общего. Вы же ушли в читатели. Опыт ваш несомненно обширен и возможно даже полезен. Мы вам предложили быть у нас консультантом на платной основе. Но если деньги вас не мотивируют, то кроме их нам нечего вам предложить. В этой теме рады сообщениям, относящимся к ней, остальное модерируется. Но если вы передумаете, то наше предложение в силе. Спасибо
А что ты имеешь против недовольства бывших сотрудников? С такой текучкой кадров тебе еще повезло, что они не пишут здесь всей правды-матки о "работе" компании.... О горящем двигателе, например, на а/м Форд Фокус... Было? - Было! Клиент знает? - Не знает! Оплавившиеся жгуты проводов замотали изолентой, грязью подмазали, чтоб незаметно было и все "хорошо". Главные твои слова: "Расширяйте заказ-наряды!" А на клиентов, как и на сотрудников тебе наплевать. Лишь бы бабла срубить! Добавлено 22.10.2016 07:48:58: Слишком много косяков происходит в ремзоне. Сомневаюсь, что сделают. На чистоту работать не могут, не умеют и не хотят... Не хорошо получилось. Смысл вам таким заниматься ? Накосячил работник . Исправили . Деньги с работника вычли. Всё!!!
Работники не будут козырять тут своими косяками . Это случайно не Afonya, подпалил там мотор ? DelphiN
ДА признаем, что провели некачестенный осмотр а/м во время приемки. А/м стоял передом над газоном и Мастер не смог пройти спереди а/м, чтобы все зафиксировать. Это не является оправданием, просто поясняем. По камерам отчетливо видно, что а/м при заезде на территорию уже был без этой декоративной крышечки . С клиентом (Василием) это проговорено, скинуты фото и видео. Также пригласили для просмотра камер очно с целью посмотреть все действия которые происходили с а/м после приемки в СТО и до момента выдачи. Подчеркиваю, наша вина ТОЛЬКО в том что недосмотрели а/м при приемке (выводы уже сделаны, работа с персоналом проведена). Однако не смотря на это, посчитали нужным заказать эту крышечку за свой счет. Afonya 100% это бывший сотрудник Дмитрий К. Пришел к нам из Га-нта сейчас работает в Ав-де. Дмитрий, против бывших сотрудников, с которыми расстались нормально – ничего против не имеем. С теми сотрудниками Дмитрий, которые после увольнения, зная логины и пароли к интернет-магазинам, сознательно заходят под нашим аккаунтом и заказывают неликвидные запчасти на круглые суммы (которые мы обязаны выкупить, согласно договора с поставщиком), мы поступаем по другому. Обращаемся в правоохранительные органы. Сейчас, Дмитрий, дело находится в Прокуратуре. Касаемо этого и других ваших постов, в рамках уже имеющегося дела, мы будем настаивать на проверке, по вычислению по айпи и другим данным того, кто пишет информацию клеветнического характера под логином Afonya. Если выяснится, что это Дмитрий К, то она будет приобщена к общим материалам дела. Дальнейшее развитие событий, думаю вам понятно?. По порогевшему мотору не в курсе ситуации. Выглядит, как безосновательный наговор, продиктованный личной неприязнью. Про расширение заказ-наряда. Тут следует разделить понятия «Грузите, разводите клиента» и «Осматривайте а/м, выявляйте дополнительные недочеты/поломки, показывайте их клиенту/согласовывайте ремонт». Конечно сотрудникам ставится задача выявлять дополнительные поломки и согласовывать их ремонт. Во-первых, потому что это влияет на безопасность (например, проблемы с тормозами, а клиент не знает этого), во-вторых если устранить полому на ранней стадии, то это как правило существенно дешевле стоит клиенту, ну а в-третьих и сами сотрудники сидят на проценте. Так что на чем основаны слова, что руководству наплевать на сотрудников и клиентов? А касаемо ситуации, почему вы являетесь бывшим сотрудником, так с вами проводились неоднократные беседы по поводу ваших косяков. Ситуация не менялась, пришлось расстаться. Злой таксист Клиент всегда может беспрепятственно попасть в ремзону, если его а/м там ремонтируется. Либо смотреть за ходом ремонта на мониторе в клиентской зоне. Давать трансляцию в интернет не будем, эта информация конфиденциальна. Еще раз пишем вам, касаемо сути темы. Разбирать теорию работы с персоналом, навыки руководителя и прочие общие рассуждения, не относящиеся к конкретной ситуации мы тут не будем. Будем рады выслушать ваше мнение по этим вопросам, но при личной встрече. Спасибо А вы разрешаете клиентам наблюдать "вживую" за процессом ремонта от начала и до конца работ? Клиент может находится беспрепятственно в ремзоне, при условии соблюдения техники безопасности ( не стоять под подьемником, не пользоваться инструментом, не мешать процессу ремонта в т.ч других авто и т.п). Все это должно происходить в рамках разумного, т.к. многочасовое нахождение клиента именно в ремзоне, будет в той или иной степени затруднять персоналу заниматься своими обязанностями. Нашел интересное решение Арбитражного суда Вологодской области про Курс Авто.Интересно после истребования имущества как они работают.В решении сказано о каком - то уголовном деле!По моему мнению на репутацию им наплевать.
Кому интересно ссылка: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/849b10 … shenie.pdf Ps: Не нужно всю вину сваливать на работников!Они простые работяги которым нужно кормить свои семьи!
Знайка, вам то чем Курс Авто насолил?
Уважаемый Знайка! Ситуация была не простая и длилась на протяжении нескольких лет. Данное решение отражает лишь не большую часть ее. Разбирать все нюансы ее завязки и последующего разрешения в данной теме мы не будем. Судебные споры хозяйствующих субъектов, ведущих многолетнюю деятельность это обычное дело. Но что бы была ясность у тех, кто прочитал материалы ответим. На данный момент произошло полное примирение сторон, участвующих в процессе, все соответствующие документы подписаны и ситуация себя исчерпала. Хочется добавить, к теме о засланных казачках. Был человек, которого в этом обвинили, но впоследствии даже извинений перед ним не принесли, это ладно. Тут же ситуация такая же, но с другой стороны. Не смотря на то, что это к теме не имеет прямого отношения, модерировать сообщение мы не будем. Мы открыты к общению. Спасибо Вчера загорелся "джеки чан"
Машина мне нужна постоянно, надо быстро было разобраться. В 9 утра заехал в КурсАвто, попросил записать на диагностику и возможный ремонт на сегодня. Сначала сказали, что самое ближнее время - на 18 часов. Попросил решить вопрос по возможности быстрее, предложили оставить машину. В итоге в течение дня машину загнали, продиагностировали, отремонтировали (прочистили) дроссельную заслонку (из-за которой и горел чек). Попутно предложили еще работы, до которых у меня раньше руки не доходили. Всё согласовали, сделали. В 19 часов всё уже было готово. В принципе никаких нареканий у меня нет, я доволен. Прогрессор, что за машина?
В профиле же написано. С телефона. Теперь разглядел. Хотелось бы узнать цену вопроса. Размер скидки. Вобщем больше подробностей
Какой скидки? Саня Борода, у них куда не зайди можно купон на скидку взять, та же группа вк. я бы воспользовался. Да и просто мониторю цену.
по купону (с сайта) скидка на работы 10%.
|
|
|||||||||
|