Я спокоен, в отличие от вас. Это вы тут слюной брызжете, только не могу понять причину. Может зависть? На основании одного (ОДНОГО!!!) ДТП делать выводы по всем Вестам - это "пять". Поискать ролики про ДТП джипов стоимостью от 3х лямов? Выводов можно наделать многообещающих. Про иконки - не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти. Можешь хоть крест в крышу своего авто воткнуть, но другим прошу эту хню не предлагать. Добавлено 05.11.2016 10:46:32: Почитай характеристики и предложи другой сопоставимый автомобиль Б класса стоимостью менее 700 т.р. в максималке. Удивлюсь, если найдешь такой. Про удачу, уже писал выше - зависть хреновое чувство. Добавлено 05.11.2016 10:50:44: Я год на Калине ездил. Смог оценить ее проходимость и дешевизну запчастей. Куда забирался на Калине, на своих иномарках даже не думал заезжать, т.к. знал, что застряну 100%. У Калины нет шумки - это меня раздражало, а делать шумку не хотелось, т.к. планировал машину менять. В Весте нет ощущения, что едешь а автоВАЗе. Реально нет. При этом понимаю, что любой кроссовер (с таким же набором опций как у Весты в максималке) уделывает ее по удобству, проходимости и безопасности в ДТП, однако такой кроссовер будет стоить 1,5 ляма и выше, что более чем в 2 раза дороже. Для меня этот параметр критичен. Добавлено 05.11.2016 10:52:10: У меня уже доработанный вариант (правда газовиков под капотом нет, но меня это не напрягает). Вот ролик: Smal задавать вопросы можно? (я потенциальный покупатель весты кросс SW) 1. После дождливой погоды или как сейчас - под капотом есть следы. 2. Будет холодно, -20, хочу узнать не холодит от двери, как у меня было на ваз-2111, когда панель 5 мм и не утеплена и левой ноге было холодно, не дуло ни где, а холодно, так как на самой двери нет шумки и на панель двери слишком тонкая.
чур меня чур ILIA Стоит заводской уплотнитель. Соберусь на улицу - сообщу про следы, если они есть. Хотя меня лично не парит, если двигатель грязный. Ни на одной машине его не мыл, а на Весте есть щиток пластиковый на движке.
Про минус 20 - как только, так сразу сообщу. Двери закрываются плотно и холодить не должно. У меня на Калине не холодило от дверей (к слову).
а как ща у ВАГа с дсг дела? или все уже привыкли?
Никто не спорить, если вы смотрели видео, то поймете, о чем я говорил. Вас грязь под капотом не парит, меня "парит". Про двери я писал, что холод идет через саму дверь, а не уплотнители. Надеюсь видео вы тоже посмотрели и заметили, что они пустые. Зимой это хорошо чувствуется, когда сидишь в машине и буквально за 5 минут салон холодный. Механика там просто прелесть. У вас подкапотное пространство герметичное? И никаких отверстий снизу под двигателем не просматривается? Открываете капот и все так закрыто, что дороги не видно? Искренне не понимаю, почему так все доя...ся до какой то мизерной щелки под капотом? Про 5 минут. Даже в Калине салоне теплый если печка горячим дует. Если печку отключить, тогда согласен, через некоторое время салон остудится. Под двигателем защита металлическая сплошная, почти до кузова с двумя ушами пластиковыми, закрывают бампер по бокам у колес. Снизу, для слива масла из двигателя и коробки есть отверстия, пластиковые заглушки стоят. Спереди два технологических отверстия в бампере, на зиму закрываю и решетка радиатора (дальше радиатора грязь не идет). В двигатель попадает грязь только через две отверстия, где проходит рейка (ставил туда заглушки, но зимой резина дубеет и рейка их разрывает, но там все равно отверстия меньше, чем на штатной), других мест нет, откуда летит грязь. Когда открываю капот, за штанами видно около 10 см дороги. Отредактировал ILIA (05.11.2016 20:16:21) ILIA, какой же ты иногда наивный .
Саня - это плохо? Смотря в какой ситуации .
Скажи , ты вот видел ХОТЬ ОДНУ машину у которой после езды в сырую погоду ( или после езды по пыльной дороге) было чисто под капотом ? И никода не задумывался, что для нормального теплообмена двигателю НУЖНО , чтобы была циркуляция воздуха вокруг двигателя? я про робота, механика почти везде прелесть На десятке вообще нет никакого уплотнителя капота и тебя это не парит. У меня туда ничего не летит, поэтому и не парит. По поводу прокладок. У дверей они есть, на пороги ничего не летит. Точнее летит, если не смахнуть сверху снег и открыть дверь (но думаю это у всех машин так). При движении уплотнители дверей нормально грязь держат уличную снаружи.
Подкапотное пространство чистое на данный момент. Ездил по городу. Есть несколько капелек в районе крышки двигателя ближе к расширительному бачку, но их видно, если присматриваться. Двигатель чистый. Покатаюсь по трассе в грязюку - напишу про чистоту, возможно и сфотографирую. По роботу. Сейчас уже не замечаю переключений передач роботом. Задержка заметна на малом газу между первой и второй скоростями. Если топнуть, переключается быстро. Тестировал навигатор. При включенной предварительно музыке в режиме навигатора она продолжает фоново работать, когда навигационная дива начинает трындеть, музыка автоматически затухает до уровня "чуть-чуть слышно". При этом в Сити Гиде Весты есть мой дом, чего не было на Навителе и 7 дорог. Пробок не было, поэтому не могу точно утверждать, что Сити Гид в Вологде их отображает корректно (народ в "столицах" доволен режимом показа пробок). Тащусь от камеры заднего вида. Впервые испытываю удовольствие от езды задним ходом :) чё...классная машин, надо брать К вопросу о клиренсе. Смотреть с 04:15
|
|
|||||||||
|