Робот по своей сути механически отжимает сцепление и переключает передачу, т.е. эмулирует левую ногу водителя и правую руку тоже. В момент отжима сцепления если давить на газ и ждать, что машина будет ускоряться, как раз и появляется ощущение "провала". Но это ощущается, если на газ давить чуть-чуть, если продавить его в пол, переключения происходят быстро и провалов практически не замечается. Привыкнуть можно ко всему. Однако мне не понравилось ездить на роботах и вариаторах. Классический автомат конкретно мне более приятен.
Думаю , что люди с неспешным стилем езды практически не заметят разницы между ними. но почему бы не посмотреть Рио 1.6АТ в комплектации люкс к примеру?
https://www.kia.ru/models/rio/options/ При дерганном режиме движения Andrew_35, я не ездил и даже не имею представления как работает робот, поэтому данным утверждением как бы попросил описать свой опыт)
Она беднее по опциям, ниже и дороже. Брать авто, хуже по ТТХ только из-за шильдика и преимуществ автомата перед роботом? Зачем? Лично меня режим работы робота Весты устраивает полностью, а лишние сантиметры клиренса в Вологде совсем не лишние. И Рио с автоматом ниже Рио с механикой, только об этом почему то стыдливо умалчивают. Брать пузотерку с 14 см. клиренсом без учета защиты, а ее нужно на такую низкую машину ставить (в итоге с защитой будет 12-13 см. клиренс). Это как то спорный вариант, имхо. Веста после дтп, считаю, неплохо.
в люксе за 700(а с учётом каких спецпредл и 2х звёздочек 608 тысяч) я б взял и не задумывался.. каких там опций мне бы не хватило относительно весты?(климат и камера меня б чуть чуть расстроили бы своим отсутствием, но подогрев руля уже бы рабовал)? про высоко и низко.. да фихня это всё.. и то и другое не внедорожник.. ездить практически одинаково.. свесы так же идентичные.. это всё отмазы. А до сотни 14.1 это реально? или у тебя 1.8? p.s. имхо конечно нивкоем случае не агитирую покупку кореямобиля.. минусов у них тоже хватает.. но вроде бы и сегмент не тот что б колупаться. заводи бортовичёк, посмотрим что за зверь.. Отредактировал infy_bard (04.11.2016 16:58:49) ну акцент таки уже морально устаревшая модель да и сборка возможно тагаз соната до 155 т.к. сравнивать наверное весту логичнее когда она будет на таком же побеге а так как веста это логоваз запчасти будут не так дёшевы как хотелось в ролике факт работы бензнасоса шокирует В 2010 году Акцент не был устаревшей моделью. Сравнивать Сонату, автомобиль Д класса с Вестой, автомобилем В класса некорректно при любом пробеге (но набор опций и клиренс Весты уделывает устаревшую Сонату) Стоимость запчастей для Весты смотрел в Инете. Сравнивал некоторые с инозапчастями для В класса. Веста дешевле в обслуживании. Про ролик. Не те ролики смотрите. Краш тесты смотреть нужно, когда машины бьют в одинаковых условиях. Дык в этих самых тестах Веста побеждает конкурентов В класса. Вы реально себя успокаиваете) после дтп бензонасос работает и из бензопровода льётся бензин и Вы мне тут утверждаете что веста всех победила? наклейте иконки на торпедо ) или они идут в максималке?) Кроме косяка в отключении бензонасоса авто вроде как норм отработала пассивную и активную безопасность! Разве не!? ПС: удар вполне норм - в заднюю ось рамника!!! У нас нет достоверных фактов, что на Авео гарантированно в 100% случаев при ДТП бензонасос отключается. Точно также нет достоверных фактов по всем остальным моделям выпускаемых во всем мире, чтоб хотя бы по одной из них была гарантия отключения бензонасоса в 100% Я лично ездит на тест-драйве, коробка новая не вызывает проблем, но внимательно читайте отзывы владельцев, к 15000-25000 км начинается дерганье. Машина лично мне нравиться, я описал все эти моменты после того, как в Мартене потрогал машину руками и посмотрел почти все ролики про весту и почитал посты владельцев на форуме весты. Буду только рад, что вы нам расскажите про свою машину и положительные и отрицательные моменты. Движок уже ставят 1.8 и климат-контроль появился. Отредактировал ILIA (05.11.2016 01:33:46) был свиделем ДТП, участник БМВ 335, подушки отработали на ура, но бензонасос не отключился и поливал бензином подкапотное пространство. Естественно спустя чуть-чуть времени попало или на турбу или на выпускной коллектор и пыхнуло... На форд мондео при 2х разворотах подряд на 360 градусов должен заглохнуть двигатель, отрубиться бензонасос, включиться аварийка и открыться защелки дверей(если заблокированы). У меня работает, у кучи форумчан профильного форума тоже, а у минимум двух форумчан нет(опытным путем проверено, причем закрытые двери разблокирует, аварийку влючает). Ну и вдовесок, хендай санта фе, непопадая в ДТП, не переворачиваясь и не допуская критических углов крена, срабатывает защита отключающая бензонасос. Спасибо под рукой инету, довольно оперативно нашли причину незапуска двигателя. Кстати, если кому интересно, на санте кнопка отключающая бензонасос стоит на левой передней чашке под капотом. Так что косяки есть у всех производителей. Надо смотреть в массе такую проблему у Весты. а при чём тут авео?) речь идёт про весту и человек упорно доказывает что веста это самый великий автомобиль Б класса я всего лишь ему намекаю что он не такой уж и безупречный говном вроде не называл а опирался на факты вобще не понятен шум в этой теме человек купил весту и считает что он поймал удачу за хвост и всячески пытается всем это доказать ) Могу сказать одно. Со smal общались в мое время владения «Ягодой». И много скептицизма мне было высказано. Честно удивлен увидеть эти сообщения в такой тональности - ВАЗ растет. Или, правильнее сказать, бюджетный рынок приходит к общему знаменателю.
Весту, как и любую машину среднего бюджета надо дорабатывать под себя.
Газовые упоры для капота, очень удобно. Шумка не идеальная, арки точно надо делать. Между дверями можно проложить резинку, чтоб туда не летела грязь. Снизу резинка на дверях была без дырок для слива воды. Двери шумить надо, там ничего нет (маленькие кусочки вибрухи). Уплотнитель капота и его шумка, резинку доп. поставить у замка капота.. ILIA, всё , что ты перечислил отсутствует на моих ФФ2 и никогда не парило меня. От слова вообще .
Это в 2103 я всё пытался чего-то доработать и улучшить, а ФФ2 я покупал не для того , чтобы потом всё в них перебирать. ILIA, Большая часть ваших замечаний - ерунда и многих не задевает.
Cromlech, Я не увидел, что Smal воспевает Весту. Машинка действительно получилась добротная и современная и уже приближается к современным одноклассникам, а с учетом цены, вообще, является серьезным им конкурентом. И если это правда, что ВАЗовцы вносят изменения в проблемные механизмы, то значит они прислушиваются к отзывам и смогут доработать машинку. |
|
|||||||||
|