Страницы:  …   73   … 

Полинα:

Sybarit:

а я тут её насоветовал знакомым, на ценник повёлся и историю протектора, а там люди с агрессивным стилем вождения, меня зимой

Зря, конечно. Если нужен оптимальный вариант цена-качество, то сейчас это гиславед нф200.
А гиславед 200 когда испробовать успели ? huh

ILIA:

gazelle 35:

ILIA, считаю, что на одной резине 35-40 тык это хорошо, т.е. зима+лето 70...80 тык по нашим дорогам нормальный вариант, йокохама и ханкук (кстати и гуд еар) в отличии от камы и я -370 хоть кривой за данный пробег не становятся...

Кривой резины не было вообще, яшка была продана с машиной, только 380 и зимой и летом на ней ездил, но это была первая машина и пробег был смешной, около 20000 км.
380 вроде шиповка..нет?
кама 205 вообще с завода кривая идет...покупаешь новое авто от ваза, а там уже кривые колеса

Полинα:

Мы на контике только одну проблему нашли: при интенсивной эксплуатации (практически никто так не эксплуатирует smile ), когда уже сама резина сильно изношена, шипы всё никак не вываливаются и начинают делать дыры в шине внутрь smile

Было такое пару раз, когда при живом шипе, травила шина через его. Марку резины уже не помню, но на следующий сезон ее поменял. На зимней больше пяти сезонов теперь не езжу, в прошлых год поменял кордиант сноу макс, хотя реальное состояние было очень не плохое, шипов было процентов 90. На летнюю смотрю по индикаторам и по поведению на трассе.

gazelle 35:

380 вроде шиповка..нет?
кама 205 вообще с завода кривая идет...покупаешь новое авто от ваза, а там уже кривые колеса

Нет, в 1998 году покупал не шиповку, всесезонка. В магазине, когда покупал, размер у 370 был 165 на 70, а 380 была 170 на 70, если не путаю. Мне понравилась резина шире.

ILIA:

если не путаю.

путаете....я -380  шиповка, пару лет зим (вроде 2000-2002) на ваз07 на ней откатал....может путаете с я-515 или подобными?
а размер да 170....
У меня шиповки тогда и не было, вообще. Может в 2000 году и стали делать шиповку, а ее в 1998 году вообще не видел.

Саня Борода:

А гиславед 200 когда испробовать успели ?

Еще не успели. Но уже общались с авторитетными людьми smile
п.с. сами тоже планируем ее брать.
Полинα, думаешь шипы будут на клее ?
Саня Борода, я спрашивала тоже этот вопрос. Меня заверили, что технология производства контика 1 "передана" полностью на модель гиславед 200. Конечно, меня терзают смутные сомнения)) Всё-таки контик 1 производился в Германии, а  гиславед 200   в России. Но компании "Континенталь" (гиславед - это ее бюджетный бренд, для тех, кто не знает) с ее скурпулезным немецким подходом я доверяю больше, нежели компании "Нокиан".

ILIA:

У меня шиповки тогда и не было, вообще. Может в 2000 году и стали делать шиповку, а ее в 1998 году вообще не видел.

Ваша правда, пояндексил и по ходу шиповка я 380 это либо самопал, либо хитрый ход яшз...

Sybarit:

gazelle 35:

а ведь был совет взглянуть в сторону корейцев blush

да я и сам между конти/гиславедом и корейцами с нордманом мечусь, убивается в последние годы шиповка как-то быстро, такое ощущение, что производители всё же по пути умягчения состава пошли, шипы как расходный материал(((

Добавлено  13.10.2016 23:50:35:

Полинα:

Sybarit:

а я тут её насоветовал знакомым, на ценник повёлся и историю протектора, а там люди с агрессивным стилем вождения, меня зимой

Зря, конечно. Если нужен оптимальный вариант цена-качество, то сейчас это гиславед нф200.
не сыпьте соль... ((( может попробовать сдать?
Гиславед 200 - копия Конти? за 2 сезона потеря 80-90 % шипов, некоторые с вырывом сердечника (стакан в шине остаётся).
Попробуй нешипованые.

Полинα:

Саня Борода, я спрашивала тоже этот вопрос. Меня заверили, что технология производства контика 1 "передана" полностью на модель гиславед 200. Конечно, меня терзают смутные сомнения)) Всё-таки контик 1 производился в Германии, а  гиславед 200   в России. Но компании "Континенталь" (гиславед - это ее бюджетный бренд, для тех, кто не знает) с ее скурпулезным немецким подходом я доверяю больше, нежели компании "Нокиан".

В предпоследнем номере "Авторевю" тест зимних шин. Гиславед 200 туфтой оказался. Шипы не граненые, посажены без клея. Только рисунок от Конти и остался.

Дед Пихто:

Попробуй нешипованые.

спасибо, не вариант.

gazelle 35:

Ваша правда, пояндексил и по ходу шиповка я 380 это либо самопал, либо хитрый ход яшз..

370 и 380  протектором различались, а вот размеры на 13, мне казалось тогда, что 370 была уже 380. Я тогда купил диски и резину, так как на машине были копеешные и уханьканые предыдущем хозяином. Хорошо, что родственник подарил секретки, а то бы остался без колес, правда без магнитолы остался, работала в диапазоне УКВ уже почти ничего не ловила, кассеты зажевывала. (1979 г.в. в 1999 году я застраховать по каско и получил выплату от Росгосстраха, правда с боем, с тех пор не люблю эту компанию, выплату получил, когда копейку уже продал и на эти деньги поставил сигнализацию на ваз-2108) Вообще машину, кроме задней подвески, пришлось перебирать всю и движок в том числе. Для меня хорошая школа была, в плане тех.состояния машины.

Black Lion:

Только рисунок от Конти и остался.

А посмотрите, сколько третьего Гиславеда развелось по этому ппризнаку: и Кама и Ханкук и прочая Чайна...facepalm
Сезон отъездил на ханкуке, резина очень понравилась в моем типоразмере, не шумная, в меру мягкая, боковина достаточно крепкая, дорогу держит прилично, не рыскает, на льду стоит хорошо, луж не замечает. В снегу не рылся, не где было. Шипы почти все место, парочка отсутствует на всех колесах. Вчера проверял давление, у всех колес одинаковое.
Сегодня вечером будем ставить на машину.
Четвертый сезон будет на Гудриче, ни один шип не вылетел, дорогу держит превосходно, очень порадовал.

Black Lion:

Полинα:

Саня Борода, я спрашивала тоже этот вопрос. Меня заверили, что технология производства контика 1 "передана" полностью на модель гиславед 200. Конечно, меня терзают смутные сомнения)) Всё-таки контик 1 производился в Германии, а  гиславед 200   в России. Но компании "Континенталь" (гиславед - это ее бюджетный бренд, для тех, кто не знает) с ее скурпулезным немецким подходом я доверяю больше, нежели компании "Нокиан".

В предпоследнем номере "Авторевю" тест зимних шин. Гиславед 200 туфтой оказался. Шипы не граненые, посажены без клея. Только рисунок от Конти и остался.
Должны быть треугольной звёздочкой . Так что хз , что там было в тесте
Сезонная замена летней резины на зимнюю | Шины, диски
Ребят, континенталя в Индии шпаклюют в основном.
Верите тоже в Германии всякие...
Это за бугром Контик может быть из Индии , а у нас он из Калуги . smile
http://www.continental.ru/car/company/k … nt/history