А гиславед 200 когда испробовать успели ? 380 вроде шиповка..нет? кама 205 вообще с завода кривая идет...покупаешь новое авто от ваза, а там уже кривые колеса Было такое пару раз, когда при живом шипе, травила шина через его. Марку резины уже не помню, но на следующий сезон ее поменял. На зимней больше пяти сезонов теперь не езжу, в прошлых год поменял кордиант сноу макс, хотя реальное состояние было очень не плохое, шипов было процентов 90. На летнюю смотрю по индикаторам и по поведению на трассе. Нет, в 1998 году покупал не шиповку, всесезонка. В магазине, когда покупал, размер у 370 был 165 на 70, а 380 была 170 на 70, если не путаю. Мне понравилась резина шире. путаете....я -380 шиповка, пару лет зим (вроде 2000-2002) на ваз07 на ней откатал....может путаете с я-515 или подобными? а размер да 170.... У меня шиповки тогда и не было, вообще. Может в 2000 году и стали делать шиповку, а ее в 1998 году вообще не видел.
Еще не успели. Но уже общались с авторитетными людьми п.с. сами тоже планируем ее брать. Полинα, думаешь шипы будут на клее ?
Саня Борода, я спрашивала тоже этот вопрос. Меня заверили, что технология производства контика 1 "передана" полностью на модель гиславед 200. Конечно, меня терзают смутные сомнения)) Всё-таки контик 1 производился в Германии, а гиславед 200 в России. Но компании "Континенталь" (гиславед - это ее бюджетный бренд, для тех, кто не знает) с ее скурпулезным немецким подходом я доверяю больше, нежели компании "Нокиан".
Ваша правда, пояндексил и по ходу шиповка я 380 это либо самопал, либо хитрый ход яшз... Попробуй нешипованые. В предпоследнем номере "Авторевю" тест зимних шин. Гиславед 200 туфтой оказался. Шипы не граненые, посажены без клея. Только рисунок от Конти и остался. спасибо, не вариант. 370 и 380 протектором различались, а вот размеры на 13, мне казалось тогда, что 370 была уже 380. Я тогда купил диски и резину, так как на машине были копеешные и уханьканые предыдущем хозяином. Хорошо, что родственник подарил секретки, а то бы остался без колес, правда без магнитолы остался, работала в диапазоне УКВ уже почти ничего не ловила, кассеты зажевывала. (1979 г.в. в 1999 году я застраховать по каско и получил выплату от Росгосстраха, правда с боем, с тех пор не люблю эту компанию, выплату получил, когда копейку уже продал и на эти деньги поставил сигнализацию на ваз-2108) Вообще машину, кроме задней подвески, пришлось перебирать всю и движок в том числе. Для меня хорошая школа была, в плане тех.состояния машины. А посмотрите, сколько третьего Гиславеда развелось по этому ппризнаку: и Кама и Ханкук и прочая Чайна... Сезон отъездил на ханкуке, резина очень понравилась в моем типоразмере, не шумная, в меру мягкая, боковина достаточно крепкая, дорогу держит прилично, не рыскает, на льду стоит хорошо, луж не замечает. В снегу не рылся, не где было. Шипы почти все место, парочка отсутствует на всех колесах. Вчера проверял давление, у всех колес одинаковое.
Сегодня вечером будем ставить на машину. Четвертый сезон будет на Гудриче, ни один шип не вылетел, дорогу держит превосходно, очень порадовал.
Должны быть треугольной звёздочкой . Так что хз , что там было в тесте Ребят, континенталя в Индии шпаклюют в основном.
Верите тоже в Германии всякие... Это за бугром Контик может быть из Индии , а у нас он из Калуги .
http://www.continental.ru/car/company/k … nt/history |
|
|||||||||
|