Страницы:  …   60   … 
uN_vini, вы немного путаете магазины. Магазины которые вы перечислили торгуют своим товаром , а Автодок , Емекс и иже с ними лишь посредники между оптовыми складами и покупателями. И только Экзист имеет собственные склады товара , сеть своих магазинов ( а не работающих по франшизе) со своими работниками и вероятней всего собственный транспорт . И только в нём можно абсолютно без проблем сдать обратно зачасть , без каких либо вычетов за доставку.

Саня Борода:

uN_vini, вы немного путаете магазины. Магазины которые вы перечислили торгуют своим товаром , а Автодок , Емекс и иже с ними лишь посредники между оптовыми складами и покупателями. И только Экзист имеет собственные склады товара , сеть своих магазинов ( а не работающих по франшизе) со своими работниками и вероятней всего собственный транспорт . И только в нём можно абсолютно без проблем сдать обратно зачасть , без каких либо вычетов за доставку.

меня, как потребителя товаров, ни сколько не волнуют как магазины работают, по франшизе или нет или ещё как, есть права покупателя и общество по защите этих прав (ну и законы тоже)...

П.С. Здравый смысл, конечно, не отменяется, но ситуации разные бывают. Например, мне срочно нужно отремонтировать авто, заказываю з/ч в нескольких магазинах и беру у того, кто привезёт первый.

uN_vini:

Саня Борода:

uN_vini, вы немного путаете магазины. Магазины которые вы перечислили торгуют своим товаром , а Автодок , Емекс и иже с ними лишь посредники между оптовыми складами и покупателями. И только Экзист имеет собственные склады товара , сеть своих магазинов ( а не работающих по франшизе) со своими работниками и вероятней всего собственный транспорт . И только в нём можно абсолютно без проблем сдать обратно зачасть , без каких либо вычетов за доставку.

меня, как потребителя товаров, ни сколько не волнуют как магазины работают, по франшизе или нет или ещё как, есть права покупателя и общество по защите этих прав (ну и законы тоже)...

П.С. Здравый смысл, конечно, не отменяется, но ситуации разные бывают. Например, мне срочно нужно отремонтировать авто, заказываю з/ч в нескольких магазинах и беру у того, кто привезёт первый.
разговор был про интернет магазин. При начале работы с ними вы подписываете договор . Или не подписываете и не работаете с ними и покупаете товар дороже в другом магазине . smile

uN_vini:

заказываю з/ч в нескольких магазинах и беру у того, кто привезёт первый.

не удивляйтесь, если после таких фокусов у вас вырастет цена на товар и условия работы изменятся...
Сход развал делал недавно в автосервисе у рио все по уму, с распечаткой

Саня Борода:

uN_vini, вы немного путаете магазины. Магазины которые вы перечислили торгуют своим товаром , а Автодок , Емекс и иже с ними лишь посредники между оптовыми складами и покупателями. И только Экзист имеет собственные склады товара , сеть своих магазинов ( а не работающих по франшизе) со своими работниками и вероятней всего собственный транспорт . И только в нём можно абсолютно без проблем сдать обратно зачасть , без каких либо вычетов за доставку.

Собственные склады есть у всех, просто у Exist их больше и он сам является дистрибьютором многих брендов, но уверяю вас, более 50% товара, все равно идет со стороны, народ у нас не покупает бренды, они любят Patron, Asva, Zekkert, Stellox, и прочие самые дешевые китайские упаковки, и часто оригинал, у которого просто нет замен.
Транспорт у Exist свой, и даже стандарты упаковки и доставки свои, представительства открываются, не как франшизы, насколько мне известно.
Честно говоря, я работал с эксистом и будучи розничным клиентом и оптовиком, я не знаю, кому вы и что возвращаете, но раньше вернуть было нереально, просто или блокировали или переводили в другую группу цен. Возврат невозможен не по причине отказа поставщиков в этом, а по причине кучи бумаг для этого, по крайней мере сами они раньше объясняли так. Ну и попробуйте вернуть что-то в сторону каких-нибудь эмиратов или германии, думаю, что вашу запчасть купит менеджер, туда ее по многим причинам явно никто не повезет.
Конечно, с их дикой онлайн накруткой вполне можно забирать все, я согласен с этим, правда клиенты хотят дешевле, поэтому клиентов у них все меньше и меньше.

Добавлено  10.10.2016 10:39:11:

uN_vini:

Саня Борода:

uN_vini, вы немного путаете магазины. Магазины которые вы перечислили торгуют своим товаром , а Автодок , Емекс и иже с ними лишь посредники между оптовыми складами и покупателями. И только Экзист имеет собственные склады товара , сеть своих магазинов ( а не работающих по франшизе) со своими работниками и вероятней всего собственный транспорт . И только в нём можно абсолютно без проблем сдать обратно зачасть , без каких либо вычетов за доставку.

меня, как потребителя товаров, ни сколько не волнуют как магазины работают, по франшизе или нет или ещё как, есть права покупателя и общество по защите этих прав (ну и законы тоже)...

П.С. Здравый смысл, конечно, не отменяется, но ситуации разные бывают. Например, мне срочно нужно отремонтировать авто, заказываю з/ч в нескольких магазинах и беру у того, кто привезёт первый.
Пожалуйста, вы можете делать все, что пожелаете, только по закону вы должны возместить затраты каждому продавцу, как минимум на доставку.
Юлмарты днсы и прочие торгуют тоже не всегда своим наличием, но там совсем другая специфика, слабо касающаяся запчастей и сравнивать их просто некорректно.
AutoExpress, возвращал и не один раз . Деньги в полном объёме они возвращали на мой счёт их сайта. Мне менеджер предлагал изменить мой статус ( ну и процент скидки соответственно), но при этом пропала бы возможность возвратов . Я отказался, так как обращаюсь к ним не из-за цены . А из-за кратчайших сроков ( если товар у них на складе) и этой возможности возврата .

AutoExpress:

Пожалуйста, вы можете делать все, что пожелаете, только по закону вы должны возместить затраты каждому продавцу, как минимум на доставку.
Юлмарты днсы и прочие торгуют тоже не всегда своим наличием, но там совсем другая специфика, слабо касающаяся запчастей и сравнивать их просто некорректно.

Можно ссылочку на этот закон? ИМХО цена доставки уже в цене товара, иначе продаваны с алиэкспресса, например, ни за что не стали бы посылать с бесплатной доставкой себе в убыток.
Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей (Дистанционный способ продажи товара).
п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Полинα:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

а если потребитель товар не забирал, то и доставки ОТ потребителя не будет. (исходя из этого пункта закона)
facepalm
Есть предположение, что потек сальник раздатки. Первое, что на ум пришло из приемлимых (но пока только теоритически) на мой взгляд автосервисов - это AT Servis на территории Молкомбината, и сервис Спорт-Авто. У меня два вопроса:
- поделитесь мнением, кто недавно там обслуживал свой автомобиль
- может посоветуете для данной проблемы другой проверенный сервис?
VolFrost,в Курс-Авто, может быть попробовать?)

Велосипедист:

VolFrost,в Курс-Авто, может быть попробовать?)

Спасибо за предложение, но пока по имеющимся отзывам нет желания к ним обращаться.
VolFrost, это был сарказм)))
А по теме, то знакомый был на молкомбинате два раза, сказал в целом устроило.
VolFrost, насчёт спорт авто, который на можайского 1, могу сказать, что с моим ремонтом справились, но не сразу. Показалось, что специалистам там знаний и опыта всё-таки не хватает в полной мере, если что-то пойдёт не так.
VolFrost, съезди к Сане Бороде.
Саня не факт , что сможет помочь.
К тому же в Вологде есть тоже специалисты, которые смогут помочь. Вот например http://форум-авто35.рф/profile.php?id=11033
Как это Саня Борода не сможет помочь???
О_о