загорается лампочка масла на прогретую газель 406? только на холостых.
Датчик давления масла смотрите, а сначала давление проверьте механическим манометром.
Масло нагревается, становится менее плотным, давление в системе падает.
то есть нужно залить другое масло?лью 10 в 40 лукойл полусинтэтика нужно в 60 залить? У меня тоже 10-40 лукойл полусинтетика, но двигатель 4216
после перебора движки начала моргать менял прокладку под гбц
Непутевый, во втором посту вам уже подсказали что делать. Без замеров всё остальное будет методом научного тыка. Возможно там действительно дело в копеечном датчике, а вы опять в мотор полезете.
Еще может быть (но маловероятно). что охлаждающая жидкость попадает в масло. если компенсаторы не гремят, предлагаю забить
Непутевый, для начала поставить другой масляный фильтр, хотя бы новый. А потом уже делать замеры.
если уж залезать под машину, то какой нафиг фильтр? мерять, мерять и ещё раз мерять давление! затем проверять/менять датчик.
Sybarit, затем что давление масла зависит от масляного фильтра. Пора бы уже такие мелочи знать.
Только замер давления масла механическим манометром даст ясную картину и отправную точку к дальнейшим действиям. Пробег двигателя какой? Если покажет низкое давление, то 1)масляный фильтр 2)уплотнительное кольцо маслонасоса. Если это в норме и масло не уходит в ОЖ-тогда вкладыши. Гидрокомпенсаторы на давление масла в магистрали не влияют. P.S. Прошу прощения. Невнимательно прочитал первое сообщение. Если менял прокладку и мигание лампочки аварийного давления масла появилось после этого смею предположить что дело в прокладке. У меня на 402 после замены прокладки движок закипел. Тупо не было пробито одно отверстие на новой прокладке. А я прошляпил.
Не один раз была на рашенавтопром такая фигня именно из за фильтра. Здесь наверно имелось ввиду то. что если бы было маленькое давление, то гидрокомпенсаторы бы правильно не работали. Правильный (исправный) гидрокомпенсатор на 406 двигателе набирает в себя масло один раз и больше его не выпускает. Если масло вытечет, значит не держит шариковый клапан и компенсатор будет стучать.
измерю давление масла на холодную и до полного прогрева манометром(отпишусь)Масло и фильтр менял 100 км назад.Цокают гидрики походу но енто не особо на давление влияет
вот именно, что мелочи, читайте внимательнее))) если не лень будет лишний раз ползать под авто в поисках реальной проблемы, не могу препятствовать. Добавлено 04.10.2016 17:11:35: а не вернее мерять как раз на прогретом ДВС, но на разных оборотах? тут обратная зависимость: не гидрокомпенсаторы влияют на давление, а давление на работу компенсаторов. Чем больше будет замеров на разных температурных режимах и на разных оборотах,тем информативнее будет картинка
какой ещё шариковый клапан?
|
|
||||||||||
|