Саня Борода, купил набор сегодня, целых 2,5 рубля за него отдал. закрутил цилиндр на место... не сказал бы что без усилий, а ключем для болгарки вообще бы умучился. Так что полностью согласен, без набора лучше не лезть.
Но самое обидное, мне эти танцы с бубном не помогли, так как суппорт тут же заклинил, это раз, во вторых, при попытке прокачать данный суппорт, закручивая штуцер я сорвал нахер резьбу (((( посему ищу всё-таки новый(рабочий) задний правый суппорт. И заодно посмотрел состояние тормозных трубок... оно плачевное, на балке задней они вообще гнилые, так что тоже думаю буду менять, посему требуется совет, а именно: тащить их надо от блока АБС, или там какой нить колдун есть? И продаются ли они готовыми, тлимых надо вальцевать по месту??? Да приобретя старый фольксваген, нужно купить весь спец инструмент vag, включая подъёмник, я предложил всего лишь вариант для быстрого ремонта. Если руки не из нужного места растут, то не поможет и спец. инструмент. Предлагая вариант надо понимать, что этих цилиндров хренова туча и есть разные варианты расстояния между проточками и разные размеры этих проточек . Плюс цилиндры имеют разное вращение.
А так получилось, что вроде как и дал совет, а вроде как и подъеб.л. Человек голову расшибёт как там ключём с расстоянием между зубцами 25мм ( например) закрутить цилиндр с выточками 32 мм Я хз , может конкретно для Б5 и подойдёт этот ключ . Но его рекомендуют на этом форуме практически всем , на разные машины. Это меня смущает. Не может он подходить всем машинам . Трубки идут от блока АБС к шлангу у задней балки, потом уже от шланга трубка к тормозному цилиндру. Ниткой или рулеткой прикинь ~ длину трубки с запасом 2-5 см . Изготавливают их много где. Как ты умудрился совать резьбу штуцером ???!!! Ну а на счёт "заклинил". Надо смотреть батенька под пыльники иногда. Там иногда бывают цилиндрики с ТАКИМ слоем ржавчины, что хрен ты их закрутишь. Цилиндры эти перебираются, вплоть до замены поршеньков . Вот так и получается, что "там делов то", а получается попадос вмето ремонта цилиндра, покупка нового. Саня Борода, Ага ))) Было б подо что смотреть ))) Там пыльника небыло вообще ))) ПРоще новый суппорт купить и не париться, вместе с тормозными дисками наверное сразу. И загнать в сервис на замену всего этого барахла ))) Что я наверное и сделаю
nnik, они нормально перебираются. Нужен ремкомплект резинок.
Трубки магистральные можно заказать вроде в "Живых и мертвых". Шланг с трубкой к суппорту может быть не разборный в оригинале. MaKRooN_35RUS, Повторюсь - Сорвал резьбу в суппорте, в месте где вкручивается прокачной штуцер.
так другой подобрать и резьбу прогнать. Ну это для мазохистов. MaKRooN_35RUS, он стоит на так и дорого от 3 до 4.5 новый
Тормоза - не та вещь, в которой стоит что-либо колхозить имхо. Улыбнуло ))) Со штуцером там нюансы есть. Не забывай , что тормозуху держит конус . Так что там очень ювелирная работа нужна. Чтобы рассверлить отверстие под следущий размер резьбы и не повредить конус. К тому же не факт, что штуцера следующего размера имеют тот же угол конуса . Тоже улыбнуло. :))) Перебирали, на старой Боре. Если руки на месте, то все нормально. Я не писал ЛЕГКО. Суппорт в тисочки, цилиндр туго, но выкручивается (туда-обратно разрабатывали, добавляя специальные жидкости), слегка обрабатывается очень мелкой наждачкой для удаления следов коррозии. Внутри все вымывается, протирается. Все новые резинки на место и аккуратно все закручиваем. Да, еще и механизм ручника в суппорте при этом проверить нужно. Вроде он тогда тоже подзакисший был. Или где-то что-то путаю. Пыльники тоже были рваные, обе трубки бывший хозяин заглушил, внутри цилиндров много песка. Суппорта перебрали, магистрали хозяин заказал, шланги с трубками (один разборный второй нет) тоже заказал. Все работает. От чего улыбка? Отредактировал MaKRooN_35RUS (28.09.2016 11:16:06) MaKRooN_35RUS, от того , что теперь уже в двух постах написано.
Обычно люди это называют "прокатило". Однако далеко не всегда и не у всех прокатывает. MaKRooN_35RUS, цена не та чтобы так колхозить сверлить и тому подобное
Я думаю, это ты свысока так называешь. Ты же тоже не все можешь отремонтировать, да и, думаю, далеко не все знаешь в ремонте. Где-то пойдешь изучать теорию. Твоя статистика - она твоя, ну часть от знакомых. У меня есть три понятия по теме: легко, нормально, сложно. Вот где сложно, туда я не полезу. Нормально, значит есть шансы, а легко, и так понятно. Думаю если углубиться, твое "прокатило" можно ко всему отнести. Я бы движок не стал вскрывать, т.к. последствия куда существеннее, а Николай и не парился по этому поводу, значит может. Добавлено 28.09.2016 11:38:59:
Читайте внимательнее. Пакли намотай на резьбу и будет все ок) На переборку суппортов отдавал Ауди А4 в СТО - знаю как это геморно, поэтому сам не решился.
Все сделали, все работало как нужно! Не много и денег брали кстати. Ремкомплекты стоят тоже не особо и дорого. Короче, вполне ремонтопригодные суппорта. Да, новый голимый китай купить проще и возможно даже дешевле! А вот хороший суппорт стоит уже дороговато! "закручивая штуцер я сорвал нахер резьбу" Тяжелый случай - быстрее всего, всетаки другой суппорт придется покупать. ПС: nnik узнавал цену на разборках? Вроде два варианта суппортов есть: алюминька и чугун. Ага, у меня алюминька. Предлагают по 1,5 рубля с разборки
|
|
|||||||||
|