На счёт стоек стаба голимый развод. Бывает конечно одна умирает к 60 на Октавиях ( и Йети) , но это исключение . Но чтобы две разом....да ещё и за такую цену когда пробег ближе 100 т.км , тогда имеет смысл менять парой.
Хотя о чём это я . Там же сертифицированные спецы работают. Как они там говорят? Плоха жизнь без лоха ? У меня клиент на Йети(после гарантии) приехал к ним за пробкой сливной ( хз чего ему так захотелось) . Взяли за пробку около 150-200р и за подбор запчасти 100р!!!! . Потом ему позвонили , спросить о качестве обслуживания, так он им высказал всё , что о них думает :))) Подозреваю, что красная цена им - 1,5 тыр. Уж лучше бы честно взяли за работу по замене 3 тыр (а не 500р). :) Честно говоря, тоже думаю, что преждевременная замена. Видимо это месть за то, что масло у них не купил. :))) И вообще, не понимаю, почему меняют железяку, а не втулки в ней? Или там втулки как-то хитро запрессованы, что неремонтопригодны? Не ремонтопригодны.
Какое расточительство!
Столько железа - на помойку... :( Передний, на этих машинах чаще чем задний, хрен знает почему, но постоянно его спрашивают Ну-у, тут ещё не много. А вот когда приходится менять рычаг в сборе из-за того , что шаровая одноцелое с рычагом, тогда выкидывается дофига железа. А есть ещё алюминиевая многорычажная подвека....
Скорее всего совпадение . Задние сайлентблоки у них гораздо чаще вылетают , за счёт износа внутреннего шестиграника. Первый клиент на джетте обратился с этой бедой, потому и запомнил, так то проблемы у всех одинаковы, сблок передний, гораздо реже задние, стойки стаба, остальное как у всех по пробегу, моя статистика по машине В Автоэкспрессе назвали ценник 1,7 тыр за оригинальную стойку.
Офицал продает ее с наценкой 100%. :) Трв те же 30 тыс.отхаживают примерно, дешевле не стоят вообще Добавлено 26.09.2016 14:09:08: На пассате стабилизатор в сборе со втулками, хозяева рады безмерно Трв?? Так то на задние сайлентблоки приходится гораздо больше нагрузки. Он как качается, так ещё и гасит колебания колеса вперёд-назад. Конечно есть исключения , когда рычаг другой формы и передние сайлетблоки выполняют функцию реактивной тяги , но это случается очень редко. Поэтому не только на Октавии, а на большинстве машин , задние сайленблоки гораздо чаще выходят из строя. Тормозная жидкость (30 л) - 2 шт. (л)" - литры-литры? Добавлено 26.09.2016 17:51:36: Во-во! У мну так, сколь чугуния почём зря переводят, ироды. Домовой, есть норма расхода на замену. Сколько загнать в систему и затем пролить через каждый клапан.
На потоке же делают, технологические жидости оптом покупают. Не по 250 мл в аппарат же заливать)) MadMax2112, так когда берут часть от тары , то пишут 0.1 или 0.2 . Там в таблице есть такие пункты. А тут нифига . Две банки по 30л.
Я знаю как на большинстве, конкретно не октавии, джетте, гольфе, тигуане передний сайлентблок выходит из строя чаще, повторяюсь что это утверждено основано чисто на моем опыте по продаже запчастей MadMax2112, мне объяснять не надо. Там везде смайлы стоят.
Саня Борода, дайте две, по цене 680 руб за 30 л и скидка 10% )))
Так я и говорю. Совпадение. |
|
|||||||||
|