соглашусь, помнится Михаил мы при встрече разговаривали про коробку? дак вот напомню, мой друг на окте 1.8т решил на 70 поменять масло в коробасе, авто обслуживалось и покупалось в автолике, короче передачи после замены подпрыгивали, а позже всё хуже и хуже, оказалось не долили......, ну потом то долили, а после мой друг ремонтирует на 100 тр коробас........, а ему говорят - болезнь...... 3 года, 30 тыс,.. и какие-то проблемы себе продумывать, да такими темпами этот агрегат не укатать вообще, Какие колодки? от ржавчины скорее разрушатся, чем от износа. При указанных выше режимах: 60- передние и 75 - задние в моем случае (1,8 +дсг)
"Мурзилки"-то по ремонту у тебя нет по этой модели? Не не не, я пока менять ничего не собираюсь. :) Вот не поверишь, не попадается на витринах! Давно уж приглядываюсь... :) Ну вообще то износ диска есть. Хз как его померять ничего не снимая, но на ощупь мне кажется уже близко к 1 мм бортик. На задних дисках износа вообще не наблюдается. Что, конечно, логично. :) по эльзе для твоей модели: Диcкoвoй тoрмoзнoй мexaнизм пeрeднeгo кoлeca: Cуппoрт дискового тoрмoзнoгo мexaнизмa пeрeднeгo кoлeca (oбoзнaчeниe типa): FS-III Cуппoрт дискового тoрмoзнoгo мexaнизмa пeрeднeгo кoлeca, пoршень - Ø (мм): 54,0 Диcк тoрмoзнoгo мexaнизмa пeрeднeгo кoлeca - Ø (мм): 280,0 Тoлщинa тoрмoзнoгo диcкa (мм): 22,0 Минимaльнaя тoлщинa тoрмoзнoгo диcкa (мм): 19,0 Тoлщинa тoрмoзнoй кoлoдки бeз oпoрнoй плиты (мм): 14,0 Минимaльнaя тoлщинa фрикционной накладки тормозной колодки бeз oпoрнoй плиты (мм): 2,0 Диcкoвoй тoрмoзнoй мexaнизм зaднeгo кoлeca: Cуппoрт дискового тoрмoзнoгo мexaнизмa заднeгo кoлeca (oбoзнaчeниe типa): CI 38 Cуппoрт дискового тoрмoзнoгo мexaнизмa заднeгo кoлeca, пoршень - Ø (мм): 38,0 Диcк тoрмoзнoгo мexaнизмa заднeгo кoлeca - Ø (мм): - на автомобили выпуска перед 03.2009 г., вкл.: 255,0 - на автомобили выпуска начиная с 04.2009 г.: 253,0 Тoлщинa тoрмoзнoгo диcкa (мм): 10,0 Минимaльнaя тoлщинa тoрмoзнoгo диcкa (мм): 8,0 Тoлщинa тoрмoзнoй кoлoдки бeз oпoрнoй плиты (мм): 11,0 Минимaльнaя тoлщинa фрикционной накладки тормозной колодки бeз oпoрнoй плиты (мм): 2,0 RazzoR, ты на бортик не смотри, эта закраина от коррозии разбухает чуток. Надо собственно толщину измерять. Величины DENker привёл.
Домовой, ну не на таком же пробеге корозия появится
Родные колодки ходят долго , но ИМХО слишком жёсткие они. Вынашивают диски только в путь. Я на 100 т.км ( когда только купил машину) убрал бортик на дисках. Толщина у них была уже на грани допуска . Сейчас ( 170 т.км) поставил третий комплект колодок Ферродо и только когда их сотрёт я буду менять диски . Вот что значит нормальные колодки. Саня Борода, ну, чугуний быстро окисляется.
Ну не настолько же Хотя ты прав. За три года лишних 0.5 мм ( с каждой стороны) спокойно могло нарости .
Съездил на ТО и ТО.
[3 года, 29 ткм] Думал сэкономил на масло-фильтрах (купленных в магазине) и в этот раз обойдемся пятью тырами на техобслуживание. Но внезапно нарисовались стойки стабилизатора. Шесть рублей кучка, в кучке две штучки. Это у всех ВАГов так за 30 ткм умирают стойки? Чо та я не замечал, что у меня подвеска стучала. Музыку наверно громко слушаю. :) А еще, не увидел в багажнике обещанной (по документам) присадки к топливу. И меня всё время смущает эта операция по "снятию/установке защиты", которой у меня нет. 100р конечно не деньги, но как-то это странно - снимать то, чего нет. Если кому-то интересно, вот бумажка: Заменили аж 60 л тормозухи?!?
Домовой,
а что ты удивляешься? Это ж тачанка самого тормозного человека в мире! Автомобиль оборудован капельницей. Принимаю внутривенно. не, не у всех, у некоторых на таком пробеге движок кончается, там уже не до стоек 2 л же в графе количество. Добавлено 26.09.2016 11:46:50: RazzoR, 30-40 ткм и ходят стойки. Заказывал знакомому на Флюенс, на 40 забрякали, так что в среднем, как у многих - расходник. Стойки стаба. нормально, у всех почти так же, на школе/фольксваген еще сблок переднего рычага передний помирает часто
nikna, Может задний переднего рычага?
Ценник на стойки конечно космос...
|
|
|||||||||
|