да и диагностику тоже
вышли прошивки на Ford Kuga 2 2.5 150 от Паулюс
Учтены заводские бюллетени (TSB) по предписанным обновлениям софтов На выходе кроме хорошего крутящего момента снизу выход в максимальную мощность 170+ (устранение лимитирующих моментов производительности мотора, которые там есть) Чёткая реакция на приращение дросселя и мягкая работа автомата без глюков и рывков, чем знамениты многие "забугорные" поделки "именитых тюнинг ателье". Если проще -бета -тестеры в восторге. Не обещаю конечно порш кайен, ибо тот всё же быстрее. Версии полноценного и не кривого "евро 2" для удаления катализатора -в комплекте. -выкатаны новые прошивки Lada VESTA и XRay
-вышли прошивки на Ford Kuga 2 2.5 150 от Паулюс -чип-тюнинг Тойота обновление прошивок -Чип тюнинг Lifan X60 обновление прошивок -Чип-Тюнинг Mitsubishi L200 обновление прошивок -Чип-Тюнинг Ford Focus 2 обновление прошивок -Чип-Тюнинг автомобилей группы "ГАЗ" с двигателями Cummins ISF-2.8 и ISF-3.8 обновление прошивок -Новые пакеты прошивок для автомобилей Лада Калина 2 и Лада Гранта -ЧИП ТЮНИНГ автомобилей Mazda обновление прошивок -ЧИП ТЮНИНГ автомобилей Mitsubishi обновление прошивок -ЧИП ТЮНИНГ автомобилей Honda прошивки под заказ -ЧИП ТЮНИНГ автомобилей Daewoo Nexia обновление прошивок для тех,кто не вкурсе что такое чип-тюнинг и зачем http://chiptuning35.ru/?/%D1%87%D0%B8%D … D0%B3.html А АКПП ZF прошивают в Вологде?
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Рено Каптур c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда". Как долго: С минимальной диагностикой и "поговорить" - не менее 15 минут. Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). Порядка 10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах. Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так. За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя. Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации". Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто. По Каптурам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов - в случае необходимости "уехать" из толпы. Если толпа не из порш кайенов. )) "Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость" (С) Павел Дискуссии про "почему" "95 это 92 с присадками" "пробовал - разницы не почувствовал" прошу не в этой теме! Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ". Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух: - Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку. - Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум. Автор программных изменений - Павел Иванов он же Паулюс г. Москва Доступна прошивка БЕЗ РАЗБОРКИ эбу ME(D)17.5.21/17.5.25/17.5.26, уставливаемых на а/м построенных на платформе MQB (к примеру Фольскваген Поло (рестайл), Гольф 7, Пассат Б8, Шкода Рапид, Октавия A7) с бензиновыми двигателями 1.0TSI, 1.2TSI, 1.4TSI, 1.6MPI.
уже подготовил прошивки?
Над вазовским 127 мотором уже эксперементировал кто?
Отредактировал Митяй (31.08.2016 15:08:52) Дим давно обкатаны
Ford Mondeo 5 2.5 150 лс На выходе кроме хорошего крутящего момента снизу выход в максимальную мощность 170+ (устранение лимитирующих моментов производительности мотора, которые там есть)
Чёткая реакция на приращение дросселя и мягкая работа автомата без глюков и рывков, чем знамениты многие "забугорные" поделки "именитых тюнинг ателье". Очередной хороший вариант исходного автомобиля для чип тюнинга. в стоке он чудовищно скучный) Версии полноценного и не кривого "евро 2" для удаления катализатора -в комплекте. подскажите туарег нф 3,6 249 л.с. и 280 л.с. - это разные моторы? или это прошивки?
калужские 2011 года 249 л.с., думается мне, специально адаптировали под НК РФ, отсюда и вопрос, разадаптировать
КИА Сид, 2011г. 1,6л АКПП есть че?
Цена? И стОит ли делать? На КИА Сид, 2011г. 1,6л АКПП есть несколько вариантов прошивок.
делать стоит или нет каждый решает сам.Кому хватает и того что идет с завода,кто то хочет пошустрей машинку сделать. Будет желание попробовать,пишите в личку. по киа сид возвратов не было, всем кому делал нравится, обращайтесь
не забываем про двухнедельный тестовый период...
Цена удовольствия?
driver35, когда можно подъехать и куда? (у вас папка ЛС заполнена)
|
|
|||||||||
|